Изделия RUS

Малоуважаемый автожиролетатель, а вы не понимаете, что у вас не работает указатель скорости !!! Может вы думаете, что так у всех он показывает, то ошибаетесь. Таким образом вы не можете измерять скорость вообще, странно куда смотрит "пилот" Alex_520. Ой простите, он сам никогда ничего не строил и понятия не имеет об измерении скорости воздушного судна.
Не надо благодарить за указание на неработающий ваш скоростемер, у новичков бывает и хуже.
Вот старый пердун, вы все таки просто ТРОЛЬ))) хватит глупые домыслы в категоричном виде писать! Прибор у меня исправный и даже поверенный, если вы знаете что это значит, и аппарат с СЛГ, что вашим аппаратам не светит и поэтому вы в этом ничего не понимаете! Поэтому вам лучше не писать ересь с умным видом. Лучше читайте молча форум и набирайтесь хоть поверхностных знаний, толку больше будет. А то только позоритесь, выставляете свое невежество напоказ.
А я пожалуй воспользуюсь советом выше и не буду больше кормить троля.
 
Всеволод , слабо что ли скопировать классический датчик и улизнуть от споров ?! (смех)
Классический датчик типа ПВД-6 с динамикой и статикой надо выносить довольно далеко вперед, чтобы не было погрешностей от торможения потока у фюзеляжа. А Рус об этом не знает. Вот, как на Авиатике, имеющей сертификат типа, сделано. См.фото. А если отдельно, то динамику можно брать у самого фюзеляжа, а вот со статикой проблемно найти место, где при разных скоростях и скольжениях УС правильно показывать будет. Рус об этом совершенно не знает и вряд ли сможет сказать - где расположены ПВД динамики и статики на их аппаратах? Да и тарировать УС потом по GPS в штиль надо, что они, наверняка, не делают.

пвд.jpg
 
Прибор у меня исправный и даже поверенный, если вы знаете что это значит, и аппарат с СЛГ,
Если прибор показывает 40 км/ч. когда аппарат стоит не подвижно это значит, что прибор не работает. Если прибор исправен. то надо проверить его место установки. Даже serg610 отлично понимает, что ваш прибор просто измеряет поток от воздушного винта и никакой разумной информации не несет ! Всем видно, что и СЛГ в данном случае представляет собой просто безграмотную поддельную записку. А как же надо проверять правильно место установки датчика скорости на аппарате. Все очень просто, надо посмотреть воздушные потоки, обтекающие летательный аппарат при работающем моторе, например, с помощью дымовой шашки и все станет ясно. Вот как в КБ РУС это делают на примере автожира в полной российской комплектации. даже мотор турбированный от жигулей. Обратите внимание в фильме на 59 секунде. Интересно отметить, что винт сосет огромный поток воздуха с боков и это легко объяснимо. Также работают пульверизаторы, скоростная струя воздуха засасывает жидкость с боку из бутылки. EdGorec не бойся и покажи свой автожир.

 
Все это господа искусный троллинг с целью держать ветку в топе и накручивать просмотры своих видосов.
Не ведитесь, игнорьте и оно само заглохнет. ИМХО.
Да, прав оказался Константин. Ни на один технический авиационный вопрос Рус ответить не смог, ничего не знает, только хамит оппонентам. Его за это и с украинского форума выгнали, когда он на странице подряд по 20 старых своих видео выкладывал, но не смог ответить на технические вопросы.
Постараюсь больше не поддерживать этого тролля и другим рекомендую не отвечать ему. Ладно бы новые свои видео выкладывал, но похоже нет их, вот старье и гонит по нескольку раз в ветке. Банить его надо за повторные видео, чтобы форум не засорял.
 
Назад
Вверх