Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По аудитории: Borey рассчитан на авиашколы и Пилотов -Любителей гидроавиации, для этой категории цена в 389.000,00 $ кажется не адекватной. Наши Канадские партнёры ( авиашкола) восемь лет назад внесли депозит за 5ед. Icon ( по той -первоначальной цене), теперь они не знают как вернуть деньги. Тем более , что и в Нормы Лётной Годности  Icon не уложился, для Канады он «эксперементал».
Для того чтобы позиционировать Borey на Американском или любом другом рынке я бы посоветовал внимательнейшим образом изучить этот рынок. Изучить кто чем как и почем торгует на этом рынке . Как затравка почитайте вот это мое исследование

А что там у нас с ценами?

В том же маленьком анализе я показалл зависимость изменения стоимости самолета от времени и соответственно пояснил почему цена в 369 000 вполне ожидаемая для рынка и желающих купить ICON.


Мое мнение что Borey хотя и очень перспективный самолет - пока еще не имеет своей аудитории. Для того чтобы вывести его на рынок надо очень много сделать специальных работ нацеленных на очень необычные далеко не технические задачи. Скажем так - из всех перечисленных в моих "заметочках" LSA амфибиях Borey никак и ничем не привлекателен сегодняшнему потребителю

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Спасибо. Не знал, что в АОН тоже бывают статусные "лакшери" игрушки.
Если быть предельно откровенным - ЭТОГО НЕ ЗНАЛ НИКТО. До тех пор пока Кирк Хокинс не сделал (практически в одиночку) этот бизнес. Обычно мальчики мажоры (ну те кто не задумывается о хлебе насущном) или сознательно идут и переучиваются на пилотов и дисциплинируют себя с помощью усердных каждодневных тренировок на очень сложной технике . Таких немного - и они самые продвинутые - ну типа Илон М@ск И сэр Ричард Брэнсон .  Но у большинства таких задач нет и они не утруждают и не обременяют  себя дополнительными уроками. Именно за такими и пошел в одиночку Кирк Хокинс. Он заставил эту аудиторию посмотреть на клёвые новые игрушки.  Он их всех заразил "несбыточной мечтой" которой нет ни у кого хотя все мы были детьми и все мечтали полетать.  Как драконы.  И в Ошкош нахлынули тысячи совершенно новых неподготовленных потребителей с единственной целью поглазеть на эти игрушки. И эти совершенно новые потребители согласились с мнением Хокинса что да - это нам интересно: давай строй свой завод. И дали ему денег. И он этот завод построил. И самолетик у него получился. И да - этот самолетик очень хорош. По самым разным показателям. я - как Пилот любитель полетал на этом самолете и тоже согласился что да - эта игрушка самого высокого класса. Мне она никчему : я пилот и мне не надо "ничего не делать" в кабине а просто кайфовать. Но я почувствовал именно эту стрранную особенность этого самолета (женского рода) - она не летает , она КАТАЕТ своих пассажиров.

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Именно за такими и пошел в одиночку Кирк Хокинс. Он заставил эту аудиторию посмотреть на клёвые новые игрушки. 
А зря...Людей-неспособных отличать зёрна от плевел, и видеть техническую сущьность изделия под цветными полосками раскраски.
Один из них, уже заплатил жизнью за это своё неведение.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....Людей-неспособных отличать зёрна от плевел, и видеть техническую сущьность изделия под цветными полосками раскраски. ...
на эту сказку я всегда поясняю что ТЕХНИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ никому не нужна (кроме отдельной группы специалистов). Ну какая Вам разница что там внутри iPhona, Андроида или того компьютера который Вам показывает нашу веточку в браузере. Вы играетесь функциями которые они производят а не методами которыми они собраны. Поверьте мне старому программисту: Не надо никому знать что там внутри. И как оно все технически устроено. У вас может случиться приступ и Вы не сможетре заснуть.


:-[ :-[
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Под технической сущностью, я подразумевал технические характеристики и функциональные возможности изделия.
А они у А5 весьма скромны, в сравнении с "Бореем". Единственное очевидное преимущество-это быстроскладываемость до транспортногой конфигурации.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...преимущество-это быстроскладываемость до транспортногой конфигурации. 
Это даже не близко преимущество: Преимущество в том что на сегодня желающих купить ICON за 280 000 (базовый вариант)---> 369 000 люксозный вариант превышает 1500 человек А у борея таковых я насчитал 10 человек. Видите разницу?  А функсционально - и один самолет и другой = это просто лодка с крыльями и с мотором 100 л.с. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

:eek: :eek:

