Ищу единомышленников по созданию автожиров в Томске.

Никто больше не подсозрел для беседы?
 
Пока рано что объявлять! Как будет на "подходе" тогда и расскажу, а пока только работать и еще раз работать! 
В АЖ разделе так не принято, обычно показывают сразу готовый или полуготовый аппарат и не какой детализации. 
Т.е. каждый сам себе в тихоря дрочит как хочет, а потом только результат, если он есть, а если нет так и не узнаем что кто то начинал строить.

А зачем вам единомышленники? Начните строить автожир, если они найдутся -то проявятся сами.
Когда хотят жениться сначала находят жену единоМЫШЛЕННИКА, а потом начинают этот процес, а без жены, это ананизм, т.е. действительно нужен сначала коллектив, а потом совместное или паралельное строительство АЖ-ров, по выбранной схеме или схемам.

Очень жаль, что Днепропетровск далеко.....
 
Надо бы по городам перекличку сделать:

Ищу единомышленников по созданию серийно автожиров в Днепропетровске, маленький заводик и стартовые средства есть. А то уеду в Болгарию к Владимиру....
 
А я согласен - единомышленников искать специально нет необходимости.
В самом начале,я сам нашол ,Шывякова О.,но это мало что мне дало. Когда начал строительство,меня самого нашли. Парень на меня вышел через того,Шывякова.Подробно меня пытал вопросами конструктивного характера и теорией.Проговорили пол дня. Я ему выложил всё как есть без прикрас,всё что может его ожидать если он решится строить и как можно приодолеть эти трудности.
С тех пор я его и не видел.
По истене больного автожиром,никакими трудностями не испугать !
 
Привет если очень хочется начинай но перед этим определись для чего тебе автожир .для удовольствия один для охоты другой для катанья другой короче определись и начинай люди подтянутся на себе проверил как выкатил первый раз народу собралось куча итог уже четыре жирека в городе и пятый на подходе и все летать начали
 
Спасибо за советы.
Два единомышленника ответили.
Двое было.
Есть производственная база.
Как только подъеду в Томск, начнём работу.
Главное в нашем деле - означально соорганизоваться.
 
Чем дольше решаещь , тем дальше отходишь . Ваван КАМИКАДЗЕ  дело говорит. Главное как у Вас с терпением ?
 
О , вы почти сосед , я с Алтая , тоже пытаюсь построить автожир, но я пошел немного другим путем , строю не с нуля а почти из готовых комплектующих, ну во всяком случае стараюсь купить готовые железки, желание будет звони пообщаемся. 89059287098 Сергей.
 
Я тоже вставлю свою копейку. вопрос такой: как вы себе видите в дальнейшем использование своего Автожира?
от этого зависит, какой он должен быть, опишите что бы вы хотели видеть в возможностях автожира.
А мы попробуем развить ход ваших мыслей и где нужно вас поправим, возможно чтото вам предложим.
Хотя построить самолет намного проще чем автожир!
 
Ещё раз прошу прочитать суть:"Ищу единомышленников по созданию автожиров в Томске."
А насчёт мыслей, коль так уж интересно, так они зарождались с начала 70х годов. Кое что реализовано, запатентовано.
Т.е. если есть конкретно Иванов, Петров, Сидоров, Абдуллаев, хоть кто, но из Томска, прошу в личку.
Думаю, я предельно ясно разъяснил, кого хочу услышать.
 
:🙂 Молодец Андрей Сысолятин!! Производитель аэротакси!!
 
Интересно, почем лицензия обошлась на авиа перевозки СЛА? И страховка.
Вот бы познакомиться с пилотом летающим на Егере на 800км.!!! Кто это м.б.?
 
Да откуда там 800 км? 350...400 для Егеря, еще куда ни шло. А на самом деле, это лицензия - это интересно..... Тоже хотелось бы узнать. Знаю, что для перевозки людей, таковая необходима, а вот грузов....
 
Новые услуги - будут доступны с 01.06.2013г. 😉
 
Не лицензия,а коммерческий сертификат эксплуатанта.Он даёт возможность заниматься пассажирами,грузами,почтой и т.д.Если у них таковой есть,то и комар носа не подточит,а в Томске такая авиакомпания на Аэропрактах(3 борта вроде,а может и больше)есть.А страховка и страхование не так уж и дорого стоит.Единствено что страховать начнут только с того момента,как предоставишь весь пакет легализующих документов:
Регистрация ВС
Свидетельство собственника
СЛГ
Сертификат эксплуатанта
Пилотское+ВЛЭК
У меня Казачок в ингосстрахе обошолся:
Страхование пилота(жизнь+несчастный случай)-200000руб
Воздушное судно(КАСКО)-2500000руб.
Страхование перед третьими лицами-100000руб
Страхование вида авиаработ-100000руб
Весь этот пакет мне обошолся в 73000руб на год с франшизой в 35000руб.
 
Назад
Вверх