Изделия RUS

maverick07

Дважды два-четыре
И в чём состоит "сложность" рельефа😅? Ах, ну да,....но звучит-то как)))
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
У многих возникал вопрос, а сколько выдержит мотор от Приоры с турбиной мощностью в 250 л.с.? Оказывается он и сейчас летает на Севере в глухомани под управлением летчика истребителя, но следует отметить, что мощность несколько снизилась и приблизилась к 200 л.с. Сейчас встал вопрос по оказанию небольшой консультации и иностранным производителям относительно тряски ручки управления. Вот посмотрите на ручку в фильме снятом простым любителем из местных сельчан на 4 мин. 17 сек в его фильме


Всеволод, здорово что автожир летает и пилот снимает свои видео полётов.
Подскажи пожалуйста, сколько уже моточасов налетал на этом трехместном автожире сельчанин-пилот?
Реально интересны возможности автожиров.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.

Именно там отработал взлет с предварительной раскруткой ротора и выходом на 115 процентов мощности (914 uls) перед началом разбега. Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.

С Уважением
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Всеволод, здорово что автожир летает и пилот снимает свои видео полётов.
Подскажи пожалуйста, сколько уже моточасов налетал на этом трехместном автожире сельчанин-пилот?
Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.
О точном налете сказать не могу, но каждую неделю по 5 - 6 часов в воздухе проводит, зарплата идет, народ ученый что то измеряет...
Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.

Именно там отработал взлет с предварительной раскруткой ротора и выходом на 115 процентов мощности (914 uls) перед началом разбега. Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.

С Уважением
Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )
Как сильно вибрирует лобовой щиток o_O Вы проверяйте его регулярно на образование трещин в точках крепления к кабине.
Вибрация - это один из самых серьёзных факторов ....
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.
О точном налете сказать не могу, но каждую неделю по 5 - 6 часов в воздухе проводит, зарплата идет, народ ученый что то измеряет...

Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

А я думаю, куда он там всё время смотрит наверх ?:unsure::rolleyes:
Подумалось, может пилот истребителя никак не привыкнет, что крыло тут вращается, а не неподвижное, как на истребителе :p
Но что более всего нравится - это офигенно удобные бойницы с двух сторон:love:
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
А можно подробнее об этом приспособлении?
Нет желания писать тут об этом, в РЛЭ (руководстве лётной эксплуатации) нет его, всё что экспериментально, эксплуатируется на свой "страх-риск" под свою ответственность, всё рассчитал но вдруг малоопытный повторит, поломает автожир не дай Бог сам...

Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )
Как сильно вибрирует лобовой щиток o_O Вы проверяйте его регулярно на образование трещин в точках крепления к кабине.
Вибрация - это один из самых серьёзных факторов ....
По поводу длины ВПП, да, ограниченная площадка, но это особенность полётов в горной и лесистой местности. Здесь всё ограничено и без права на сильную ошибку, требуется опыт горных полётов, знание матчасти и тщательная подготовка к полётам.

Лобовое стекло "флаттерит" на открытом автожире не вибрация, а от набегающего потока воздуха. С креплением всё нормально, трещин не было и за аппаратом следил обслуживал.

Ну и по поводу отклонить ротор назад
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

Метеоусловия не сильный(предельный) ветер как на видео выложенное Вами, ротором наклоненным назад не удержать автожир при полной мощности ВМУ. При таком ветре да, можно с места взлетать и висеть "как вертолёт".

С Уважением
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Лобовое стекло "флаттерит" на открытом автожире не вибрация, а от набегающего потока воздуха. С креплением всё нормально, трещин не было и за аппаратом следил обслуживал.
Да всё одно вибрация - это страшная сила :eek: независимо от причин. Главное, всегда помнить об этом. Мой знакомый авиаконструктор в молодости сам летал на спортивных самолётах, емнип ЯК 18 . Он бывал и на разных слётах и аэродромах. Рассказывал об одном случае, когда был свидетелем разговора кого-то из старых опытных пилотов и конструкторов и одного очень известного самодельщика - строителя лёгких самолётов с Поволжья. Фамилии сейчас не помню. Так вот тот конструктор просто на земле по внешнему виду предположил, что может произойти разрушение элементов пространственной рамы фюзеляжа именно от вибрации , даже возможное место указал и сказал об этом тому самодельщику. Мой конструктор сам присутствовал при этом разговоре. Тот вроде сильно не спорил, но НИЧЕГО и не предпринял:oops: . Через год он с пассажиром погиб на этом самолёте и разрушение конструкции произошло именно в том месте, что и предполагал тот опытный товарищ пилот/конструктор.
Опыт - Сын Ошибок трудных...
Печально , но стоит слушать СТАРЫХ и ОПЫТНЫХ пилотов и конструкторов ;)
Видео замечательные, Горы и Реки это :love: . Кстати, а на именно этом автожире вибрации камеры практически не заметно - плавное изображение (y)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.
Красиво летаете, а вот и Андрей в горной местности развлекается и ветерок не слабый дует.

