Ту-22М3

Внутри фюзеляжа, силовой набор тоже во многих местах поражен коррозией. Что внутри кессонов крыла, мотогондол, киля и других закрытых обьемов, можно только догадываться.
7 лет назад довелось разглядывать вблизи эти планеры, а также недостроенный Ту-160. Выглядели очень прилично, никаких ржавых подтеков, внутри ниш шасси тоже всё красиво.
 
7 лет назад довелось разглядывать вблизи эти планеры, а также недостроенный Ту-160. Выглядели очень прилично, никаких ржавых подтеков, внутри ниш шасси тоже всё красиво.
Если это в закрытом помещении , с хорошей вентиляцией и на консервации , то хорошо. Если стоят годами под небом , в нашем климате , то скорее всего , никто заморачиваться не будет. Слишком в дорогое удовольствие обойдется восстановление. Что в итоге делает всю эту работу бессмысленной. Скрытая коррозия , не всегда доступна взгляду. У нас нет своей "Мохау" , где можно было бы хранить такую технику. Где нет осадков. Кстати , в Испании есть местечко Теруэль (аэропорт) именно туда авиакомпании со всего мира отправили десятки своих самолетов на хранение во время пандемии COVID-19. Где климатические условия подходят для длительного хранения самолетов. Не все так просто..
 
Понятно, что наша лесотундра-не Мохаве, но шансы есть, как и разнообразные методы контроля состояния узлов и деталей. Всё будет делаться серьёзно, ели будет делаться.
 
Назад
Вверх