Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если держатся только на фланцах, то треснут от вибрации и отвалятся. Все соединения у глушителя должны быть подвижные, гасящие вибрацию. И крепится глушитель должен по нескольким точкам через резиновую амортизацию. В этом случае долго простоит.и установлены!!!
У нас это уже девятое изделие от братьев, нареканий по качеству нет ни к одному.то треснут от вибрации и отвалятся.
Мне кажется Вы не совсем верно меня поняли. Тут не в деньгах проблема. Проблема в том, куда полетит этот глушитель? Особенно когда находишься в воздухе. А это уже, согласитесь, вопрос безопасности.при такой цене я просто выкину их и закажу новые
Братья Баженовы замечательные производственники-изготовители.У нас это уже девятое изделие от братьев, нареканий по качеству нет ни к одному.
Глушитель, изготовленный там же, у моего товарища на самолёте с Honda L15, затрещал через 15 часов. Установлен был глушитель без амортизации, одна точка крепления к выхлопу, другая через приваренную пластину к картеру двигателя. Аргумент за то, что бы не ставить амортизацию был такой: "привинчено же к картеру, значит в одной системе работает, не должно!". Не должно, а затрещало. Сначала там где пластина к бочке приварена, а потом там где выхлопные патрубки приварены к бочке.На счет отвалится...
Что бы что то отвалилось надо чтобы оно что то весило
Вес изделия минимальный и нам кажется что усиление в районе фланца вполне достаточно чтобы служили они довольно долго...
Не нагоняйте жути...затрещал через 15 часов
Здесь речь идёт о качестве изготовления того что вы(заказчик) нарисовали. Получил 2 бака , выполнено тютя в тютю. Сегодня показал Пермякам ... , их слюни на полу замёрзли , подскальзнуся , ....Глушитель, изготовленный там же, у моего товарища на самолёте с Honda L15, затрещал через 15 часов. Установлен был глушитель без амортизации, одна точка крепления к выхлопу, другая через приваренную пластину к картеру двигателя. Аргумент за то, что бы не ставить амортизацию был такой: "привинчено же к картеру,