IX Конференция АОПА-Россия на Волжанке

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
31 октября 2015г на аэродроме Волжанка (Тверская область) пройдёт IX ежегодная конференция "Авиация общего назначения России-2015".
Для участия в конференции заполните пожалуйста ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ.
Конференция является отчётной для АОПА-Россия, на ней Вы сможете ознакомиться с подробным отчётом работы организации за прошедший год, принять участие в формировании задач на будущий год, обсудить вопросы, касающиеся развития АОН в России, проблемы и их решения.
Помимо официальной части, в программе планируется дружеское общение авиаторов со всех регионов нашей страны.
 

Вложения

  • model__ajerodroma.jpg
    model__ajerodroma.jpg
    70 КБ · Просмотры: 260
По трансферу до Волжанки.

Кто незнает, как добираться есть несколько вариантов:
1. При наличии хотя бы 10 нуждающихся в трансфере - организация автобуса из Москвы
2. Сапсан до Твери, далее на такси до Юрьевского
Для координации направляйте заявки на mail@aopa.ru
 

Вложения

  • sapsan.JPG
    sapsan.JPG
    41 КБ · Просмотры: 265
Андрей, прошу прощения, но задам несколько вопросов (не сочтите их за провокационные,- вовсе этого не хочу):

А стоит туда ехать НЕ "вертолетчику"? НЕ "вертолетчику" там будет интересно? И вообще ему там будет уместно?

Как-то и кто-то в АОПА.RU сейчас интересуется и занимается проблемами и вопросами, которые особенно важны большинству участников ЭТОГО форума? Имею ввиду некие проблемы легализации "партизан" и "самоделов" (СЛГ на "единички", "пилотские" и т.п.)...

Или пока нет в АОПА.RU человека/людей с ресурсами и желанием этим заниматься сейчас?
Хотя, может, и не по адресу вопросы...
 
Андрей, прошу прощения, но задам несколько вопросов (не сочтите их за провокационные,- вовсе этого не хочу):

А стоит туда ехать НЕ "вертолетчику"? НЕ "вертолетчику" там будет интересно? И вообще ему там будет уместно?

Как-то и кто-то в АОПА.RU сейчас интересуется и занимается проблемами и вопросами, которые особенно важны большинству участников ЭТОГО форума? Имею ввиду некие проблемы легализации "партизан" и "самоделов" (СЛГ на "единички", "пилотские" и т.п.)...

Или пока нет в АОПА.RU человека/людей с ресурсами и желанием этим заниматься сейчас?
Хотя, может, и не по адресу вопросы...


1. АОПА-Россия это не клуб вертолётчиков или самолётчиков, это организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.  Мы не делим людей и помогаем даже коммерческим пилотам и парапланеристам.
2. СЛГ на ЕЭВС это не только проблема для самодельщиков, но и проблема для абсолютного большинства владельцев ВС в России, т.к. все Цессны, Пайперы, Як-52 это ЕЭВС. Легализация "Партизан" это тоже наша задача, т.к. сейчас огромная проблема получить пилотское св-во.

Если у Вас есть возможность - приезжайте!  Вы потратите один день Вашего времени, но при этом примите участие в формировании задач АОПА-Россия на следующий год.
 
Ну, "вертолетчики" я употребил все-таки в кавычках... Мы ж понимаем о чем речь...
А каков будет регламент конференции? Выступления известных и уважаемых людей - понятно... Что-то, может, от какого-нибудь чиновника послушаем? Что-то еще планируется, кроме кулуарных прений, конечно? Может уже есть некий план мероприятия?

Ну и, а форму заявки на приезд/прилет сильно обязательно заполнять?
 
Ну, "вертолетчики" я употребил все-таки в кавычках... Мы ж понимаем о чем речь...
А каков будет регламент конференции? Выступления известных и уважаемых людей - понятно... Что-то, может, от какого-нибудь чиновника послушаем? Что-то еще планируется, кроме кулуарных прений, конечно? Может уже есть некий план мероприятия?

Ну и, а форму заявки на приезд/прилет сильно обязательно заполнять?

Программа сейчас составляется.  Будет доклад об итогах работы за прошедший год, а чиновников - Вам охота слушать? 
Будет доклад о спасении людей, о СЛА-2015 и выбирание места для проведения СЛА-2016.

Также будет награждение премией "Наши Крылья".  А Вы, кстати,добавили достойного, по Вашему мнению человека в кандидаты на премию?   Ссылка: http://aopa.ru/index.php?id=104

А форму заявки - заполните обязательно.  Нам это важно, чтобы понимать, сколько вообще будет людей.
 
Ну, если там не будет никаких "официальных лиц", так этож другое дело!  😉 тогда ближе к делу, когда погода будет понятна... А то ехать туда на колесах утомительно...
 
Ну, "вертолетчики" я употребил все-таки в кавычках... Мы ж понимаем о чем речь...
Да, вертолетчиков там будет много. Один из главных вопросов, который они сейчас поднимают всеми силами на уровень правительства, и будут обсуждать на конференции, это СЛГ для ЕЭВС. Вопрос о том, что все владельцы ЭВС сейчас платят около 200 тыр за СЛГ на повестке даже не стоит. Владелец ЭВС и тем более вертолетчик, это синоним врага народа даже здесь. А у обывателя смотрящего ящик, это просто пьяная богатая сволочь, летящая с единственной целью упасть на крышу вашего дома.
 
