Из Сибири в Сибирь. Красноярск-Братск-Красноярск.

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Я вот чего понять не могу, вы по МВЛ что ли летели?
Если да, то зачем? 
Затем, что обходить бескрайний район полетов вояк не хотелось. Думали, что трассовый полет не будет таким стрессовым для них. МВЛ-ка там практически прямая. Обратно, кстати находясь еще под впечатлением от "гостеприимства" военного человека попробовал дать в обход их зоны через геоточку в стороне от них-не прошло. В примечании к отказному плану было сказано "используйте трассу КТ400". Необосновано, на мой взгляд. Кстати Братский аэропорт отмахнул себе аж [highlight]110км(!!) [/highlight]радиус района аэропорта-и это при трех рейсах в НЕДЕЛЮ. ;D Вот-уж поистине умом Россию не понять, и еще что-то там про аршин..
 

makss

мечтаю, смотрю, изучаю
Откуда
Россия
Драствуйте, насчет "растущего" улыбнуло, скажите дату и время пролета, поинтерисуюсь у КП-шников как и почему так получилось, вроде осликов среди нет, и молодых обкатали давно.
 
Завидую из Вильнюса и жду не дождусь, когда смогу снова присоединиться к нашей Красноярской банде!
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Драствуйте, насчет "растущего" улыбнуло, скажите дату и время пролета, поинтерисуюсь у КП-шников как и почему так получилось, вроде осликов среди нет, и молодых обкатали давно.
11 февраля. 6.30UTC. Мне очень не хотелось обидеть военных может быть через край  резким высказыванием, потому-что многих знаю и Уважаю, и брательник мой авган отслужил на МИГах, но зачем делать так, что над тобой потешаются и не уважают? Зачем делать так,что на следующий день обратный маршрут мы строили уже лишь-бы не общаться с тобой Уважаемый Ростущий? "Граждане" себе общаться в таких выражениях не позволяли никогда. Может быть я чего-то не понимаю, или не знаю какую-то главную военную тайну...
 

makss

мечтаю, смотрю, изучаю
Откуда
Россия
У нас завтра полеты, поспрашаю, дружище сидит на вышке на позиции посадки, наверняка слышал переговоры. Никаких обид, всяко бывает. Если как нить еще полетите и если случайно будет вакансия в правое кресло возьмете с собой? За коньячный эквивалент или умеренно денежный.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
У нас завтра полеты, поспрашаю, дружище сидит на вышке на позиции посадки, наверняка слышал переговоры. Никаких обид, всяко бывает. Если как нить еще полетите и если случайно будет вакансия в правое кресло возьмете с собой? За коньячный эквивалент или умеренно денежный.
Спасибо за понимание. Насчет полета-без проблем.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
В Цессне есть функция прослушивания обоих станций. 
Конечно.Именно прослушивания-на com 2 вот только ответить одновременно обеим абонентам единовременно-ну никак нельзя даже если это грозный 124.0 :-/ .
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Можете подавать на соискание Премии имени Лодочника 
Спасибо, конечно, но куда-уж нам до Великих! :) :)... 
;D ;D ;D
Необосновано, на мой взгляд.
Влад, на счет необоснованно ты себе льстишь, тебя просто поимели... ;D Кто то мудрый убрал у вас там все МВЛы, что бы люди летали как им удобно. Причина отказа вам в полете над бескрайним морем тайги, должна просто войти в анналы системы СППИ. В следующий раз когда захочешь пролететь мимо МВЛ, при подаче плана одевай зеленые носки, говорят в них планы проходят лучше :D А вообще надо было перезвонить и предложить либо назвать пункт ТС-95 который ты нарушил, либо быстренько поменять статус на ПРИНЯТ, во избежание дальнейших претензий со стороны гражданина к должностному лицу не законно ущемляющему права этого гражданина. Его задача проверить план на соответствие правилам составления, действующим ограничениям и запретам, а не решать куда тебе лететь...
По поводу КТ400 и клоунады устроенной обоими диспетчерами.
Местная Воздушная Линия КТ400 по которой ты летел на законных основаниях, является классом "С" воздушного пространства, имеющем ограничения по высоте и ширине, управление в приделах которой является прямой обязанностью МДП и ваще никаким боком не входит в юрисдикцию самого военного из военных, даже если проходит через его зону. Кроме случаев, когда участок МВЛ закрыт для использования НОТАМом. О чем КВС обязан знать, ознакомившись перед вылетом с актуальной аэронавигационной информацией косаещейся его полета. В данном случае, насколько я понимаю, КТ400 была открыта и отказ диспетчера МДП от управления был прямым нарушением его должностных обязанностей. Но с учетом не знания своих прав и их обязанностей, вы освобождаетесь от своих прав, а они зачастую от обязанностей ;)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Влад, на счет необоснованно ты себе льстишь, тебя просто поимели...
Сань, мы ведь только начинаем отвыкать от "старого режима", и "они" то-же, всякое бывает в переходный период и отрицательный опыт-это тоже опыт, и не тоолько для меня лично, но и в том числе  для других летающих, чуть менее продвинутых и знающих, каковым безусловно является ЛОДОЧНИК. :mad: жаль, что тебя не было справа-ты бы уж им там показал, и рассказал о своих правах и об их обязанностях ;D ;)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Именно прослушивания-на com 2 вот только ответить одновременно обеим абонентам единовременно-ну никак нельзя даже если это грозный 124.0. 
Как я понял вас отдали под управление военным. Если так ,то нужно было сразу отвечать ему на его запрос а не уходить самостоятельно на частоту МДП. Или нужно было у военных спросить разрешения отработать с МДП.

И c COM2 можно ответить, простым переключеним на COM2.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
И c COM2 можно ответить, простым переключеним на COM2. 
Вы наверное, хотели сказать-на MIC-2. Я знаю как работать с радио на G-1000. Чего, к сожалению, не могу сказать о работе с военным человеком. :eek:
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Тут дело не в военных, а в самостоятельном уходе с частоты военных. И потом ,если вы слышали как он вас вызывал нужно было и ответить ему сразу. В данной ситуации как-бы он вами управлял, а уж потом выяснять что-либо с МДП.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Молодцы, красиво слетали.  А военные они и в африке военные... тяжёлое детство...деревянные игрушки...и мама уронила.... ;D
  Давайте летом к нам. ;)
  Зеркальных ангаров канеш нетуть... но полоса на Ольхоне рядом с берегом есть. ;)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Давайте летом к нам.
Зеркальных ангаров канеш нетуть... но полоса на Ольхоне рядом с берегом есть. 
Следующий полет планируем к Вам. А, зимой примите? Ойок работает сейчас?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Тут дело не в военных
Дело в истерике отдельных представителей военных. Самолет шел с включенным ответчиком, значит он видел и высоту и направление, и то что ему не ответили с первого раза не повод чтобы истерить, разговаривать командным тоном на повышенных тонах и потом еще и ябедничать. Нечего вносить нервозность в работу экипажа.  ЛОДОЧНИК правильно написал-не должен он был управлять нами. 
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Никаких обид, всяко бывает. Если как нить еще полетите и если случайно будет вакансия в правое кресло возьмете с собой? За коньячный эквивалент или умеренно денежный. 
Вы, ведь наши ближайшие соседи-вот и пригласили-бы к себе в гости. А, мы-бы прилетели с удовольствием. Самолеты покажем, прокатим без коньяка, и сами "проставимся" ради такого случая. Давно хотел напроситься к Вам на День части. Я неравнодушен к авиации и УВАЖАЮ в ней адекватных людей НЕЗАВИСИМО военные они или гражданские.
 
Вверх