Аэропракт-32

Рассуждения о копромисах, вашего я так понимаю, коллеги вообще звучат странно.
Успокойтесь - узел и весь лонжерон разрабатывал я лично и горжусь полученным результатом. Ваши домыслы по неудачный узел, абсолютно беспочвенны и основаны лишь на ваших амбициях.
 
Давайте ближе к телу - "критикуешь - предлагай". Даос - Покажите или расскажите , куда там нужно вварить титановую пластину, ну или как там этот узел , на ваш взгляд, должен был выглядеть, что бы сам предмет спора исчез. А так же, было бы интересно услышать конструктора узла, почему он таки разрушился и как этого избежать.
 
Да действительно лучше фильтровать.Daos показали бы для приличия ,что создали в своей жизни.А веселые картинки разрушений любой показать может.Если ,что то предъявляете то расчеты вашего правильного узла опубликуйте.Данные по весу самолета и размерам крыла в инете есть.А так бла, бла.
Пожалуста, в качестве контструтора
-работа по каркасу кабины Бурана и перспективным ВСК
- тренажерный гидрокомплекс по теме Бурана
-работа по каркасу М17/М55. По М17 ремонт после помпажа
-самолет М101. Провязка носовой части. Самолеты "Ямал", "Леший", "Толмач". Эскизное проектирвоание каркаса УТС
В качестве конструткора и руководителя проектов
- по ремонтам каркаса самолеты Ан-2, Ил-14, L410, С150/170/180/182/210, P28, L29,, Вильга, FW149, Zlin42/142, Як-18Т/52 и т.п по планерам L13 (более 20 шт)
- по вертолетам - доработка каркаса Ми-8 по спецпроекту.
По исторической части🙂
при помощи коллег организовал восстановление и реконструкцию самолета М17 СССР17103 в Музее ВВС Монино.
Там же в Монино запустил реставрацию вертолета Vertol44 (Рiasecki H21) при поддрежке компании Boieng
В Организовал и провел историческую экспозицию МАКС2013. Самолеты - Ту144 СССР77115, ВМ-Т "Атлант", L29, Як-40, Ту134
P.S. Летаю. Вместе с компаньоном организовали и развиваем планерный клуб в подмосковье.
 
Последнее редактирование:
А так же, было бы интересно услышать конструктора узла, почему он таки разрушился и как этого избежать.
Сходите на ветку Аэропракт-22 и там прочитайте мой пост о причинах разрушения узла и как избежать этого, выполняя бюллетени безопасности.
 
Пожалуста, в качестве контструтора
-работа по каркасу кабины Бурана и перспективным ВСК
- тренажерный гидрокомплекс по теме Бурана
Очень хороший послужной список. Без иронии. Но, увы, ресурсных показателей мало. А в нашем деле, один из самых важных показателей, ресурс. И лично я бы, сегодня, не покупал бы себе двигатель РМЗ. В моей статистике, это не очень надёжный двигатель для ЕСВС. Подчёркиваю, для ЕСВС. Вот так же и с Аэропрактом А-22 и А-32. Как Вы думаете, если этот узел был бы спроектирован не достаточно .... грамотно, какова бы была статистика по безопасности полётов с таким узлом? Не высокая. И это бы позволило нам поставить вопрос, который возник у Вас в качестве волнующего Вас же вопроса. Но, статистика по данным моделям ЛА, совершенно не касается этого частного случая с явным нарушением проведения регламентных работ.
 
Покупатель в Сибири скоро получит свой А-32 с автопилотом, GARMING3X, системой пердпускового подогрева и ночным пакетом, парашютной спасательной системой. Ждем с нетерпением!

abcd0936-eea0-4533-a5e6-b55e3b150741.jpg


203e5306-eac7-4ef4-aa20-03330b134007.jpg


d7ab8110-66d5-49bf-a3ba-2d4858f7d2be.jpg
 
Подскажите - отличия в A32 от A32L - только в обшивке крыла, или другие конструктивные элементы тоже отличаются? Какие именно?

Можно краткий ликбез по отличиям?
 
Отличия два:
1. Крыло А32L обтянуто сверху и снизу тканью за лонжероном, толщины обшивки носка и сечения лонжерона рассчитаны и испытаны на максимальный взлетный вес 472.5 кг. Крыло А32 снизу за лонжероном также обтянуто тканью, а сверху зашито листом 0.5 мм, толщины носка крыла и сечения лонжерона держат взлетный вес 600 кг.
2. Аналогично, фюзеляж А32L, рассчитанный и испытанный на максимальный взлетный вес 472.5 кг, в некоторых местах имеет меньшую толщину обшивки, чем фюзеляж А32 выдерживающий взлетный вес 600 кг.
Остальные элементы конструкции этих самолетов, идентичны.
 
Юрий, если не секрет, что это за деталь
ыыы.jpg


Это что -то типа ШС, или линейный подшипник?
а можно ли это сделать из второпласта самому?
 
То что обведено окружностью, это алюминиевый фланец с вертикальным отверстием, для фиксации штурвала. За приборной доской установлены два капролоновых блока с втулкой из фторопласта, в которой скользит вал штурвала.
 