Что бы ответить простому человеку на вопрос - почему в России летать нельзя? Надо начинать рассказ от 1917 года. И никто вас не сможет дослушать до конца. Мы попытались ответить на первый и самый главный вопрос - почему? Да потому, что это ПИЗ...ЕЦ! Можно пытаться что то добавлять к показанному ниже, но сути вопроса это не изменит. Про все остальные вопросы в деятельности АОН можно забыть, пока не будет решен вот этот. Вопрос, превращающий авиацию России в глазах общества в банду не желающую подчинятся законам.
На инфографике изображена схема геноцида авиации АОН поддерживаемая много лет чиновниками Росавиации России под чутким руководством господина Нерадько А.В. Гражданин РФ в принципе не может выполнить эту процедуру. А любой ознакомившийся с ней, скажет - такого не может быть! Может и есть, потому, что там в Москве на Ленинградском шоссе, сидит банда!
 

Вложения

  • image_026.jpeg
    image_026.jpeg
    134,1 КБ · Просмотры: 269
Подходит к финалу моя эпопея... Скоро на ваших мониторах! Эпическое повествование: "Путешествие на три буквы, или как Серёга за лётной годностью ходил".
Эпиграф:
"Говоря о планах НАТО
Не могу, друзья, без мата.
Да и вообще, друзья,
Не могу без мата я!"
 
Андрей, прошу прощения, но задам несколько вопросов (не сочтите их за провокационные,- вовсе этого не хочу):

А стоит туда ехать НЕ "вертолетчику"? НЕ "вертолетчику" там будет интересно? И вообще ему там будет уместно?

Как-то и кто-то в АОПА.RU сейчас интересуется и занимается проблемами и вопросами, которые особенно важны большинству участников ЭТОГО форума? Имею ввиду некие проблемы легализации "партизан" и "самоделов" (СЛГ на "единички", "пилотские" и т.п.)...
Или пока нет в АОПА.RU человека/людей с ресурсами и желанием этим заниматься сейчас?
Хотя, может, и не по адресу вопросы...
Вообще, всё хорошее, что происходило со мною за последние годы стало возможным благодаря некоторым людям и АОПА-Россия. Помимо нашего обязательного присутствия регионалов на конференции, я считаю каждому будет полезно там побывать хотя бы раз для знакомства, общения, расширения кругозора и просто "чтобы быть в теме" по поводу всего происходящего. Там можно задать любые вопросы и получить компетентные ответы.
 
Ну, "вертолетчики" я употребил все-таки в кавычках... Мы ж понимаем о чем речь...
Да, вертолетчиков там будет много. Один из главных вопросов, который они сейчас поднимают всеми силами на уровень правительства, и будут обсуждать на конференции, это СЛГ для ЕЭВС. Вопрос о том, что все владельцы ЭВС сейчас платят около 200 тыр за СЛГ на повестке даже не стоит. Владелец ЭВС и тем более вертолетчик, это синоним врага народа даже здесь. А у обывателя смотрящего ящик, это просто пьяная богатая сволочь, летящая с единственной целью упасть на крышу вашего дома.

Ну, я , например, говоря о "вертолетчиках", подразумеваю людей, как правило: состоятельных + зачастую, с активной жизненной позицией... Потому их в АОПА и больше...
Просто, КМК, у них несколько другие акценты в проблемах, нежели у самоделов... Хотя, многие проблемы общие...
Будем погоду ждать на 31-е...
 
А какой, в итоге, регламент мероприятия? Что и во сколько будет проходить?
 
ЛОДОЧНИКУ :
на Вашей схеме геноцида АОН не лишне было бы написать "ЕЖЕГОДНЫЙ путь воина", а внизу-Вы счастливый  обладатель СЛГ НА 365 дней
 
и уточнить: .....обладатель СЛГ НА 365 дней ,из которых 270-не лётные. :IMHO
 
Можно узнать расписание конференции? Начало, окончание? Мы завязаны на авиа и общественный транспорт, для нас важно спланировать поездку заранее, спасибо за развернутый ответ!
 
Упс! А заночевать-то уже и негде. Все домики и гостиница забронированы...
Господа организаторы! Подскажите, как быть?
Не возвращаться же в Пермь субботним вечером. "5-е упражнение" нам пропустить не хотелось бы... 🙂
 
Я не организатор, но по многолетним наблюдениям на улице еще никто не оставался! Вру, оставались, но только те , кого домой битием не загнать было! 🙂
 
Что бы ответить простому человеку на вопрос - почему в России летать нельзя? Надо начинать рассказ от 1917 года. И никто вас не сможет дослушать до конца. Мы попытались ответить на первый и самый главный вопрос - почему? Да потому, что это ПИЗ...ЕЦ! Можно пытаться что то добавлять к показанному ниже, но сути вопроса это не изменит. Про все остальные вопросы в деятельности АОН можно забыть, пока не будет решен вот этот. Вопрос, превращающий авиацию России в глазах общества в банду не желающую подчинятся законам.
На инфографике изображена схема геноцида авиации АОН поддерживаемая много лет чиновниками Росавиации России под чутким руководством господина Нерадько А.В. Гражданин РФ в принципе не может выполнить эту процедуру. А любой ознакомившийся с ней, скажет - такого не может быть! Может и есть, потому, что там в Москве на Ленинградском шоссе, сидит банда!
И это всего лишь техосмотр...
Партизаню неисправимо, и буду продолжать партизанить ибо по другому не возможно.
 
Назад
Вверх