Изделия RUS

с севой развел 10клиентов купил самолет -что ж ты на русовском зарегистрированном по правилам не летаешь -ответь АВИАВЛАД
Может я конечно чего то не понял, но данное послание я воспринимаю как наезд на Авиавлада. Он конечно в состоянии постоять за себя, за исключением маленького момента что он его не читает. Для не сведущих хочу объяснить, что Авиавлад является очень и очень уважаемым членом нашего сообщества и очень надеюсь что  Ваше оскорбление в его адрес просто от не знания. Кстати Авиавлад в свободное от полетов время подрабатывает полковником  полиции и думаю что при желании ему было бы разводить кого то по зажиточней. Ну как то так.
 
Так и обсуждайте пожалуйста достоинства недостатки продукции, обозначая конкретные недостатки, в том числе выявленные покупателями. Что именно приходится переделать после коллектива под предводительством Деда, для того чтобы изделие начало летать и стало наконец из полуфабриката автожиром.
Володя, не лукавь, - все на форуме знают, что любое обсуждение не то, что недостатков, заведомого брака или убийственных для клиента решений вызывает поток лжи, клеветы и агрессии со стороны их "пароизводителя" в сторону  обсуждающего. Какие уж тут "ваши неприязненные отношения", когда он Одиссея нагло подлецом называет за публикацию страшно присранных качалок, жутко приляпанного углового редуктора и прочих опасных для жизни владельца выпущенного из его "Как-Бэ" аппарата? Его даже не забанили за это. За какие "заслуги" ему такие исключительные привилегии? Я думаю, просто за беспредельную наглость. ;D
Попробуй скажи этому оборзевшему оборотню в обличье пенсионера что-нибудь о его лохотроне - "бизнес-процессе" и какчестве его "изделий", на 86 % встающих недвижимостью   сразу после выпуска из "Как Бэ". А остальные 13 % требуют немедленной переделки и доработки, естественно, за деньги его "счастливого" заказчика. И лишь 1% - это сделанные под неусыпным личным контролем самих клиентов - более - менее летают. Например, Красная трёхместка  с Хондой 200 л.с., которой он так любит хвастаться, получилась летающей только потому, что каждый день братья- близнецы, наученные уже горьким опытом, были в цеху и следили за каждым болтом (отвернёшься, - воткнут крепёж из ближайшего хозмага  😉), за каждым швом и деталью... Ругались за качество, напоминали о "докторах в кожаных куртках)...
А ты - попробуй сказать правду - и узнаешь о себе много грязи, измышленной тем, кого ты защищаешь.  😉

что переделать, - Саша Лазарев уже рассказал и фото выложил.
 
Но на этом форуме чувствуется дискриминация относительно руса . А раздул ее  обиженный маугли , которого якобы кинули , обделили , обманули . Вот они двойные стандарты .
вот она, провокация и перевод стрелок, либо намеренный, либо от неведения. Раздуть, оклеветать, оболгать, развести и опорочить, - это всем давно известные методы  Руса.
Я же лишь излагаю факты, который любой желающий может проверить, пообщавшись с обманутыми клиентами, воочию посмотрев трезвым глазом на его "изделия". Ни один из изложенных мною фактов за годы не был Русом опровергнут. Потому что правду Русу  нечем крыть, кроме шизофренических измышлений про беганье голым с барабаном...  ;D
Выходит, по факту он сам давно признал, что я говорю правду, и лишь его сектанты - фанаты - подельники - подпевалы, короче, "свидетели Руса", любой ложью и уловками, попирая нормы человеческой морали,  стараются выгородить своего кумира - вождя - учителя. Вот где секта-то засела!  ;D
 
