Работающий мотор на стенде:
Вложения
-
146 КБ Просмотры: 112
Как можно видеть. Запас плавучести маловат, видимо. Вместо этих костылей на крыльях сделали бы боковые спонсоны ввиде обрубков крыльев вдоль линии скулы. И ... получили бы:Милости просим в Самару,аэродром Красный Яр.
Дмитрий!В результате получили оччень экономичный вариант силовой установки (вполне реально получить расход 30 литров на мотор в час), уменьшили массу и получили неплохую высотность.
Саша, привет! Рад тебя слышать.TCIO-360ES27B мощностью по 210 л.с.
Дмитрий!....Понятно, что задрюченная по степени сжатия 360-ка может жрать поменее, чем "тракторный" мотор, сертифицированный под АИ-95....