Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
ПРИКАЗ
от 21 июля 2008 г. N 107

"Не допускается деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения экипажем ВС соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации в органе полетно-информационного обслуживания."
Официально неопубликованный и не зарегистрированный в минюсте приказ, несуществующего органа исполнительной власти, не имеющего нормотворческих функций.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
Взят из КонсультантаПлюс
И что? Не все, что есть в КонсультантеПлюс, имеет нормативную силу. Если не согласны, подскажите его номер регистрации в минюсте и источник официальной публикации (Консультант плюс таковым не является). А без всего этого он и есть то, как называется: " Методические рекомендации по осуществлению полетно-информационного обслуживания воздушного движения". Рекомендации.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Если в
ПРИКАЗе
от 21 июля 2008 г. N 108

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРЫ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

Написано:-
"Методические рекомендации не являются нормативным актом и применяются пользователями воздушного пространства Российской Федерации как практическое пособие в работе."

То в №107 такого нет.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Что бы не написала уважаемая Росаэронавигация в своем приказе, никак не может отменить то, что написано в Указе Президента №763:
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
И совершенно не важно, написано в нем, что это рекомендации или нет.
 
Откуда
50-77
502 сказал(а):
Можно или нельзя летать без "заявки" ночью будет ясно после принятия [highlight]подзаконных актов, которые предусмотрены ФП ИВП[/highlight]. Пока сказать сложно.
Как это? Постановление Правительства РФ - есть подзаконный акт! Т.е. это ПП, утвердившее ФАП ИВП не исчерпывающий документ, а некое рамочное положение, на основании которого будут издаваться уточняющие регламенты, правила и т.д.??? в свою очередь которые будут "уточняться" еще всякими ПП, Приказами???  :eek: Это как? Или я невнимательно читал? В чем возможны "уточнения"? :question
Представляю себе нечто типа: ФАП ИВП по Приказу от ____ № ____ относится только к пилотам с одинаковыми ушами  (допустимая погрешность измерения 0,005 мм) и ЛА, летающих на основе антигравитационных установок Пупкина-Хмырчного.  :D :D
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Mitja-san сказал(а):
502 сказал(а):
Можно или нельзя летать без "заявки" ночью будет ясно после принятия [highlight]подзаконных актов, которые предусмотрены ФП ИВП[/highlight]. Пока сказать сложно.
Как это? ...
Поищите в Постановлении фразу типа утверждается (или устанавливается) Министерством транспорта Российской Федерации. И поймете, о чём я говорю.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
rf00263 сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
главная проблема на сегодняшний день, это распределение ВП по классам.Насколько я понял Приволжское МТУ это собирается обсуждать и с АОН региона... У кого есть подвижки в регионах по этому вопросу?... наши пока молчат...
...........
Но если только тюрьмы страны окажутся переполнены партизанами и правительство по этому поводу начнёт испытывать дискомфорт.....
Что вы, какой дискомфорт. Каждый год в тюрьмы идет до 1 миллиона осужденных. Никто не заметит даже и 3 тыс партизан даже если всех привлеч. Но во первых уже сейчас реально нас  летает в разы меньше чем в отчетах Росавиации и ФСБ. Во вторых половина завяжет добровольно. В третьих уверен на 90% что будет 100% конфискация ЛА и плюс в худшем случае условный срок...
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
502 сказал(а):
nvn58 сказал(а):
ibonax сказал(а):
То есть ночью можно летать по МВЛ без заявок и радиосвязи?
ФП ИВП:
109. План полета воздушного судна представляется ..
Я не уверен, что 109 пункт, это ответ на поставленный вопрос.
Можно или нельзя летать без "заявки" ночью будет ясно после принятия подзаконных актов, которые предусмотрены ФП ИВП. Пока сказать сложно.
Точнее без "разрешения". Если следовать букве закона, то теперь вводятся понятия уведомления и разрешения. Исходя из текста, если (к примеру) Тверь-район работает с 9-00 до 18-00, то в остальное время МВЛ превращаются в класс G.

