Изготовлю фонарь кабины

Aleksand

Изготовлю для хороших людей стек-вые элементы
Добрый день могу помочь с изготовлением фонаря на ваш самолет. Только придется определиться из чего вам его делать. Есть лексан и плекс. Форма фонаря это моя работа.
Изготавливаю не выдуванием, а вакуумной формовкой.
Моя почта ximic_@mail.ru
 
где вы находитесь?нужно точное изделие из ПЭТ стекла (матрица будет).3-4 мм. и сколько буде стоить?площадь порядка 1м*2,кривизна двойная.(лобовое).
 
Добрый день Уважаемый. Я понял Вас и что вам надо сделать. Камера у нас большая, а на счет кривизны это значения не имеет. Для более подробного разговора свяжитесь со мной по почте: ximic_@mail.ru
С Уважением Александр.
 
Добрый день. Ну, во первых надо определится с материалом. Во вторых есть ли у вас болван, если нет, то придется мне его изготовить. Я занимаюсь вакуумной формовкой, а не выдуванием т.к. высокое качество изделия можно получить только таким образом. Высылайте эскиз с размерами на почту: ximic_@mail.ru  Только тогда скажу стоимость. C уважением Александр.
 
в каком месте вы находитесь-интересует изготовление
и доставка до Санкт-Петербурга
 
Aleksand  добрый день! Что то с трудом верится, что не будет искажений по оптике. Да и сомнеия есть видел и не раз, такие остекления оформованные при помощи вакуума явно вылазят все недочёты матрицы или плохо проложенная стеклоткань в самой матрице даёт сетку или неровности самой матрицы. В конечном итоге изделие получается с отпечатками всех изъянов. Самое чистое остекление получается без изъянов это методом выдувания. Мы именно так и работаем и цены у нас демократичные (договорные учитывая финасовый кризис). А заказчикам остеклений на летающую технику рекомендую устанавливать оргстекло. Это есть авиационный стандарт. Потому-что по авиационным требованиям остекление в случае заклинивания сдвижной части фонаря или заклинивания открывающихся или сдвижных дверей при вынужденных посадках и тем более при капоте должно разбиваться пилотом из кабины,чтобы была возможность покинуть аварийный летательный аппарат. Внимание!!! Остекление из материалов типа ПЭТ и поликорбаната не разбиваемое ЭТО ОПАСНО!!!. На сегодняшний день изготавливаем  остекления на следующие марки ЛА: Самолёт Вильга-35А полный комплект, планеры Бланик, Янтарь стандарт, Вертолёты наши и зарубежные, а также для самолётов и вертолётов из кит наборов. С изготовлением остеклений работаем давно не первый день. Даже отписывался по поводу изготовления остеклений здесь на торговле. Этот вопрос периодически возникает. Производство находится в Москве. Обращайтесь сделаем остекление, какое надо. Без обиды для автора ветки. Пишите в личку или на мэйл он указан. С уважением. 🙂
 
Добрый день. Вы правы искажения и все недочеты матрицы бывают. Но мы форму снимает не с матрицы, а с болвана. И перед тем как начать формовку на болван наносится специальный раствор. Который заполняет царапины, и другие недочеты. С выдуванием получается не плохое качество, но строго определенного контура получить очень сложно. Мне так кажется. Начет оргстекла моё мнение таково. Что при крушении аппарата оргстекло ломается на острые части, которые могут повредить пилота. А лексан таких свойств не имеет. И при посадки на самолете на высоте 20-50 метров прыгать не куда. А катапульт еще нет на наших самолетах, которые  относятся к любительскому классу. Спасибо  за комментарий. Если что то не получится, обращусь к Вам. С уважением Александр.
 
Aleksand добрый вечер! Спасибо за понимание вопроса. Понятно дело бывает ломается остекление. Да!, согласен, что лексан не ломкий, это хорошо, как в теме <<Вот как оно бывает...>> ответ№ 3 посмотрите. Это хорошо случилось на аэродроме . Пилотам помогли покинуть кабину. Самолёт перевернули поставили, рядом были люди и техника. Ну, а случись такое где-нибудь на маршруте и в глухомани. Зачастую так и бывает тогда, как пилотам выбираться из кабины придавленной самолётом...ждать милостыни от бога...! Или вылезти самим сломав остеление и спасти свои жизни... Поэтому заказчик должен сам знать и понимать из какого материала заказывать остекление. С уважением 🙂
 
Добрый вечер. Вы абсолютно правы. Дело остается за клиентами. Не прочь был бы с Вами посотрудничать. С уважением к Вам Александр.
 
Вопрос безопасности конечно играет не последнюю роль в постройке самолета,но можно сделать комбинированное остекление (из разных материалов).Конечно,если конструкция позволяет. например: стекла на боковых(откидных) частях с малой кривизной ,выполнить из оргстекла;а лобовое,с большой площадью и кривизной,из ПЭТ (т.к. более технологичное).Именно так я и буду делать. :IMHO
Но все зависит от конструкции конечно.
 
Вот человек. В двух словах разрешил все проблемы. И КСТАТИ ПРАВ. Да, комбинацию желательно делать всегда, если позволяет конструкция. Молодец.  🙂 🙂 🙂
 
sf.chaika добрый вечер! Лексан т.е ПЭТ и поликорбонат имеют одну плохую особенность. При попадании на этот материал бензина или какой другой химически агрессивной жидкости теряют свою прозрачность наступает серебрение (изморозь) сначало немного, куда попала жидкость, а потом всё остальное. И опять 25! надо менять остеклениме...а это опять трата денежек. Вот и думайте...! Да! Ещё у этих материалов есть минус царапается и затерается быстрее в следствии своей структурной мягкости, а выводить царапины и потёртости сложнее чем с оргстекла. С уважением
 
sf.chaika добрый вечер! Лексан т.е ПЭТ и поликорбонат имеют одну плохую особенность. При попадании на этот материал бензина или какой другой химически агрессивной жидкости теряют свою прозрачность наступает серебрение (изморозь) сначало немного, куда попала жидкость, а потом всё остальное. И опять 25! надо менять остеклениме...а это опять трата денежек. Вот и думайте...! Да! Ещё у этих материалов есть минус царапается и затерается быстрее в следствии своей структурной мягкости, а выводить царапины и потёртости сложнее чем с оргстекла. С уважением 
да, конечно.Но у меня такое остеклекние только спереди,двигатель толкающий и бак тоже на удалении от стекла, да и матрица останется на всякий случай.Авиация-сфера компромиссов,так что,будем осторожничать.
С уважением,Сергей.
 
У людей мнения разные. Запомните люди, выбирают рынок, а не рынок людей. Еще раз хочу предложить Вам сотрудничество. Предыдущему автору. С уважением к Вам Александр.
 
Aleksand добрый вечер! В рыночном мире работаю уже с 90-го года. Потихоньку работаем слава богу...! Вот как-то и закон рыночный помнить приходится, чтобы жить однако...!
А по поводу нашего возможного сотрудничества могу сказать одно...если интересы будут взаимно...приемлемые... С уважением 🙂
 
Ок, скоро намечается большой проект. Готов буду Вам сделать коммерческое предложение. С уважением Александр. 🙂
 
День добрый, Александр.
При готовом болване срок изготовления остекления каков?
главный вопрос как далеко вы от Казани?
 
Re: Продажа Кит-наборов самолёта Piper Super Cub PA-18
Ответ #64 - 31.01.2010 :: 18:20:04
   Добрый день. Вас беспокоит Евстропов Александр Александрович из города Саратова.....

нашел координаты.
 
Назад
Вверх