Испанские автожиры ELA

на пределе мастерства
То-то и оно, всем ли такие условия подойдут? 🙂
Я приземлялся при ветре 9 с порывами до 11, да еще поперек взлетки (взлетал ветер был 5-6 , чуть боковичок) хорошо что лыжи, хорошо что не попал на утромбованную снегоходом  полосу , а  затем, с 3 метров, вертикально, спарашютировал  в целину и при этом ротор не задрал в максипльное  заднее положение(раздолбил бы), а потом еще вовремя прикрылся.. Турбулентность была сильная, для себя сделал выводы и сейчас про 20 м.с слушаю с недоверием. И как говорит Юра:
Летать в таких условиях расхотелось
 
Вы знаете друзья, у нас в предгорье Алма-Аты, ветер свыше 8м/с большая редкость, только при прохождении фронта. В основном 3-6м/с и очень турбулентный («термичка» + рельеф), в таких условиях летать нужно очень аккуратно и с головой, как говориться «дуть на холодное». Поэтому попав в условия, описанные ранее, я не удержался, решил проверить и себя и аппарат. Теперь для себя могу отметить, летать на автожире (ELA) в таких условиях, достаточно безопасно и где-то даже очень интересно. Повторюсь главные условия принятия решения на вылет в сильный ветер (более 8м/с): опыт полётов на АЖ (не менее 200ч), большая ровная поверхность (степь) и нетурбулентный ветер вдоль ВПП.
Всем, удачи!
 

Вложения

  • DSC05499.JPG
    DSC05499.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 120
  • ee.jpg
    ee.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 130
  • jj.jpg
    jj.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 143
Для нас необычный ландшафт. Потрясающая красота. Хотелось бы полетать над этой красотой. Может когда и сложится. Удачи. 
 
"...с удивлением повстречал курсанта которому уже за 60 - человек занимающий солидный пост в областных структурах...У АБМ как то раз аналогичный  курсант был на Чижике .Гриша долго и безуспешно боролся с его  ногами  старого дельтапланериста.Как говорится .. старую собаку трудно учить новым фокусам. Где то есть эта история от меня  на этом  форуме.А вообще, если видео и фото забугорные посмотреть все автожирщики дядьки взрослые .На ротарифорум даже шутка была в ответе на вопрос новичка - почему на Домике так далеко приборная панель .. а  на них сплошь  старперы летают , у них дальнозоркость
Здравствуйте!
Да, очень сложно проходило обучение курсанта в возрасте! И этот человек заслуживает особого уважения за его трудолюбие. А награда, - уже 9 часов самостоятельных полётов!
Сейчас пилоту 61 год, и нет предела «детской» радости, в хорошем смысле слова, после каждого полёта.
Полёты проводим в районе города Талды-Курган. Кстати здесь я впервые попробовал ветер скоростью 20м/c и с уверенностью могу заверить, что это для автожира ELA не предел.
Всем удачи!
61 год по европейским нормам нормально 🙂 токо жизнь начинается  ;D (пенсионная) - какраз все кридиты пооддавал: за учебу, за недвижимость, за автожир ;D
 
Почему все бывшие ВМФ США?
Петер Бешеный - венгерский пилот.
И остальные там- интернационал. Это ж  соревнования.
Есть и россиянин - Рахманинов.

А летают конечно - дай бог каждому...
 
@ AcroBatMan

100-пудово 🙂
сорри за дезинформацию.
 
Назад
Вверх