История вертолета Флип-2

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А красненький уже немец,после доработок? 
Да, см. их сайт с в первом сообщении.
Горка, пикирование (в градусах) и эволюции при вертикальном маневрировании, форсированный и боевой развороты (углы крена-то хороши)?И до каких высот?
Ну это же  не пилотажный вертолет, все возможно, надо тренироваться. ;)
Высоты зависят от взлетного веса, расчетный статпотолок-2000м, динамический 4,5 км. Макс. вес у земли в МСА -520 кг (в реальности на испытаниях)
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
все возможно, надо тренироваться. 
Нууу, при 10[sup]0[/sup] или 30[sup]0[/sup] все же есть разница, да и если диапазон перегрузок от 0,5 до 1,5 уже вери гуд и можно тренироваться, а уж если до 2+, то уже НАДО тренироваться ;)

С уважением.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Расчетная эксплуатационная +3,5 (по  FAR-27), горку можно  с тангажом 90град, крены 45, можно и больше, но повторюсь, это аппарат не пилотажный. ;)Из-за особенностей двухлопастного винта при нулевой тяге-нулевая управляемость, но из-за отсутствия хвостового винта соосник при этом не переворачивается, а просто добавляешь шаг и управляемость сразу восстанавливается.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Расчетная эксплуатационная +3,5 (по  FAR-27), горку можно  с тангажом 90град, крены 45, можно и больше
Кха-кха ::) :cool:

это аппарат не пилотажный
!?!

Из-за особенностей двухлопастного винта при нулевой тяге-нулевая управляемость
Я правильно понимаю, что конструктивно верхний и нижний винты собраны по полужесткой схеме (типа качели как на Робинсах, автожирах)?
А как тогда вопрос перехлеста решается?

С уважением.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Я правильно понимаю, что конструктивно верхний и нижний винты собраны по полужесткой схеме (типа качели как на Робинсах, автожирах)?А как тогда вопрос перехлеста решается?
Да, конструкция такая. До 50% оборотов держит центробежный ограничитель свеса на обоих винтах, а дальше центробежка и правильная кинематика управления (т.н. угол компенсатора взмаха и   угол опережение управления) и расстояние между винтами. Как и на всех соосниках... Проблемы с схлестыванием возникают при запредельном пилотаже (на КА-50) и в особых случаях (вихревое кольцо). А так вон сколько Ка-26, Ка-32 налетали, без проблем.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
А так вон сколько Ка-26, Ка-32 налетали, без проблем
Но там, если память не изменяет, не смотря на шарниры, достаточно жесткое крепление лопастей, что само по себе ограничивает взмах, а разностороннее вращение компенсирует опрокидывающий момент от МДЛ при поступательном движении.

С уважением.

З.Ы.: Думаю, что Вам пришлось поломать голову при выборе "среднеменьшего зла".
 
Вверх