Помогите с выбором крыла

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
нужны коментарии, не ужели такое универсальное крыло и под хонду 125 л.с и под ротакс 503 50 л.с.? Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем но на 503 ротаксе он не полетит. Конечно грубое сравнение, но суть примерно я так уловил, грузоподъемное   , скоростное крыло и СУ соответствующая нужна.
 
Откуда
г.Тула
это что http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?t=3?
Это экперд из группы поддержки. Его слушать себя не уважать. Был не раз  у ребят и могу сказать что к действительности  эти мнения и оценки ни какого отношения не имеют.  Сравнивать могу и есть с чем.  Великолепный дельталет в своем классе. Сравнение с простым профи не корректно.  Атом  выше классом.
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
А есть ли пилоты-химики на Атоме с ротакс 582??????
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
А по поводу Атома и Штиля, - так это, уж, совсем какой-то позор))). Спать по ночам надо, лучше думаться будет)).
Александр, не обращайте внимание на этот бред. Как говорится чёрная икра в рекламе не нуждается, это я про Атом. Есть много разных крыльев, но летать лучше на Атоме.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
нужны коментарии, не ужели такое универсальное крыло и под хонду 125 л.с и под ротакс 503 50 л.с.? Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем но на 503 ротаксе он не полетит. Конечно грубое сравнение, но суть примерно я так уловил, грузоподъемное   , скоростное крыло и СУ соответствующая нужна. 
У нас в клубе под Атомами рядом летаю телеги и с Хондой и Р582, полет нормальный.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Я так думаю ИМХО, АН-2 тоже болтанка не почем ...
Ошибаетесь. Как и ЛЮБОЙ ЛА с высоким аэродинамическим качеством (в районе 10): АН-2 "болтается" ей соответственно. Работали рядом, "кайф" получали одновременно.
...
логично покупали Аэрос, как брэнд, начинали летать, а потом заказывали крыло Атом, чтобы летать с удовольствием. Причем, просили не распространяться об этом, чтобы, на всякий случай, не портить отношения с Аэросом.
...
;D Удовольствие, ранее покупки Атома, получить были не в состоянии ...
- Тухлый рекламный слоган!
Александр Игоревич, передайте тем "ребятам", что этим (покупкой крыла любого производителя) - отношения с Аэросом они не испортят.  :IMHO Кризис многим аппетиты подрезал ...
Попрошу заметить: никоим образом не сравнивал Ваше изделие с "важными сельскохозяйственными механизмами". Лишь указал причины, по которым сегодня очередь к вам составляет годы, а не десятилетия. Вы убеждаете в накоплении у Вас, идентичного в тех механизмах, содержимого ...
По теме: покупатель (ТС) в праве знать не только "пряники", но и "побочные эффекты" продукта.
Можно ответить по существу, или "говном метаться" и беспочвенно обвинять в том же. Что Вас сегодня к сожалению, откровенно характеризует соответственно :(
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=G8SsZYaLSdw
Вот это ах...но! Такой свечи я не видел ни когда
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
@ DeltaHead , я же Вам давал ссылочку на тему про дельталет Атом... наверное невнимательно читали, там все это есть, с моими развернутыми комментариями.

Касаемо прямого сравнения Атома с Стренджером - вот можно почитать, на одном и том же аппарате два крыла. Опять же к замена одного на другое я имею самое прямое отношение, поскольку автор ветки мой друг и ученик и у него  вопрос стоял именно о расширении погодного диапазона полетов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/180
 

Ходжа

Pigs fly.
WARNING!
То, что вытворяет посредством дльталёта Лев Алексеич попадает под категорию: "Дети, не пытайтесь повторить это дома", и никоим образом не должно служить наглядным пособием для юных и неиспорченных учлётов.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
WARNING!
То, что вытворяет посредством дльталёта Лев Алексеич попадает под категорию: "Дети, не пытайтесь повторить это дома", и никоим образом не должно служить наглядным пособием для юных и неиспорченных учлётов.
Конечно, просто сесть и сразу так полететь-не дай бог дураку. А тут ведь и налёт и чувство аппарата налицо, да и техника позволяет. Видел съёмки полетов нашего дельталётчика, Ануфриева Саши, ещё лет так 12-15 назад на Космосе. Не в обиду будь сказано-покруче будет, и намного. Однако после 3-х критических ситуаций он сам решил, что хватит бога за бороду дёргать. Так что нет никакой необходимости в таких выкрутасах, берегите себя. Только жена, дети и родители будут долго печалиться, а у остальных своя жизнь и заботы.
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Эксплуатанты Аэроса, чего то молчат ... Видимо боятся слово сказать, как бы из-за нынешних цен к Русаку за крылом обращаться не пришлось ... . Со всем уважением к производителю:
  скажу за себя и своих знакомых, с три десятка таких. После самостоятельного полёта на Атоме восторг наблюдался лишь у тех, кто до того летал лишь на "дуболомах". Огласите правдивые цифры лётного качества Атома! Те самые цифры, которые при вынужденной отсчитывают время до ... . Где стабильность качества и заявленных характеристик производителя? Где гарантийное обслуживание? (Предложения о покупке нового паруса после 50-ти часов налёта таковыми не являются). А вес? При частой сборке-разборке, этот лишний десяток так и норовит грыжей вылезть. [highlight]Не осталось в России у Атома конкурентов, ждите и ширпотреб на выходе[/highlight] ... .
Сравниваете, извините: пусть и форсированную "ладу калину", с "фольксвагеном". Дверь вместо крыла если повесить - болтанку совсем не почувствуешь, никогда!  ;)
Денег бы на Аэрос не хватало - самому бы пришлось Атом брать.  Летать то, на чём-то надо ...  :)
Хватает, купи "мерседес" - Профи, лишние есть - так к "порше" (Биониксам и пр.) присмотреться можно ... и купить Профи  ;D


