Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Доброго времени суток, камрады.

Спешу поделиться радостью - еще один ЛА-8, с заводским №009 благополучно начал лётную карьеру.

Суббота, 9 ноября. Погода в Самаре - как по заказу: солнышко, тепло. Ветерок правда боковой, метров 5...6, но для ЛА-8 это почти ничего.

Активировали пилотажные дисплеи, прописали сетевые адреса ( в бортовой сети самолета 6 устройств, у каждого свой IP-адрес), сконфигурировали системы - и вперед.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
... Мы видим, как самолет застыл
На старте, как он крыла раскрыл,
и замер, как будто лишенный сил -
Хоть выглядит исполином,

Слуга моторов, а не речей,
Он вверен Воле - не важно - чьей
Поскольку ведает связь вещей,
Доступную лишь машинам...
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Красивый  самолет, ломовые  моторы,  что  ещё  нужно  для  стабильного  и  успешного  полета.  Ребята,  Вы  СУПЕР. :~)
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Машина супер,но вот помещение тела в кабину.К примеру носилки, :-? если в санитарном варианте
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Я машину в живую не видел и поэтому сужу о удобстве погрузки носилок исключительно по фото материалам.Может поэтому мне кажется что не всё так безоблачно.Просто царапать и стучать красавицу,стоящую ай как немалых денег кто ж захочет.А эксплуатация в санитарном варианте не всегда происходит в тепличных условиях. :-?
 
Откуда
moskou
Я машину в живую не видел и поэтому сужу о удобстве погрузки носилок исключительно по фото материалам.Может поэтому мне кажется что не всё так безоблачно.Просто царапать и стучать красавицу,стоящую ай как немалых денег кто ж захочет.А эксплуатация в санитарном варианте не всегда происходит в тепличных условиях. :-?
    Прдубежденное мнение , что композитные  самолеты нежнее металлических , не однозначно . Есть Цессна и есть Евростар , есть Динамик и есть ДА -20 .
   LA-8 , как амфибия спроектирован и выполнен с запасом по прочности , ибо его бьют нещадно об воду в том числе и соленую , этого металлические не выдерживают . Так что санавиация этому самолету не страшна .
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
У амфибий этой размерности доступ в кабину и салон через люк в верхней части фюзеляжа является единственным правильным решением.Экипажу,как людям по определению здоровым,не составит труда попасть на рабочее место,а людям с заболеваниями ...?Недавно столкнулся с проблемой,когда решил покатать супругу на Тэшке.Унеё проблемы с коленными суставами.Полёт конечно состоялся,но посадка - высадка  :( Посему,в принципе, я эту тему и затронул.
 
Откуда
moskou
Лучший вариант для сан авиации - аппарель , но для амфибии это не позволительная роскошь , но в случае с LA-8 , наземный трап и спец турель для носилок ( в комплекте самолета ) делают загрузку носилок с больным достаточно удобной . Руководство ФМБА  ознакомилось на заводе с проектом реанимационного варианта и осталось довольно .
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Лучший вариант для сан авиации - аппарель , но для амфибии это не позволительная роскошь , но в случае с LA-8 , наземный трап и спец турель для носилок ( в комплекте самолета ) делают загрузку носилок с больным достаточно удобной . Руководство ФМБА  ознакомилось на заводе с проектом реанимационного варианта и осталось довольно . 
Да-а ,подход у вас парни фундаментальнейший.Не удивлюсь если вы свою красавицу ещё и взлетать вертикально научите. :cool:
 
Вверх