P.S. Мы можем очень много рассуждать кто на свете всех милее : Малевич или Суриков , Мона Лиза или "Поцелуй" Густава Климта - все это технически ПРОСТО КАРТИНА а вот рыночную цену каждой из ниц определяет РЫНОК и он управляет техническими возможностями того или иного произведения или товара
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А.Веггер это  просто  прекрасно,  что  есть  на  земле  такие  люди  что  могут  себе  позволить  многое,  но  завидовать  им  не  буду  потому,  что  самолет  для  них  просто  очередная  игрушка  и  всё. Борей  самолет  скорее  для  более  бытовых  нужд  и  если  с  него  убрать  веселые  дорогие  приборы , и  поставить  всего  три  , а  мотор  воткнуть  более  дешевый  как  вариант,  то  и  у  нас  народ  подтянется.У  нас  два  разных  мира  и  разными  масштабами  мы  живем  . ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер это  просто  прекрасно, ...У  нас  два  разных  мира  и  разными  масштабами  мы  живем  
Мир у нас один и небо у нас одно. Я и говорил выше что сравнивать ICON A5 и Борей совершенно некорректно. У них разные никогда не пересекающиеся рынки. Мы не увидим никогда в одном аэропорту или на одном озере или даже на одной выставке достижений эти два самолета рядом. И не потому что у Борея что то лучше а у ICON-a что то хуже - это просто разные классы техники. Жигули и Роллс Ройс

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот здесь в этой статье

Целевая аудитория iCon A5

Я уже пояснял пару лет назад что там НЕ ТАК. с этими клиентами. Если внимательно перечитать все мои статейки по этому поводу (а там много переводных статей от местных наблюдателей) - то будет понRтно что ICON просто яркий представитель серии компаний оказывающих услуги в сфере полетов для удовольствия

ICON Aircraft: The Business of Flying for Fun
 
Откуда
moskou
Если Icon это аппарат для развлечения мажоров, то скорее это инструмент для суицида.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если Icon это аппарат для развлечения мажоров, то скорее это инструмент для суицида.
Нет - совсем нет. Там в этом ICON-e очень трудно убиться. Там есть все чтобы не натворить глупостей. Но глупость человеческая не имеет границ вообще. А значит - нам известны случаи когда даже первый пилот с налетом в 3000 часов на ЭТОМ САМОЛЕТЕ - не вырулил из закрытого каньона и врезался в стену.  Другой случай когда самый известный покупатель-мажор с налетом в 750 часов НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ обкурился и под кайфом на низкой высоте нырнул носом в воду.  Если вменяемо и аккуратно летать на ICONe : он наверное самый безопасный кайфолет. Но - мы то знаем что если постараться можно утонуть и в лужице.

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Бюджетный вариант.
И нет индикатора угла атаки? На ICONE (если хорошо посмотреть историю) вся панель может быть закрыта черным холстом и реальным прибором является ТОЛЬКО  Индикатор Угла Атаки

НАЖМИТЕ НА МЕНЯ НАПОСМОТРЕТЬ


ТОЛЬКО ИНДИКАТОР УГЛА АТАКИ И НИЧЕГО БОЛЕЕ

:cool: :cool: :cool:


Именно вот такая простота и подкупает большинство чайников пользователей ICON никакие ЛТХ не заменят вот такого простого видео внятно поясняющего что пилотирование - это ФАН  а никакая не работа ума рук и техники
 
Откуда
moskou
Индикатор угла атаки - новое слово ? Ну ну. Продолжайте. Наверно по этой цене в Icon установлен искусственный интеллект ограждающий недоучек, если уж среди « опытных» три трупа.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Индикатор угла атаки - новое слово ? Ну ну. Продолжайте. Наверно по этой цене в Icon установлен искусственный интеллект ограждающий недоучек, если уж среди « опытных» три трупа.
Нет это не новое слово но совершенно простое и понятное пояснение что надо делать чтобы полетать хорошо. А три трупа - законно подтверждены что это дело рук самих трупов - (ну одного мы уберем - молод был еще) сделать себе быстрый путь та тот свет. Человеку свойственно ошибаться - и трупы нам известные говорят только об этом и более ни о чем. Вы зря не уделяете внимания моим пояснениям Дружище LA 8 Тем более что у нас с Вами есть общие знакомые и коллеги в Самаре - я не враг Вашему самолету а скорее друг, Но факты упрямейшая вещь - Вам надо очень много поработать и совсем не в сфере улучшения ЛТХ Вашего Замечательного Самолетика. Подумайте над этим на досуге

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сам самолетик ICON очень сложная машина. Но именно этим она и напоминает iPhone - сложнейший аппарат внутри по сути очень прост изящен и вполне прост для конечного пользователя я поэтому и писал ранее iCon подразумевая в общем то схожесть линии создания iOS машинюшек с iCon-самолетом

Чем похожи iCon A5 и iPad?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
SeaMax с одним пилотом.
он тонет, или выныривает?
Конечно тонет Особенно с точки зрения рынка. За 20 лет работы на Американском Рынке - где скушают все если вкусно приготовить - продано всего 149 самолетов  Это 7 самолетов в год.  Уму не постижимо как можно было это допустить в наше время

:-[ :-/ :'(
 
Откуда
moskou
Уважаемый A. Вагнер. Прошу Вас про Icon в дальнейшем на соответствующей ветке. Для нас он слишком сложен внутри ( искусственный интеллект, полный автопилот, не срывается и т д ), обсуждайте его пожалуйста в среде НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПИЛОТОВ , которым просто надо заплатить 400.000,00 баксов сесть за ручку и полететь. Удачи.
Я серьезно . Здесь на этой ветке Вам делать нечего, без обид.
 
Вверх