К вопросу об аудитории и продукте.
Дизайнеры Воздушных Судов в том числе SeaRey , Borey и других проектов исходят из посыла: качество-стоимость продукта- безопасность- эксплуатационные издержки. И чем меньше MTOW, тем сложнее добиться этого сочетания, т е легче спроектировать что то 4 х местное в по ч.23 , чем маленькое по LTFL-UL.
Borey - не исключение, мы очень старались уложится в Нормы AULA Canada ( а это только 560 кг) и при этом выдержать потребительские и нормируемые характеристики для LSA (650 кг), при этом мы проектировали самолёт для школ и должны были учесть возможность грубых ошибок курсантов.
Самолёт Borey , на лётных испытаниях ( например ) прошёл 600 грубых посадок ( его просто роняли с высоты выравнивания , что тест пилоту было не легко), цель: сломать шасси в реальных условиях - не сломали.
При тренинге немецкая команда ( инструктор и хозяин аэроклуба) при сильном боковой ветер произвели посадку на правый поплавок на асфальт , потребовалась только подкраска поплавка.
Наш покупатель , опытный пилот, но без опыта гидросамолётов , на воде в предштормовую погоду ,на взлёте , попал в срез ветра на 90* и его на глиссировании развернуло поперёк , поплавок принял нагрузку, самолёт позволил пилоту вернуть направление взлёта и взлететь, потом ещё час поработать на воде и только на аэродроме обнаружить повреждение поплавка и остаточную деформацию стоек поплавка.
Конечно абсолютно безопасной техники не бывает, но мы старались.
Итоги Кругосветного Перелёта подтвердили потребительские характеристики самолета и его пригодность к жизни вдали от цивилизации.