Достаточно ли заземлить алюминиевую трубку Д=8мм дренажа в композитном баке ? Она все время контачит с бензином, а алюминиевая крышка только иногда.Как правильно выполнить заземление композитного бака в деревянной конструкции?
По правильному, надо вклеивать металлическую сетку в бак которая будет соединять все металлические детали бака и собирать заряд с поверхности (боиг 787 так сделан), также можно покрасить специально токопроводящей краской, а на поверхности при формовки заложить пластинки из титана к которым можно крепить узлы заземления (так на камове делают).Как правильно выполнить заземление композитного бака в деревянной конструкции?
Так мы и делали на PJ-IIПо правильному, надо вклеивать металлическую сетку в бак которая будет соединять все металлические детали бака и собирать заряд с поверхности (боиг 787 так сделан), также можно покрасить специально токопроводящей краской, а на поверхности при формовки заложить пластинки из титана к которым можно крепить узлы заземления (так на камове делают).
И ведь никто не взорвался и не загорелся от статического электричества за четверть века!Но обычно в самодельных и мелко серийных экспериментальных самолетах обычно не делают металлизацию.
Подскажите, длинная трубка в Вашем баке это датчик уровня топлива ? Если да , то какой марки и где брали ? и как себя ведет ?Так мы и делали на PJ-II
На снимке "0240", трубка справа - "воздушный дренаж"(вентиляция бака), слева - гнездо датчика. Мы установили датчики "Конденсаторного" типа. Купили их в "Спрюсе": http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/princefuelprobes.php?clickkey=528630Подскажите, длинная трубка в Вашем баке это датчик уровня топлива ? Если да , то какой марки и где брали ? и как себя ведет ?