Пустазвон ты Васильевич ! :STUPID Я начал летать когда ты даже ещё не знал  , что такое АЖ. А по поводу весения на ручке то надо правильно центрировать аппарат и триммера не надо ! Когда я летал на Спорткоптере  2 в Англии  то  на нем без триммера можно отпустить ручку и нечего не произойдёт ! А на своём я летал с Вадимом из чего можно заключить , что твой мозг просто восполен  и ты опять начинаеш бредить и нести всякую ахинею . :STUPID
 
Юрий вот Вы если такой правильный Обьясните тогда за него - зачем он облетывает автожиры руса (а он прекрасно знает что когда клиент получит его он будет сувениром в гараже)-за деньги или Вы скажете что на общественных началах.Здесь теорема простая - на автожире в воздух поднятся не просто (если не учился )по сравнению с другими аппаратом- обходится поломкой на земле-поэтому клиенты живы здоровы а автожир вговно и снова надо ротор ремонт,вот например на дельталете минута и на 50метров а с такой высоты бьются
 

Как излагаешь! Прямо таки река мысли с красиво постриженными ухоженными берегами! Вы в редакции Слава Октябрятам в школьной газете не участвовали? 
Постоянно записываю Ваши эссе!  Сильно! Четко! Ясно! И в корень!   
Но, звучат нотки обиды понимаешь, как будто сожалеешь что не у кормушки. Но, кабинки Сева тебе дает, хвосты тоже, где продукт достойный от мыслителя?  Ну где?  Говорил тебе, бери меня Директором))))
 
как будто сожалеешь что не у кормушки
каждый слышит те ноты, на которые у него слух настроен  😉
такая кормушка ведёт в ад, не сожалею.
Вторая причина кидалова со стороны Руса, помимо его жадности, - я клиентам рассказывал, где брак, что ненадёжно сделано. Я ж, идиот, хотел честное нормальное производство выстроить, качество поднять до авиационного уровня от кувалд и болгарок, а он - "бизнес-процесс" по одурачиванию лохов создавал. Не сошлись в намерениях, вот и кинул он меня сразу же, как я производство создал.
меня руки и голова инженерная кормят, ежедневная пахота, а не развод с гипнозом доверчивых автожиролюбителей.
какие "кабинки Сева даёт", - опять свист художественный пошёл...  ;D
беру на заводе сам по себе, зря, что-ли, в учредителях был, когда почти ... лимона туда перечислили...
 
Юрий вот Вы если такой правильный Обьясните тогда за него - зачем он облетывает автожиры руса (а он прекрасно знает что когда клиент получит его он будет сувениром в гараже)-за деньги или Вы скажете что на общественных началах.
Какая то странная логика у Вас.  Вадик Александров облетывает все что только может летать, причем не важно кто построил сие изделие. И что он преступник и соратник Руса? Авиавлад чел. влюбленный в небо, причем проживающий в Москве и не каждый и не всегда имеет возможность прие хать в Тверь. Честно не знаю берет ли он за облет деньги, да и знать не хочу.
 
меня руки и голова инженерная кормят

согласен, и цены ломовые, накладки на лопасти 3 недели не мог нигде заказать, станок может давать в смену от 7 000 руб только успевай, в машиностроении движуха полная, это хорошо
 
Дед, ты что слепой?
Не летают они, а стоят в ожидании покупателей. Без несущих роторов. Твои ученики, видать. Ведь у тебя главное - это не сделать, а ПРОДАТЬ некачественный товар!
 
Дед, ты что слепой?
Не летают они, а стоят в ожидании покупателей. Без несущих роторов. Твои ученики, видать. Ведь у тебя главное - это не сделать, а ПРОДАТЬ некачественный товар!
;D А летать на них могут только два человека - АвиоВлад и Вадим Александров и по этому стоят т.к. ремонтировать их  тоже некому ! И отказались китайцы дальше их покупать и  за эти всю сумму не заплатили ! В общем хоть ктото умудрился кинуть деда , не одному же ему кидать людей на бабки !А все ,что говорит дед надо делить на 1000 ....  ;D ;D ;D
 