Вообще, братья по небу, после поверхностного изучения документа воображение рисует картину как в бородатом анекдоте:

[tt]- Это очень хороший адвокат. Однажды его подзащитному грозила казнь на электрическом стуле...
- И что, он добился её отмены?
- Нет, значительного снижения напряжения![/tt]
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
dima432 сказал(а):
В третьих уверен на 90% что будет 100% конфискация ЛА и плюс в худшем случае условный срок.
Дима,  имею вас попросить не наводить жути на нашу молодёжь... уважая таки Ваше личное мнение.... хрен эта бражка дождётся...
  Лично имел возможность пообщаться со щеглами прыщавыми из конторки, сразу после приземления на выброске... сдуваются эти мгновенно после вопроса: чего тебе по жизни надо?... и от меня в том числе?... я ведь имею возможность и нос вам случайно сломать...

 [highlight]   Нас не так уж и мало.... и самое главное что мы в тельняшках.[/highlight]
 

EVA

Откуда
Жуковский
Уважаемые авиаторы, введение нового порядка ИВП - не повод для проявления агрессивных намерений и, тем более, фобий.
Никто не сможет в реальной ситуации доказать факт использования ВП при отсутствии каких-либо авиационных событий или потенциальных угроз. Это следует из определения понятий "использование воздушного пространства" и "нарушение правил ИВП". Поэтому будьте внимательны, осмотрительны, вертите головой, не допускайте вход в ВП класса С, следите за матчастью, не выходите за эксплуатационные ограничения, не допускайте воздушного хулиганства и будет вам счастье.
У нас (в АОН и "химии") остались  проблемы:
- оформление СЛГ на серийные ВС, не имеющие сертификата МАК;
- регистрация прав на легкие ВС, как на недвижимое имущество, которое реально не обладает признаками недвижимого имущества;
- доступность к актуальной информации (метео, аэронавигационные карты с актуальными изменениями, методы оценки соответствия требованиям летной годности, статистика по авиационным происшествиям и инцидентам, статистика по неисправностям силовых установок в эксплуатации);
- применение систем АЗН-В;
- транспортный налог;
- доступность аэродромной инфраструктуры всех ведомств в целях обеспечения безопаснсти полетов АОН.
Здесь есть несколько направлений:
1.Требовать внесения изменений в ФАП-118, в АП-21, введения ФАП-103.
2.Требовать от законодателей кодификации воздушного и авиационного законодательства. Это можно сделать в рамках создания "электронного Правительства". Отсталость нашей правовой системы от цивилизованного мира позволяет чиновникам применять византийские методы "разделяй и властвуй"! И сами мы как амебы-туфельки "делимся" на "партизан" и "праведников", на СЛА и "легкие",  не признавая ДПЛА, которых, кстати, оставили под прежними правилами, не смотря на множество нюансов, связанных с их применением. Их можно было допускать к ИВП на основании одноразового уведомления о границах зоны полетов, в том числе в классе «С», с координацией ИВП с пролетающими на малых высотах ВС на перелетной или заранее обозначенной для данной зоны частоте и прикрепленным «птичьим» позывным. Исходя из статистики, они еще ни разу никому не помешали и не создавали каких-либо угроз безопасности воздушного движения.
3. Предложить Росавиации опубликовать в сети полный комплект аэронавигационных карт с бесплатным доступом с обозначенными границами ВП класса С. Доступность и актуальность аэронавигационной информации - важный фактор обеспечения безопасности полетов.
4. Авиационному сообществу АОН и "химикам" создать информационный ресурс со свободным доступом с целью внесения "безымянных" событий, связанных с отказами и неисправностями авиатехники, в табличной форме.
5. Внедрение АЗН-В – государственная задача, которая должна решаться Росавиацией с привлечением разработчиков и НИИ авиационной промышленности, а мы можем помочь на этапе "обкатки" серийных изделий, в том числе имеющихся зарубежных образцов.
6. Лоббировать принятие закона об отмене транспортного налога на ВС и включение всех сборов в цену авиационного топлива.
7. Лоббировать "бесплатность" транзитных взлетов-посадок ВС АОН на всех аэродромах ГА, ГосА, ЭА. Почему бы летчикам всех ведомств не предоставить возможность использовать личный аэроплан для полетов к месту работы или службы?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
В целом хорошо написано. Часть предложений утопична, но стремиться к этому конечно нужно.