 

rus

Я люблю строить автожиры!
Когда сел в первые разы на новый Орион М24, вибраций практически не было, но в процессе частой и плотной эксплуатации, она эта вибрация выползает, сначало еле еле, потом со временем увеличивается и за счёт износа узлов, необходимо обслуживание и балансировка, мы вызывали специалиста с прибором , облетывали. Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет )))
Я не могу с Вами согласиться. При правильно изготовленным автожиром "за счет износа узлов" вибрация не появляется. Простой пример это иностранный автожир Хавк у Авиавлада. Этот автожир полетал за границей и был продан в РФ и я не знаю чтобы в нем что то переделывали, но ротор заменили на наш RUSовский. И что мы видим всегда летал и ручка не тряслась. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскрутке

 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскрутке


Ну да )))) видео программно застабилизировано, аж верхняя часть видео трясется, и да, ручка совсем не трясется ))) великое чудо видеомонтажа))) кто внимательно смотрел видео, видит далее колом стоящую ручку в трясущихся руках и картинке.

Всеволод, ну не бывает автожиров без вибраций, начиная от двигателя, заканчивая ротором и винтом, просто у кого меньше, у кого после долгой эксплуатации больше. Своевременная периодическая балансировка ротора и винта, а так же техническое обслуживание согласно РТО снижает вибрации. В двигателе балансирные валы снижают уровень вибраций.


Хотя автожиры RUS самые фантастически лучшие, без вибраций вообще )
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Ну да )))) видео программно застабилизировано, аж верхняя часть видео трясется, и да, ручка совсем не трясется ))) великое чудо видеомонтажа
Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.
А что Вы думаете о взлете не смотря на глубокий снег в поле? Это какой монтаж? Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?

 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.
А что Вы думаете о взлете не смотря на глубокий снег в поле? Это какой монтаж? Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?

Как обычно, никто не спрашивал, но рус очередной раз запилил сюда, наверное, уже в сотый раз, старый видос про взлет-посадку бомбовоза. Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину. Посадка с огромным пробегом - где тут достижение? " Не смотря и на сильный ветер при грамотном управлении автожир взлетал" :ROFLMAO: Как обычно, умный комментарий...
Взлетал, как раз, благодаря сильному ветру.🤦‍♂️ Ну, да ему пох. Главное, реклама 600 киллограмовых чемоданов. На предыдущем видео - рукав пилота трясëтся, штаны пилота трясутся, голова руса(снимателя видосов) трясëтся, что экран ходуном ходит... А РУС(ручка управления) не трясëтся... Только, иногда, рычаг тормоза на ручке начинает трястись, типа, сам по себе. Ааа... Это ,наверно, пилот специально трясет, негодник.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Раньше в теме "Курилка АЖ" осуждали у кого минимум вибрации на ручке. Победили ижевские автожиры. У них в отличии от РУСа есть натурный стенд с электродвигателем для раскрутки и балансировки роторов, на котором и добиваются идеальной балансировки перед установкой на аппарат.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
У них в отличии от РУСа есть натурный стенд с электродвигателем для раскрутки и балансировки роторов, на котором и добиваются идеальной балансировки перед установкой на аппарат.
Очень радует, когда автожиром управляет без вмешательства пилота сама ручка управления, великолепно! Как сказал бы Dragonway "великое чудо видео монтажа" и был бы прав! А что саму ручку управления трудно показать в фильме или сильно трясется?
Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину.
А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?
Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?
Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точку

 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?

Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS

Всеволод Васильевич, о каком плагиате идëт речь? В видео Руса, в Вашем видео, написано: "Глубокий снег не помеха автожиру"... А я вижу, что глубокого снега нет, и ветер вам в помощь, а не наебарот. И об этом написал.
Это ваша отмазка N5 - закосить под дурака.

А Миша - Молодец! Летает, в точку садится,

только причем здесь рус? Или снег?

У моей бабки тоже деменция была - перепрыгивала с темы на тему, не могла внимание удерживать на обсуждаемом вопросе... Така ху ли, возраст... И вас уже не вылечат...🤦‍♂️🙅‍♂️😢
При всем Уважении к Вам, как к Организатору и Предпринимателю. Я не игнорист, как вы сказалисказали. Раздражает ваша манера накидывания своей рекламы. При отсутствии желания, да и возможности у Вас,, как я понял, для обсуждения на форуме. Только закидывание -"спинингов" на... Не знаю, на кого. Видимо, на каких-то залетных новичков,что ли🤔🤷‍♂️
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точку
Михаил молодец (y), интересный аппаратец у него. Судя по всему очень энергоёмкое шасси.
Любопытно было бы посмотреть конструкцию поближе. :)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Любопытно было бы посмотреть конструкцию поближе.
Всегда есть такая возможность.
А Миша - Молодец! Летает, в точку садится,
только причем здесь рус?
Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.

 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Всегда есть такая возможность.

Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.

Спасибо, всё внимательно посмотрел, как там устроена задняя подвеска :) Понятно, почему она такая энергоёмкая и наверняка и долговечная и видимо ещё и регулируемая по жёсткости (y) Михаил молодец, разбирается и в эргономике и безопасности. И Камилю тоже Большой Респект - от общения с ним только Приятные Впечатления :love:
 
Вверх