Для коротких ВПП - выбрал бы Стренджер.
Как это не осталось конкурентов, а Х-14, Небо, Атлет........ или конкурентов нет по качеству и лётным характеристикам?
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Небо это другая "весовая" категория,а Атлет разве ещё выпускают?ВМ,по моему,только ремонтом уже занимается.У Атома поменьше усилие на ручке,относительно Профи
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Случайно зашёл на ветку и вот не удержалась рука и решился потыкать пальчиком  по клаве . Ростовчане да и не только они летают на симбиозе каркаса Х-14 Красных Крыльев и Ростовского паруса площадью 15.7 кв.м.   ОЦЕНИЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТОТ СИМБИОЗ ИМЕННО ХИМИКИ . БЛИН НЕ ЗНАЮ ЧТО Я НАЖАЛ  ЧТО ВСЁ СТАЛО ПЕЧАТАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ А СПРОСИТЬ НЕ У КОГО  - ДЕТЮШКА НА КАНИКУЛАХ . КОРОЧЕ ГОВОРЯ  НА НОВОМ ПАРУСЕ   С ПОЛНЫМ БАКОМ 38Л.ТОПЛИВА С ПОЛНЫМ БАКОМ ХИМИИ 115 КГ. НА 582 РОТАКСЕ С РЕДУКЦИЕЙ 3.00 С ЛУГАНСКИМ ВИНТОМ С КРЫЛЬЕВОЙ АППАРАТУРОЙ ИДЁТ ОНО РОДНОЕ НА СКОРОСТИ 80 КМ.Ч. НА ОБОРОТАХ 4800 -5000  . КРЫЛО МЫ ОБОЗВАЛИ Х-157. НИСКОЛЬКО НЕ УМАЛЯЮ ДРУГИЕ КРЫЛЫШКА САМ ПОЛЕТАЛ И НА М-14 НЕПЛОХОЕ И НА М-17 О УЖАС И НА М-18 ЭТОТ ПЕЛЬМЕНЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОПЛАВКОВ ХОРОШ И НА МАРЛИНЕ ЭТОТ СЛИШКОМ НАЛЮБИТЕЛЯ И НА АТЛЕТЕ НО ЭТО ТОЖЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ  И НА ТЛ-КЕ БЕЗМАЧТОВОЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ КАЧЕСТВО НО ОСОБЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НЕ ОТМЕТИЛ И НА ШТИЛЕ ПОЛЕТАЛ НО СКОРОСТНОЙ ДИАПАЗОН МАЛОВАТ А ВОТ ПРОФИ-14 ОТКРОВЕННО СКАЖУ ВПЕЧАТЛИЛО ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ НО ЦЕННИК ПРОСТО УЖАСНЫЙ .ДА ПРИЕХАЛ В ТУРОВО ХОТЕЛ ПРОЛЕТЕТЬ НА ТАНАРГЕ С БИОНИКСОМ НО ПОЧЕМУТО КАРЕТКИН ОТГОВОРИЛ  А ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА  И ЕГО МНЕНИЕ Я УВАЖАЮ . НИ ПОДУМАЙТЕ ЧТО АГИТИРУЮ НА Х-157 РЕШЕНИЕ ВСЁ РАВНО ВАМ ПРИНИМАТЬ НО МОГУ ПРИГЛАСИТЬ ПОТЕСТИРОВАТЬ ЕГО ВМЕСТЕ А САМ Я ВСЁ-ТАКИ ХИМИЧУ НА АТОЛЛ СО СЛЕГКА УВЕЛИЧЕННОЙ ПЛОЩАДЬЮ И СОВЕРШЕННО ДРУГИМ КАРКАСОМ НЕЖЕЛИ У АТОМА . С СИМ И ОТКЛАНИВАЮСЬ . ИЗВИНИТЕ НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДИТЬ  КСТАТИ ВЧЕРА СПАЛИЛ 70 Л. БЕНЗИНА 95-ГО И СЕГОДНЯ ОКОЛО 20-КИ И ЗНАЕТЕ ПАЛЬЦЕМ ПО КЛАВИАТУРЕ ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО КАЖЕТСЯ ЗАТРАТНЕЙ.
 
Вверх