Пара комментариев:
2. Кодификация - вещь полезная, но утопичная в рамках одного ведомства - Минтранса. Уверен, что этого не случится, пока Минюст не займется кодифификацией в рамках всего федерального законодательства.

5. АЗН-В. Частенько приходилось слышать про "государственность" задачи. Какие задачи, с Вашей точки зрения, государство собралось решать с помощью АЗН-В?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
mdpspb сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
с двумя огородами поперк полосы 
Как это?
Фотка есть?
Нет Лёша, фотки нет.
Но можеш посмотреть в гугле: например Улан-Анга, аэродром в Еланцах с координатами 52гр 48минут 54.89сек северной широты и 106гр 26минут и 41.57сек восточной долготы... там уже пятнадцать лет три огорода поперёк центра полосы..... Десять лет назад заехал в гости к начальнику-директору-диспетчеру-РП данного объекта с вопросом почему полосу угробили... (а там просто тайга и садиться вообще сложно если  от нас с юга идёш)...он мне тупо ответил что у него осталась вертолётная площадка перед зданием-(избой полуразвалившейся) Аэровокзала.
  Вот примерно так.

P.S....по амерской гугле там аэродром обозначен для аэропланов... может наши решили засаду для врагов устроить?... :cool: ::)
Для наших, если кто долетит... северо-восточнее 3 версты на плато есть безразмерный аэродром ... там и бобик в принципе можно посадить...деревьев возле дороги совсем нет... и Лэпка тоже по западному краю далёко.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
в других МТУ смотрю по-моленьку шевелятся, а в Красноярском уже есть пространство "Ж" - отдельно взятом здании на Мира.
ТИШИНА......................
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
nvn58 сказал(а):
Красноярском уже есть пространство "Ж" - отдельно взятом здании на Мира.
В "отдельном здании на Мира"-пока еще работает адекватная команда неравнодушных к Авиации людей. И к Чести сказать-в Зональном Сибирском центре Ес ОРВД, и в Районном центре есть очень хорошие люди помогающие мне (нам всем). Но вся плохая погода приходит в Сибирь  с западным ветром... 
 

EVA

Откуда
Жуковский
to 502
Тема о проблемах в нашем государстве и государственных проблемах неисчерпаема.
Государство бездействует и никаких задач в части внедрения системы АЗН-В решать не торопится.
Задача государства - определиться что внедрять в России, объявить конкурс на разработку отечественной системы, профинансировать НИОКР, поставить задачу разработчикам гармонизировать радиотехнические комплексы поля наблюдения за воздушной обстановкой в разных классах ВП с внедряемыми европейскими системами. Но заказов на разработку отечественных систем нет. Точнее сказать были эпизоды с распилом бюджетных средств, выделенных на прокорм близсидящей бюрократии. Какие-то крохи достались реальным пацанам, которые такие же крохи результата выдали, в частности применительно к решению логистических задач грузоперевозок. На создание наиболее перспективной системы с режимом "S" денег опять нет.  Наверно ждем час "х", когда европейцы развернут свою систему, адаптированную к GPS и ГАЛИЛЕО, а ГЛОНАСС пусть разоряется. Для справки: доходы по всем прграммам, свзанным с применением GPS, достигают 50 млрд. долл. в год.
Не рискну обозначать объективные и субъективные причины инпотенции государства, но частный сектор без поддержки государства с этой задачей не справится.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Ваше мнение, после ввода ФП ИВП (138) должен быть отменен

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 615

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
N 150

ПРИКАЗ
от 28 декабря 1999 года

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ
1999 Г. N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
Ваше мнение, после ввода ФП ИВП (138) должен быть отменен

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 615

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
N 150

ПРИКАЗ
от 28 декабря 1999 года
Конечно должен. Не уверен, что этим кто-либо занимается, т.к. для его отмены на одном куске бумаги надо получить подпись министра обороны и министра транспорта, а это маленький подвиг.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Вопрос не по теме, а по ФАП-128:

п.2.7.2.
Правильно я понял, что коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах
с подбором на площадку, о которой имеется аэронавигационная информация (ИПП),
но нет там начальника площадки (информатора) - [highlight]разрешаются[/highlight].
 
Вверх