История ЕА

Да, вы че мужики, субарики имеют тонкостенную стальную гильзу и их вообще нельзя растачивать! Откуда вы этому начитались?
Коленвал  точится, но только по хитрому. на центральной шейке и на крайних разный зазор( по моему центральная точится вообще в плюсах)
Если точить как на обычных моторах, через месяц опять застучит.

Извиняюсь, конечно, я тут новенький, но:
Первый раз слышу что субаровские моторы не точатся (5 лет уже их ремонтирую). Интересно зачем тогда ремонтные размеры поршней и колец производят.
Пример: поршень 12018АА000 STD
12018АА010 - 0,25
12018АА020 - 0,5
Кольца 12033АА000 STD
12033АА010 - 0,25
12033АА020 - 0,5
 
Абсолютно согласен с вами !
 
Прикинули как будет редуктор ставиться.Нужно переходную плиту городить и с маховиком вопрос решать, в смысле протачивать маховик или зубчатый венец для запуска напрессовать на дюралевую шайбу.Пока не решили.
Подскажи адрес редуктора





А Саши Чернова редуктор не подойдет? Если интересно могу ящик дать.
Вот еще тут нашел ссылочку по редукторам, написал им, жду ответа, правда пока глухо. Но как мне кажется редуктор интересный.
http://www.aviacontour.com/reductor.htm
 
Товарищи!
Возникла необходимость откапиталить двигатель ЕА 82. Подскажите, пжста, где это можно сделать и/или купить з/ч для этого.
 
А вы из какого региона ? Напишите в личку !
 
Японские моторы очень надёжны и долговечны, но все разговоры о гарантированных 500 - 1000т.км. пробега, применительно к двигателям объемом 1,5-3л. это заблуждение, уже при 200-300т.км. параметры далеки от новых и в первую очередь зависят от того, как машина обслуживалась в Японии. Машины в Японии обслуживаются по разному и не всегда в автосервисе, япошки могут последние пару лет вообще не менять масло в двигателе и оно превращается в пластилин. При замене ремня ГРМ на шильдике сверху на крышке ГРМ выбивают пробег на момент замены (хотя тут могут быть варианты).  При всём при этом контрактный японский двигатель это лучший вариант для авиа конверсии.
 
Думаю что моторы без пробега, или с 30000 км - это филькина грамата, ибо к мотору не идет юридический/!/ докомент/!/ о истенном пробеге, если он прищел из Японии.! Если же человек покупает разбитую машину с честным пробегом, то это другое дело.! Если мотор собрани не на машине и его можно прокрутить воздушным пистолетов для кркпления колес, то можно проверить компроссию в каждом целиндре и, если компрессия хорошая и под крышкой заливки масла видится чистые детали головки без масленного балота, то, как мне кажется, мотор  можно брать с минимальной ошибкой.! :'( 🙂
 
Мотор летает на дельте уже два года.Я перестал отслеживать его после продажи в состоянии "без навесного". Знаю что человек сделал зубчатоременный редуктор,карбюратор родной,генератор-Сузуки.
У меня еще два мотора ЕА-81 лежат примерно в том же состоянии,руки пока не дошли.Как буду делать навеску и редуктор-ветку оживлю. 🙂
 
Доброго времени суток!
Друзья, на форуме очень много полезного по движкам, но не нашёл информации по радиаторам. Какой порекомендуете радиатор охлаждения двигателя ЕА-71, винт тянущий. Слышал, что устанавливали от Оки. Спасибо
 
От Оки вполне подходит.У нас на СН-701 с ЕА-81 такой отлично летал.Только располагать его и капотировать нужно внимательно. И обязательно-расширительный бачок.
 
От Оки вполне подходит.У нас на СН-701 с ЕА-81 такой отлично летал.Только располагать его и капотировать нужно внимательно. И обязательно-расширительный бачок.
Логично. Проверено. Охлаждающщий тракт по возможности изолированный от подкапотных вариантов вихрей враждебных.... и входное отверстие (воздухозаборник радиатора) на 30% меньше выходного с дефлектором.... без дефлектора от 50 до 100% в зависимости от особенностей плохой компоновки.  😉
 
Купил радиатор от Оки, не ожидал что он такой лёгкий: 1,7 кг.
Друзья, кто на каких "подушках" устанавливает двигатель на мотораму. Как уже сообщал, у меня ЕА-71. Спасибо
 
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста в какую сторону будет вращаться винт, по красной или зелёной стрелке? Двигатель на фото не мой, но у меня такой же ЕА-71.
Спасибо
 

Вложения

  • DCP_1899-2.jpg
    DCP_1899-2.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 165
Привет всем. Подскажите сколько реально можно снять тяги с еа 71 ? В нем 75 или 85 лс ?
 
Ребята, не пинайте сильно, я к вам с "моим мазолем" )))
как бы так "модернизировать" данный субаровский(да и вообще всех других автоконверсях) девайс чито бы он адекватно вел себя при отрицательных перегрузках(не очень долгом полёте вверх ногами)?

Спасибо огромное! )))
 
Ну дык сухой картер надо делать. И систему охлаждения.
Но дело в том что даже не все авиамоторы могут в перевернутом положении работать.Автоконверсии здесь вообще темный лес-работ и экспериментов на хороший НИИ хватит.
Найдите Вальтер.По мощности это даже лучше Субару.А на пилотаж можно летать спокойно.(хотя на счет отрицательных перегрузок не уверен-надо РТО почитать)
 
Назад
Вверх