испытательный полет Ту-154,с отказавшей системой управления

Интересно, а при таком "бардаке в мозгах АБСУ" автопилот мог работать?
Понимаю, звучит, на первый взгляд "нонсновато", но мож (как на "А310 Междуреченском") нужно было не бороться с самолетом, а поверить ему?

P.S. Ту-154Б лично не пилотировал, и с основными системами не знаком, так что особо рьяных "асов" попрошу сильно не наезжать! Так... предположение..   😉
 
Наказывать надо тех, кто выпускал этот самолет с такими неисправностями системы управления. 

Неужеле вы думаете что кто-то из техников и инженеров мечтает попасть за проволку? Думайте что пишите.
 
Вообще то на земле после запуска двигателей проводится проверка всех систем и органов управления... В том числе и АБСУ... И если были какие то неисправности-то вылезло бы... По любому... Экипаж безусловно-молодцы! Справились с такой сложной ситуацией и посадили таки самолет... Но вопросы что к экипажу, что к ИТС-безусловно будут присутствовать... Как уже говорили-любой подвиг-результат чьего то рас..здяйства... :IMHO :STUPID
По поводу подготовки АТ- в тюрьму конечно никто не хочет..Но почему то редко вспоминают об этом во время подготовки... Сам отслужил-отлетал в ВВС... Не по слухам знаю о ляпах вподготовке техники..  :STUPID :STUPID :STUPID :craZy
 
Наказывать надо тех, кто выпускал этот самолет с такими неисправностями системы управления. 


В том-то все и дело, что о проволоке никто не думает! А надо бы думать! Просто одни отдают устные приказы, а другие тупо расписывают документацию! А это уже преступление.
В свое время замполит, с пеной у рта пытался заставить меня выполнить, мягко говоря, абсурдные действия. Приплел все, и политику партии, и международное положение... На что я ему ответил, что сделаю все, даже буду "прыгать на Луну", при наличии соответствующего приказа и подал ему бортовой журнал для записи такового приказа! Думаете стал писать? Хрена! Его как сдуло ветром! Правда, с того момента стал я у него первым вражиной.
Но, зато живой и не за проволокой....
Как говорится, ГОЛОВА ДАНА человеку не для того, чтобы есть! Но и для того, ЧТОБЫ пить! А также ДУМАТЬ!
 
знаю о ляпах в подготовке техники..
Это не исключено,но после столь длительного"хранения" и ненадлежащего перевода техники в рабочее состояние,возможны сбои в работе АБСУ...спасло то,что судно было пустое...Лётчик не герой,спасался,доступными ему средствами и спас людей,слава богу!
Герой тот,кто осознанно-преднамеренно,ради науки идёт на риск...
Эдак у вас каждый токарь,увернувшийся от сорвавшейся детали,героем станет...!
 
CCCP-99999,  Вы когда цитируете то смотрите, что получается. А получилось то, что слова Сибиряка мне приписали 😉
 
Просто очень хотелось жить! 
Жить хочется всем! Однако одни собрав волю в кулак борются до конца за жизнь экипажа и пассажиров и выходят победителями, а другие, порой с тысячами часов налета, теряются в  элементарной ситуации и гробят людей и технику. За примерами далеко ходить не нужно. Конечно в данном случае речь не о геройстве, а о высоких морально-психологических качествах и хорошей профессиональной подготовке экипажа и прежде всего командира.
 
..Лётчик не герой,спасался,доступными ему средствами и спас людей,слава богу!
Герой тот,кто осознанно-преднамеренно,ради науки идёт на риск...
Разумно. Пилот спасает в первую очередь свою жизнь! На то он и в этом самолете со всем содержимым (как это не цинично звучит) находится, а не "управляет с земли джоем" этим куском железа..
 
[highlight]Эдак у вас каждый токарь,увернувшийся от сорвавшейся детали,героем станет...![/highlight]- Пять баллов!!! Лучше и не скажешь!)))
 
Однако одни собрав волю в кулак борются до конца за жизнь экипажа и пассажиров и выходят победителями..
...о высоких морально-психологических качествах..
Эк парня "Торкнуло-то"..  Либо "замполит из бывших",  либо "перебрал" чуток..  [smiley=beer.gif]
 
Герой тот,кто осознанно-преднамеренно,ради науки идёт на риск...
К примеру, поднимая в небо РП-200 !
В моём случае риск был только в том,что я не лётчик-испытатель,а самозванец, спроектировавший ЛА под свои навыки и,полетевший на нём в ПМУ по ПВП с ГВПП,с зажатой ручкой и педалями...
 
  Вот-бы послушать запись переговоров экипажа... 🙂 😉
 
Было нечто подобное с ракетами, когда мыши залезали в дренажные отверстия и грызли провода. Закон во всем мире прост: после 15 лет все провода и вся электроника посылается в утиль! У нас почему-то считается, что она служит вечно.
 
Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой.
Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
Дата записи 29.04.2011

http://www.youtube.com/user/MrHuySGory
http://www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24&feature=youtu.be

предварительная версия отказ систем управления

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представит к наградам летчиков военного самолета ТУ-154, аварийно севшего на аэродроме "Чкаловский". "Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин. Он также подтвердил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник журналистам. В результате ЧП никто не пострадал. Воздушное судно технических повреждений не имеет. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо около десяти лет. Вот так
 
   А мне кажется неестественно-подозрительным, что именно Ту-154 в последние два года заотказывали с необыкновенной частотой. Что ни месяц - то ЧП с Ту-154! Не потому, ли, что эта машина самая массовая на линиях ГВФ и это здорово мешает делать деньги на зарубежных обносках?  У нас теперь что осталось нашего?
 
Назад
Вверх