Вот Ты опять людей надул ! Даже не пытаешся понять или специально не хочеш этого делать , почему Устинов занимающийся сельхоз автожиростроением делает АЖ с тянущей схемой !? Нельзя с такой схемой как у тебя заниматься АХР т.к. все что распылители распылят все или часть засасет в маршевый винт а т.к. все эти химикаты очень агрессивные то всему очень быстро наступит кирдык ! :STUPID :IMHO
 
Интересно, а почему до сих пор никто не привлек пенсионера-изобретателя и организованную им группу лиц к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ? Она же у них на лбу отпечатана.
Также еще надо посмотреть нет ли состава по ст. 171.
 
Интересно, а почему до сих пор никто не привлек пенсионера-изобретателя и организованную им группу лиц к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ? Она же у них на лбу отпечатана.
Также еще надо посмотреть нет ли состава по ст. 171. 
Скорее всего, сын "народный избранник" помогает задницу прикрыть.
 
Какие уж тут "ваши неприязненные отношения", когда он Одиссея нагло подлецом называет за публикацию страшно присранных качалок, жутко приляпанного углового редуктора и прочих опасных для жизни владельца выпущенного из его "Как-Бэ" аппарата?
Вот это и нужно показывать и рассказывать, показывать фото, отзывы реальных покупателей изделий, без перехода на личность.
Чтобы человек, попавший в "лапы" кровожадного Деда знал на что подписывается. Возможно почитав конструктивную ветку бросится убегать пока РУС не поймал.

А так и вправду похоже на происки конкурентов, если весь срач прочтет человек, мечтающий за реальные деньги купить себе автожир.
 
Нельзя с такой схемой как у тебя заниматься АХР т.к. все что распылители распылят все или часть засасет в маршевый винт 
Может РУС и надувает кого-то, но это не дает право кому-либо пороть чушь.
 
Интересно, а почему до сих пор никто не привлек пенсионера-изобретателя и организованную им группу лиц к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ? Она же у них на лбу отпечатана.
Также еще надо посмотреть нет ли состава по ст. 171.
Действительно, а, почему? Может быть это действительно никому не интересно или отсутствует состав преступления? Почему бы вам не взяться за это дело, да и посадить Руса? А?
 
Действительно, а, почему? Может быть это действительно никому не интересно или отсутствует состав преступления? Почему бы вам не взяться за это дело, да и посадить Руса? А? 
Что за ответ вопросом на вопрос. Неинтересно кому? Покупателю, сообществу, прокуратуре, пассажиру?
Покупателю неинтересно, потому что стыдно и неудобно, вроде как "сам дурак" раз повёлся, "в следующий раз буду умнее". Сообществу неинтересно, потому что "он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын". Правоохранительным органам неинтересно, потому что они ничего пока об этом не знают. Пассажиру (и обществу в целом) неинтересно т.к. он, как правило, мало что знает и понимает.
В данном случае меня волнуют интересы третьих лиц. Которые как раз не знают и не понимают вообще ничего. И когда у "изделия" в полете отвалятся болты из ближайшего ларька с метизами, а на борту будет чьё-то дитё, тогда вдруг всем внезапно станет интересно - в разделе "Уголок безопасности".

Что касается состава преступления, то даже если натянуть эту статью не получается, то есть масса других. Аль Капоне, как Вы знаете, не могли посадить за убийства и проч., но подтащили за налоги. Проверить "деда" полностью - от документов на гараж до уплаты налогов и наличия всех необходимых "лицензий и сертификатов". До последней буквы и запятой. В любом случае, решать насчет состава преступления будете не Вы, а компетентные органы. Которые, при наличии грамотной бумаги пусть даже из общественной организации, проведут проверку не для галочки и оценят красоту бизнеса пенсионера-изобретателя.

Посадить руса не готов, сейчас совсем нет времени и территориально фигурант расположен неудобно. К тому же, начинать надо с заявления, а я у руса ничего не покупал.
 
Назад
Вверх