Помогите с выбором крыла

нужны коментарии, не ужели такое универсальное крыло и под хонду 125 л.с и под ротакс 503 50 л.с.? Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем но на 503 ротаксе он не полетит. Конечно грубое сравнение, но суть примерно я так уловил, грузоподъемное   , скоростное крыло и СУ соответствующая нужна.
 
это что http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?t=3?
Это экперд из группы поддержки. Его слушать себя не уважать. Был не раз  у ребят и могу сказать что к действительности  эти мнения и оценки ни какого отношения не имеют.  Сравнивать могу и есть с чем.  Великолепный дельталет в своем классе. Сравнение с простым профи не корректно.  Атом  выше классом.
 
А по поводу Атома и Штиля, - так это, уж, совсем какой-то позор))). Спать по ночам надо, лучше думаться будет)).

Александр, не обращайте внимание на этот бред. Как говорится чёрная икра в рекламе не нуждается, это я про Атом. Есть много разных крыльев, но летать лучше на Атоме.
 
нужны коментарии, не ужели такое универсальное крыло и под хонду 125 л.с и под ротакс 503 50 л.с.? Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем но на 503 ротаксе он не полетит. Конечно грубое сравнение, но суть примерно я так уловил, грузоподъемное   , скоростное крыло и СУ соответствующая нужна. 

У нас в клубе под Атомами рядом летаю телеги и с Хондой и Р582, полет нормальный.
 
Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем ...
Ошибаетесь. Как и ЛЮБОЙ ЛА с высоким аэродинамическим качеством (в районе 10): АН-2 "болтается" ей соответственно. Работали рядом, "кайф" получали одновременно.
...
логично покупали Аэрос, как брэнд, начинали летать, а потом заказывали крыло Атом, чтобы летать с удовольствием. Причем, просили не распространяться об этом, чтобы, на всякий случай, не портить отношения с Аэросом.
...
;D Удовольствие, ранее покупки Атома, получить были не в состоянии ...
- Тухлый рекламный слоган!
Александр Игоревич, передайте тем "ребятам", что этим (покупкой крыла любого производителя) - отношения с Аэросом они не испортят.  :IMHO Кризис многим аппетиты подрезал ...
Попрошу заметить: никоим образом не сравнивал Ваше изделие с "важными сельскохозяйственными механизмами". Лишь указал причины, по которым сегодня очередь к вам составляет годы, а не десятилетия. Вы убеждаете в накоплении у Вас, идентичного в тех механизмах, содержимого ...
По теме: покупатель (ТС) в праве знать не только "пряники", но и "побочные эффекты" продукта.
Можно ответить по существу, или "говном метаться" и беспочвенно обвинять в том же. Что Вас сегодня к сожалению, откровенно характеризует соответственно 🙁
 
https://www.youtube.com/watch?v=G8SsZYaLSdw
Вот это ах...но! Такой свечи я не видел ни когда
 
@ DeltaHead , я же Вам давал ссылочку на тему про дельталет Атом... наверное невнимательно читали, там все это есть, с моими развернутыми комментариями.

Касаемо прямого сравнения Атома с Стренджером - вот можно почитать, на одном и том же аппарате два крыла. Опять же к замена одного на другое я имею самое прямое отношение, поскольку автор ветки мой друг и ученик и у него  вопрос стоял именно о расширении погодного диапазона полетов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/180
 
WARNING!
То, что вытворяет посредством дльталёта Лев Алексеич попадает под категорию: "Дети, не пытайтесь повторить это дома", и никоим образом не должно служить наглядным пособием для юных и неиспорченных учлётов.
 
WARNING!
То, что вытворяет посредством дльталёта Лев Алексеич попадает под категорию: "Дети, не пытайтесь повторить это дома", и никоим образом не должно служить наглядным пособием для юных и неиспорченных учлётов.
Конечно, просто сесть и сразу так полететь-не дай бог дураку. А тут ведь и налёт и чувство аппарата налицо, да и техника позволяет. Видел съёмки полетов нашего дельталётчика, Ануфриева Саши, ещё лет так 12-15 назад на Космосе. Не в обиду будь сказано-покруче будет, и намного. Однако после 3-х критических ситуаций он сам решил, что хватит бога за бороду дёргать. Так что нет никакой необходимости в таких выкрутасах, берегите себя. Только жена, дети и родители будут долго печалиться, а у остальных своя жизнь и заботы.
 
Эксплуатанты Аэроса, чего то молчат ... Видимо боятся слово сказать, как бы из-за нынешних цен к Русаку за крылом обращаться не пришлось ... . Со всем уважением к производителю:
  скажу за себя и своих знакомых, с три десятка таких. После самостоятельного полёта на Атоме восторг наблюдался лишь у тех, кто до того летал лишь на "дуболомах". Огласите правдивые цифры лётного качества Атома! Те самые цифры, которые при вынужденной отсчитывают время до ... . Где стабильность качества и заявленных характеристик производителя? Где гарантийное обслуживание? (Предложения о покупке нового паруса после 50-ти часов налёта таковыми не являются). А вес? При частой сборке-разборке, этот лишний десяток так и норовит грыжей вылезть. [highlight]Не осталось в России у Атома конкурентов, ждите и ширпотреб на выходе[/highlight] ... .
Сравниваете, извините: пусть и форсированную "ладу калину", с "фольксвагеном". Дверь вместо крыла если повесить - болтанку совсем не почувствуешь, никогда!  😉
Денег бы на Аэрос не хватало - самому бы пришлось Атом брать.  Летать то, на чём-то надо ...  🙂
Хватает, купи "мерседес" - Профи, лишние есть - так к "порше" (Биониксам и пр.) присмотреться можно ... и купить Профи  ;D
vlcsnap_error472.png


Для коротких ВПП - выбрал бы Стренджер.

Как это не осталось конкурентов, а Х-14, Небо, Атлет........ или конкурентов нет по качеству и лётным характеристикам?
 
Небо это другая "весовая" категория,а Атлет разве ещё выпускают?ВМ,по моему,только ремонтом уже занимается.У Атома поменьше усилие на ручке,относительно Профи
 
Случайно зашёл на ветку и вот не удержалась рука и решился потыкать пальчиком  по клаве . Ростовчане да и не только они летают на симбиозе каркаса Х-14 Красных Крыльев и Ростовского паруса площадью 15.7 кв.м.   ОЦЕНИЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТОТ СИМБИОЗ ИМЕННО ХИМИКИ . БЛИН НЕ ЗНАЮ ЧТО Я НАЖАЛ  ЧТО ВСЁ СТАЛО ПЕЧАТАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ А СПРОСИТЬ НЕ У КОГО  - ДЕТЮШКА НА КАНИКУЛАХ . КОРОЧЕ ГОВОРЯ  НА НОВОМ ПАРУСЕ   С ПОЛНЫМ БАКОМ 38Л.ТОПЛИВА С ПОЛНЫМ БАКОМ ХИМИИ 115 КГ. НА 582 РОТАКСЕ С РЕДУКЦИЕЙ 3.00 С ЛУГАНСКИМ ВИНТОМ С КРЫЛЬЕВОЙ АППАРАТУРОЙ ИДЁТ ОНО РОДНОЕ НА СКОРОСТИ 80 КМ.Ч. НА ОБОРОТАХ 4800 -5000  . КРЫЛО МЫ ОБОЗВАЛИ Х-157. НИСКОЛЬКО НЕ УМАЛЯЮ ДРУГИЕ КРЫЛЫШКА САМ ПОЛЕТАЛ И НА М-14 НЕПЛОХОЕ И НА М-17 О УЖАС И НА М-18 ЭТОТ ПЕЛЬМЕНЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОПЛАВКОВ ХОРОШ И НА МАРЛИНЕ ЭТОТ СЛИШКОМ НАЛЮБИТЕЛЯ И НА АТЛЕТЕ НО ЭТО ТОЖЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ  И НА ТЛ-КЕ БЕЗМАЧТОВОЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ КАЧЕСТВО НО ОСОБЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НЕ ОТМЕТИЛ И НА ШТИЛЕ ПОЛЕТАЛ НО СКОРОСТНОЙ ДИАПАЗОН МАЛОВАТ А ВОТ ПРОФИ-14 ОТКРОВЕННО СКАЖУ ВПЕЧАТЛИЛО ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ НО ЦЕННИК ПРОСТО УЖАСНЫЙ .ДА ПРИЕХАЛ В ТУРОВО ХОТЕЛ ПРОЛЕТЕТЬ НА ТАНАРГЕ С БИОНИКСОМ НО ПОЧЕМУТО КАРЕТКИН ОТГОВОРИЛ  А ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА  И ЕГО МНЕНИЕ Я УВАЖАЮ . НИ ПОДУМАЙТЕ ЧТО АГИТИРУЮ НА Х-157 РЕШЕНИЕ ВСЁ РАВНО ВАМ ПРИНИМАТЬ НО МОГУ ПРИГЛАСИТЬ ПОТЕСТИРОВАТЬ ЕГО ВМЕСТЕ А САМ Я ВСЁ-ТАКИ ХИМИЧУ НА АТОЛЛ СО СЛЕГКА УВЕЛИЧЕННОЙ ПЛОЩАДЬЮ И СОВЕРШЕННО ДРУГИМ КАРКАСОМ НЕЖЕЛИ У АТОМА . С СИМ И ОТКЛАНИВАЮСЬ . ИЗВИНИТЕ НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДИТЬ  КСТАТИ ВЧЕРА СПАЛИЛ 70 Л. БЕНЗИНА 95-ГО И СЕГОДНЯ ОКОЛО 20-КИ И ЗНАЕТЕ ПАЛЬЦЕМ ПО КЛАВИАТУРЕ ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО КАЖЕТСЯ ЗАТРАТНЕЙ.
 
Назад
Вверх