Испанские автожиры ELA

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
iberic сказал(а):
Фабрика работает, свои 20-25 аппаратов в месяц выпускает.
Раз выпускает - ну значит и продают :)
А раз продают - значит кто-то на них летает  :~~)
100% не с нашей песочницы...
Да шо Вы говорите, Шура ?


В Росси как с ЕЛОй или никак ?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Фабрика работает, свои 20-25 аппаратов в месяц выпускает.
Раз выпускает - ну значит и продают :)
А раз продают - значит кто-то на них летает  :~~)
100% не с нашей песочницы...
К сожалению, дистрибьютером этих автожиров по Восточной Европе является литовская фирма, которая пока ничего не сделала для появления этих аппаратов в России и других странах бывшего СССР.
Это печально. Достойный аппарат, его появление здесь заметно оживило бы автожирное движение - здоровое соревнование между испанскими и немецкими аппаратами было бы только полезно общему делу.
Остается надеяться, что эта ситуация рано или поздно изменится: вряд ли испанцам интересен дилер, ничего не продающий уже несколько лет. Бум ждать, пока кто-нибудь бодрый испанцев в этом убедит и действительно начнет работать.
 
Привет всем!В этом году посчастливилось "похимичить" на родине и не без удовольствия посетить базу автожиров ELA под Алматой в Казахстане, что удивило, в день посещения я с удивлением повстречал курсанта которому уже за 60 - человек занимающий солидный пост в областных структурах, так что сказать что дела у ELA плохи - будет не верным высказыванием , машины продаются в стране не плохо , да и Сергей летает практически постоянно - клиенты есть.
  Моё впечатление после RAF и Болгарского автожира самые положительные, вот только фото мало - не захватили камеру - кроме того готовиться проект о коммерческом использовании ELA надеюсь в нём поучаствовать.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
В начале раздела "Фото, фидео" - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=photoalbum - есть подробные (и совсем несложные) инструкции, как вставлять и изменять размер фото.
Не лишайте нас возможности посмотреть, как живут коллеги :)
 
Да Саш от Сергея слышал положительные отзывы о Calidus жаль что не удалось к Вам попасть.
 
Даже не скажу Сергей говорит что эта голубятня была здесь сначала и в принципе пейзаж не портит
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
"...с удивлением повстречал курсанта которому уже за 60 - человек занимающий солидный пост в областных структурах...

У АБМ как то раз аналогичный  курсант был на Чижике .
Гриша долго и безуспешно боролся с его  ногами  старого дельтапланериста.
Как говорится .. старую собаку трудно учить новым фокусам.
Где то есть эта история от меня  на этом  форуме.

А вообще, если видео и фото забугорные посмотреть
все автожирщики дядьки взрослые .
На ротарифорум даже шутка была в ответе на вопрос новичка - почему на Домике так далеко приборная панель
.. а  на них сплошь  старперы летают , у них дальнозоркость
 
 
А вот и немного видио, что получилось
http://rutube.ru/tracks/3461981.html?v=7fd62a8c97f83af0b0fb5f54e2bad117
http://rutube.ru/tracks/3461987.html?v=710cec50017ee7449cd0ef9fc1abf90c
 

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
"...с удивлением повстречал курсанта которому уже за 60 - человек занимающий солидный пост в областных структурах...У АБМ как то раз аналогичный  курсант был на Чижике .Гриша долго и безуспешно боролся с его  ногами  старого дельтапланериста.Как говорится .. старую собаку трудно учить новым фокусам. Где то есть эта история от меня  на этом  форуме.А вообще, если видео и фото забугорные посмотреть все автожирщики дядьки взрослые .На ротарифорум даже шутка была в ответе на вопрос новичка - почему на Домике так далеко приборная панель .. а  на них сплошь  старперы летают , у них дальнозоркость
Здравствуйте!
Да, очень сложно проходило обучение курсанта в возрасте! И этот человек заслуживает особого уважения за его трудолюбие. А награда, - уже 9 часов самостоятельных полётов!
Сейчас пилоту 61 год, и нет предела «детской» радости, в хорошем смысле слова, после каждого полёта.
Полёты проводим в районе города Талды-Курган. Кстати здесь я впервые попробовал ветер скоростью 20м/c и с уверенностью могу заверить, что это для автожира ELA не предел.
Всем удачи!
 

Вложения

Vladimir B

Я люблю строить самолеты!
ветер скоростью 20м/c и с уверенностью могу заверить, что это для автожира ELA не предел.
А скорость ветра чем меряли? Я однажды взял прибор (анимометр) и замерил ветер, при котором в прямом смысле качало, так вот это было 20 м.с. И что в такой ветер кто то бы вэлетел на автожире, да еще хоть чуть. чуть не по курсу, я очень сомневаюсь! 
 

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
А скорость ветра чем меряли? Я однажды взял прибор (анимометр) и замерил ветер, при котором в прямом смысле качало, так вот это было 20 м.с. И что в такой ветер кто то бы вэлетел на автожире, да еще хоть чуть. чуть не по курсу, я очень сомневаюсь! 
Замерял у земли анемометром Skywatch Xplorer 1, показания 16-18м/с.  На высоте 150м производил зависание, указатель скорости при этом показывал стабильные 40 миль/час. Условия: взлётный вес 450кг, ровная степь. В большей степени здесь зависит от ровности и нетурбулентности ветра, а это как раз и было одно из условий произвести взлёт. Было конечно страшновато, если не сказать больше! При остановки ротора не справлялся тормоз ротора, пришлось помогать руками.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
это было 20 м.с. И что в такой ветер кто то бы вэлетел на автожире, да еще хоть чуть. чуть не по курсу, я очень сомневаюсь!
Да, в общем-то, на хорошем АЖ с понимающим пилотом - ничего военного, особенно на относительно тяжелом. Лишь бы продольная устойчивость и управляемость аппарата были адекватными.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Здорово было бы продемонстрировать ветер 20м/с, повисев на несколько метров над полосой без тангажа. А мощный аппарат в двухместном варианте это висение может сделать при 10м/с, но с большим тангажом. Это видео интересно было бы посмотреть. Жаль такого ровного ветра в нашей местности не может быть. Я как то летал на Рыжике в ветер порывами до 18-21м/с. Посадка на аэродроме, где рядом ангары и лес была на пределе мастерства. Пришлось садиться поперёк полосы, а впереди стоянка самолётов и вертолётов. Летать в таких условиях расхотелось. А при ровном ветре с Азовского моря в 8-10м/с дельтапланеристы спокойно катают отдыхающих.
Сила ветра сама по себе не пугает. Страшна турбулентность. Особенно при посадке, когда после того как ты никак не можешь прилепиться к земле, а через секунду ветер слабнет и ты падаешь.
 
Вверх