Atas
.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Если не будет возражений,хочу открыть новую тему и поделиться опытом.
Попробую описать этапы превращения двигателя Субару в нечто пригодное для установки на летательный аппарат . Возможно, опыт будет интересен. С удовольствием выслушаю ваши комментарии и подсказки.
Итак.
Изначально требовался автомобильный двигатель мощностью 60-100 л.с. для установки на двухместный самолет.
Конкретной идеи по двигателю, точнее по его модели ,не было. Решил ограничиться моторами Субару и Сузуки, по принципу- какой найдется и будет в более привлекательном состоянии или с наименьшей ценой.
Искал около двух недель, и нашел обьявление о продаже автомобиля Субару-Легаси 1989 г.в. Машина предлагалась «также и на запчасти».Цена называлась в районе 400 Евро. Созвонился с хозяином и подьехал в маленький автосервис, где стояла машина. Двигатель ЕА-81 был снят с машины и полностью разобран, т.к. хозяин (автомеханик) хотел откапиталить его и продать всю машину на ходу, но видно времени не хватило и он решил продавать движок отдельно. Большим плюсом оказалась именно «разобранность» мотора, т .к. избавила от лишней работы и позволила на месте оценить состояние.
Коленвал оказался ремонтированный, стояли коренные и шатунные вкладыши на 0.25.Коренные шейки с выработкой и дорожками.Шатунные с более мелкими рисками.На цилиндрах следов какой-либо хонинговки не обнаружено, есть мелкие вертикальные риски и следы износа.Поршни номинального диаметра. Головки и клапаны визуально без дефектов. То есть стало ясно, что требуется шлифовка и расточка.
После непродолжительных переговоров двигатель был куплен с навесным оборудованием за 100 Евро.
ФОТО
Попробую описать этапы превращения двигателя Субару в нечто пригодное для установки на летательный аппарат . Возможно, опыт будет интересен. С удовольствием выслушаю ваши комментарии и подсказки.
Итак.
Изначально требовался автомобильный двигатель мощностью 60-100 л.с. для установки на двухместный самолет.
Конкретной идеи по двигателю, точнее по его модели ,не было. Решил ограничиться моторами Субару и Сузуки, по принципу- какой найдется и будет в более привлекательном состоянии или с наименьшей ценой.
Искал около двух недель, и нашел обьявление о продаже автомобиля Субару-Легаси 1989 г.в. Машина предлагалась «также и на запчасти».Цена называлась в районе 400 Евро. Созвонился с хозяином и подьехал в маленький автосервис, где стояла машина. Двигатель ЕА-81 был снят с машины и полностью разобран, т.к. хозяин (автомеханик) хотел откапиталить его и продать всю машину на ходу, но видно времени не хватило и он решил продавать движок отдельно. Большим плюсом оказалась именно «разобранность» мотора, т .к. избавила от лишней работы и позволила на месте оценить состояние.
Коленвал оказался ремонтированный, стояли коренные и шатунные вкладыши на 0.25.Коренные шейки с выработкой и дорожками.Шатунные с более мелкими рисками.На цилиндрах следов какой-либо хонинговки не обнаружено, есть мелкие вертикальные риски и следы износа.Поршни номинального диаметра. Головки и клапаны визуально без дефектов. То есть стало ясно, что требуется шлифовка и расточка.
После непродолжительных переговоров двигатель был куплен с навесным оборудованием за 100 Евро.
ФОТО