Вчера сибирская погодка подарила превосходный лётный день. QNH 1034, температура за бортом на высоте 1000м. -18 градусов , правда юго-западный ветерок на этой высоте был приличный-40-45 км/ч. Решили вдвоём с товарищем смотаться на нашем Рыжике по красивому горно-речному маршруту до соседнего города Назарово. Заправили 90л. АИ-95. Наш маршрут пролегал над красивыми зимними гористыми берегами Енисея, с выходом на всё ещё, не смотря на середину декабря, свободное от льда (глобальное потепление?) красноярское море в районе ГЭС. Заливы водохранилища, однако уже были белыми от снега лежащего на ледяном покрове, интересно прочен-ли он для приёма на свою ровную поверхность полутонны веса😉? Шли мы на 950-1200 метров по QNH. В кабине настолько тепло, что иногда я прикрывал заслонку тоннеля от двух радиаторов под капотом и излишки горячего воздуха улетали под фюзеляж, согревая Сибирское небо. Атмосфера, несмотря на горный рельеф была совершенно спокойной и с учётом встречного ветра со скорость 40-45 км/ч мы установили режим 5000-5200 оборотов в минуту, приборная скорость при этом составила 185-204 км/ч. Винт на Рыжике-французский DUC регулируемого на земле шага. Вскоре после «бескрайнего моря тайги» к радости любого пилота однодвигательнго сухопутного появились первые большие поля. Подошли к Краснополянску (Красная поляна на картах), но в моем детстве эта замечательная русская деревня звучала именно как Краснополянск (чем мы хуже Красноярска🙂? Здесь прошли мои самые яркие месяцы школьных каникул! Мотоцикл «Восход-2М», заправленный слитым с ГАЗ-53 у дяди Гени банкой бензина предварительно размешанного с темно-синим маслом(не помню уже его названия-автол?). Помню незабываемые ощущения от быстрой езды с ветерком по полевым выкатанным в черноземе дорогам-как по немецкому автобану-до того мягко и плавно! Ездил с отцом на импровизированный полевой аэродром за околицей села, куда каждое лето из районного центра прилетал на АХР желтобокий Ан-2. Летчики, которых я считал самыми крутыми и счастливыми людьми на свете (молоденький второй и невысокого роста сухопарый командир-постарше) разрешали посидеть в кабине, куда нужно было протиснуться мимо бака для химии, с непередаваемым «ароматом»! Детство.. Вираж над домами деда Саши-фронтовика прошедшего финскую и ВОВ и дяди Гени (по-моему даже гараж где стоял регулярно угоняемый мной чёрный «Восход») сохранился! Прошли над замечательным аэропортом «Назарово» с асфальтовой полосой 1200м. в СССР он принимал Як-40 летавший два рейса каждый день из Красноярска (расстояние по прямой 145км.) билет стоил 8 рублей. Теперь это посадочная площадка, о которой заботится и поддерживает ее в отличном состоянии местный частный пилот. Даже полуразрушенное здание аэровокзала восстановили! Обидно до боли, что государство никак не помогает, а даже наоборот мешает таким людям. В ангарах живут пара Аэропрактов-22 и один R-44. Летом можно всегда заправиться и переночевать. Зимой ребята летают с укатанной для лыжного шасси полосы. Мы на колёсах и поэтому, к сожалению не можем подсесть на этот гостеприимный аэродром. Облетели Назарово, сверху в центре города хорошо был узнаваем ДК «Угольщик» от которого и ходил в аэропорт желтый ЛИАЗ-677 (с бутылочным звуком под полом). Слетали на угольный разрез, где в СССР работал самый большой в мире шагающий экскаватор(мой местный товарищ рассказал, что толком этот монстр так и не поработал-какие-то были проблемы с ним), давно распилен на металл. Обратный путь был при приборной 190-205км/ч, путевая при этом была 210-215км/ч(бывает так, что ветер сильно мешает на встречу, но меньше помогает при обратном курсе). Очень красивые места в районе Красноярского водохранилища! Нас встретила подсвеченная закатным солнцем редкая разорванная красивой формы облачность над поверхностью воды. На траверзе нашего аэродрома DYNON показал полётное время 2 часа 31 минуту, по топливомерам мы израсходовали 39,5 литров топлива. Часовой расход составил 15,7л/ч, что для этого режима будет соответствовать дальности полёта 950км., с остатком ещё на 42 минуты полёта. Эти данные подтвердили мои предидущие наблюдения. Спасибо Аэропракт-32L за его тёплую кабину и скорость, ну и конечно за разбег 80-120м! RA-0732A-начало эксплуатации-июль 2019г. на сегодня наработка двигателя составила 1161ч.

IMG_6939.JPG


IMG_6935.JPG


IMG_6862.JPG


IMG_6873.JPG


IMG_6876.JPG


IMG_6880.JPG


IMG_6888.JPG


IMG_6906.JPG


IMG_6920.JPG


IMG_6941.JPG
 
PXL_20211218_112247053_exported_0.jpg

В это время EFIS вообще решил скорость не показывать... Наверно подумал что произошла остановка 🙂 Правда это немного другой режим - на оборотах с закрылками 20 град.
 
В это время EFIS вообще решил скорость не показывать... Наверно подумал что произошла остановка 🙂 Правда это немного другой режим - на оборотах с закрылками 20 град.
Я правильно понимаю, что всё это происходит на высоте 300 футов?
 
Естественно все понимают, что минимальная истинная скорость заметно больше приборной!😉
 
Назад
Вверх