Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это экперд из группы поддержки. Его слушать себя не уважать. Был не раз у ребят и могу сказать что к действительности эти мнения и оценки ни какого отношения не имеют. Сравнивать могу и есть с чем. Великолепный дельталет в своем классе. Сравнение с простым профи не корректно. Атом выше классом.это что http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?t=3?
А по поводу Атома и Штиля, - так это, уж, совсем какой-то позор))). Спать по ночам надо, лучше думаться будет)).
нужны коментарии, не ужели такое универсальное крыло и под хонду 125 л.с и под ротакс 503 50 л.с.? Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем но на 503 ротаксе он не полетит. Конечно грубое сравнение, но суть примерно я так уловил, грузоподъемное , скоростное крыло и СУ соответствующая нужна.
Ошибаетесь. Как и ЛЮБОЙ ЛА с высоким аэродинамическим качеством (в районе 10): АН-2 "болтается" ей соответственно. Работали рядом, "кайф" получали одновременно.Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем ...
;D Удовольствие, ранее покупки Атома, получить были не в состоянии ......
логично покупали Аэрос, как брэнд, начинали летать, а потом заказывали крыло Атом, чтобы летать с удовольствием. Причем, просили не распространяться об этом, чтобы, на всякий случай, не портить отношения с Аэросом.
...
;DЦелое природное явление, - как только на форуме появляются белорусские парни...
Конечно, просто сесть и сразу так полететь-не дай бог дураку. А тут ведь и налёт и чувство аппарата налицо, да и техника позволяет. Видел съёмки полетов нашего дельталётчика, Ануфриева Саши, ещё лет так 12-15 назад на Космосе. Не в обиду будь сказано-покруче будет, и намного. Однако после 3-х критических ситуаций он сам решил, что хватит бога за бороду дёргать. Так что нет никакой необходимости в таких выкрутасах, берегите себя. Только жена, дети и родители будут долго печалиться, а у остальных своя жизнь и заботы.WARNING!
То, что вытворяет посредством дльталёта Лев Алексеич попадает под категорию: "Дети, не пытайтесь повторить это дома", и никоим образом не должно служить наглядным пособием для юных и неиспорченных учлётов.
Эксплуатанты Аэроса, чего то молчат ... Видимо боятся слово сказать, как бы из-за нынешних цен к Русаку за крылом обращаться не пришлось ... . Со всем уважением к производителю:
скажу за себя и своих знакомых, с три десятка таких. После самостоятельного полёта на Атоме восторг наблюдался лишь у тех, кто до того летал лишь на "дуболомах". Огласите правдивые цифры лётного качества Атома! Те самые цифры, которые при вынужденной отсчитывают время до ... . Где стабильность качества и заявленных характеристик производителя? Где гарантийное обслуживание? (Предложения о покупке нового паруса после 50-ти часов налёта таковыми не являются). А вес? При частой сборке-разборке, этот лишний десяток так и норовит грыжей вылезть. [highlight]Не осталось в России у Атома конкурентов, ждите и ширпотреб на выходе[/highlight] ... .
Сравниваете, извините: пусть и форсированную "ладу калину", с "фольксвагеном". Дверь вместо крыла если повесить - болтанку совсем не почувствуешь, никогда! 😉
Денег бы на Аэрос не хватало - самому бы пришлось Атом брать. Летать то, на чём-то надо ... 🙂
Хватает, купи "мерседес" - Профи, лишние есть - так к "порше" (Биониксам и пр.) присмотреться можно ... и купить Профи ;D
Для коротких ВПП - выбрал бы Стренджер.
Это он тебя пожалел. Сильное расстройство могло случится. ;DДА ПРИЕХАЛ В ТУРОВО ХОТЕЛ ПРОЛЕТЕТЬ НА ТАНАРГЕ С БИОНИКСОМ НО ПОЧЕМУТО КАРЕТКИН ОТГОВОРИЛ А ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО МНЕНИЕ Я УВАЖАЮ .
А что так,на роликах в ютубе буржуи смачные винговеры,на них,выписывают)))Сильное расстройство могло случится.