Изготовлю фюзеляж , корпус

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Есть мастер -модель и матрицы такого несостоявшегося вертолета ( 3-х местного )
Закладные блистеров , дверей , рессор ,  Хвостовая балка , киль , "Т" -образный стабилизатор 
Могу выклеить обтекатель- " скорлупу "  ,  сэндвич ( ваакум ) применительно для автожира , аэросаней , аэроглиссера .............
Качество поверхности и геометрия не идеальное , но хорошие .
Длину корпуса можно варьировать по длине хвостовой балки ( матрица есть )
Учитывая место планировавшегося ГЛ. редуктора , вместимость корпуса 4 -5 человек .
 

Вложения

  • 4_123.JPG
    4_123.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 151
  • 15_030.jpg
    15_030.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 152
  • 33_008.JPG
    33_008.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 134
Готов рассмотреть продажу комплекта матриц по цене ниже стоимости материала .
 

Вложения

  • razmery_003.jpg
    razmery_003.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 140
  • Foto1194_001.jpg
    Foto1194_001.jpg
    85 КБ · Просмотры: 162
  • ja_002.jpg
    ja_002.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 162
Я летал на Синтале и Бекасе .............
Эта кабина намноооого шире , она даже  обьемнее чем Авиатику "У"  ,  двухместная которая (На ней я тоже летал  🙂)
Комфортно планировалось -пилот впереди и два пассажира сзади . Далее силовой шпангоут ( противопожарная перегородка ) за ней редуктор и двигатель . Поэтому за перегородкой сужение миделя , с более интенсивным поджатием низа .............
 
Хвосты не "родные" , от своего аэроглиссера  прицепил на хранение - получился " концепт - макет" , в натуральную  величину  🙂
 

Вложения

  • 1_1027.jpg
    1_1027.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 129
  • 2_263.JPG
    2_263.JPG
    63 КБ · Просмотры: 135
  • S_hvostami_.jpg
    S_hvostami_.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 139
Мой маленький аэроглиссер (2-хместный)
и "не мой"  4-х местный
 

Вложения

  • 6_206.jpg
    6_206.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 142
  • 9_085.jpg
    9_085.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 133
  • ajerogl_4h_mestnyj.jpg
    ajerogl_4h_mestnyj.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх