Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
502 сказал(а):
А то, что ниже 200м в данном случае - это G? Или вопрос совсем глупый?


G. Не глупый. G установлен везде, где не установлен А или С.
А устанавливается только выше 8100 метров. 
502, скажи пож-та, означает ли это, что согласно ФАП-128, устанавливающим минимальную истинную высоту полета 100м, ВСЁ ВП над страной в диапазоне истинных высот 100-200м (исключая диспетчерские зоны) автоматически станет классом G? Такая 100 метровая прослойка для романтиков неба?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
DeDan69 сказал(а):
502, скажи пож-та, означает ли это, что согласно ФАП-128, устанавливающим минимальную истинную высоту полета 100м, ВСЁ ВП над страной в диапазоне истинных высот 100-200м (исключая диспетчерские зоны) автоматически станет классом G? Такая 100 метровая прослойка для романтиков неба? 
Да, как минимум.
Но реально - конечно больше, т.к. контролируемое пространство на низких высотах, да еще и там где нет связи просто никому не нужно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ребята.  Тут уже тему пора скоро будет в трёп переносить.
  На самом деле конечно[highlight] главная проблема на сегодняшний день, это распределение ВП по классам.  Насколько я понял Приволжское МТУ это собирается обсуждать и с АОН региона... У кого есть подвижки в регионах по этому вопросу?... наши пока молчат...[/highlight] или решили поставить нас перед фактом.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Александр Васильевич изволили написать письмо от 24.03.2010г №АН1.05-902
" В целях подготовки к вводу в действие ФП ИВП предлагаю:
провести мероприятия"
и т.д.
Межрегиональним управлениям создать рабочие группы с привлечением представителей...
Зная свое управление понимаю, все коту под хвост.
Главное, чтобы их меньше тревожили.
 
S

SVP

nvn58 сказал(а):
Александр Васильевич изволили написать письмо от 24.03.2010г №АН1.05-902
" В целях подготовки к вводу в действие ФП ИВП предлагаю:
провести мероприятия"
и т.д.
Межрегиональним управлениям создать рабочие группы с привлечением представителей...
Зная свое управление понимаю, все коту под хвост.
Главное, чтобы их меньше тревожили.
Понимаете ли в чем дело, без ваших представителей, в Вашем регионе отстаивающих Ваши права, Вы к 1-му ноября получите класс С везде, где только можно. И будете сидеть на попе и плакать как тяжело на свете пионеру пете.А они будут радоваться и потирать ручонки что опять ни одна сцука без бумашке не проскочит
страна большая, один, даже самый исполин этого не осилит.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Красноярское МТУ.
Пусть все представители соберутся - ни чего не изменится.

" В целях подготовки к вводу в действие ФП ИВП предлагаю провести мероприятия:
- подготовка перечня контролируемых и других аэродромов (посадочных площадок)"

Реест посадочных площадок и аэродромов в МТУ существует, но в нем посадочные площадки и аэродромы на которые нет
ИПП или старые (с тех пор произощло много изменений). Даже есть прецедент делается ИПП на посадочную площадку, где "есть" такой аэродром с "действующей" ИПП, но на площадку ИПП не подписывают в МТУ мотивируятем, что там плиты раком стоят. А у всех таких "дествующих" аэродромов есть районы.
Есть на территории полигоны, но там много лет ни чего не происходит - хрен они отдадут это протранство.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
nvn58 сказал(а):
Пусть все представители соберутся - ни чего не изменится
  Бородатый анекдот есть на эту тему:
Корнет Евстеев спрашивает у поручика Ржевского: Как вы поручик имеете такой успех у женщин?... что вы им такое говорите?...
Я говорю ей обычно: Сударыня!... а не позволите-ли вам впердолить? - ответил Ржевский.
Но так ведь  можно и по лицу получить?... -говорит Евстеев....
Можно.... но обычно впердоливаю.

Разумеется эта шайка ничего просто так не отпишет... но пусть они нам докажут что аэродромы с двумя огородами поперк полосы принимают МВЛ всех категорий... у нас и такая хреновина есть... в Тулуне и Еланцах например.  :STUPID
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Господа, кто просветит, а МВЛ то остались или нет?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
iae сказал(а):
Господа, кто просветит, а МВЛ то остались или нет? 
Остались.
Но территориальным управлениям дано указание готовить предложения по упразднению тех, которые никому не нужны.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
BAIKAL_557 сказал(а):
главная проблема на сегодняшний день, это распределение ВП по классам.Насколько я понял Приволжское МТУ это собирается обсуждать и с АОН региона... У кого есть подвижки в регионах по этому вопросу?... наши пока молчат...
В прошлом году, Сургутский центр УВД собрал на обсуждение этой темы (Классификация ВП) представителей авиакомпаний и всех (обоих) АОНовцев.
В ходе обсуждений было выяснено:
1) контролируемый класс будет минимум 30 км  радиусом от КТА аэропорта и от нуля метров высоты начиная.
Авиакомпании поддержали данную идею представителя УВД  потому что им пофигу какой там порядок ИВП заявительный или уведомительный, в силу наличия собственных служб ПДСП, а вот наличие любителей в одном  ВП  с ними, АК терпеть  не намерены.
2) Сделать шайбу двухъярусную: от 0 до 200 –G  не позволяет интервал эшелонирования.
3) АОН – это явление не стоящее внимания - вирус, инфекция, активизированная в 1997, и инкубационный период которого вот вот закончится.

Я сделал вывод, что небо нам  не отдадут  никогда.
Но если только тюрьмы страны окажутся переполнены партизанами и правительство по этому поводу начнёт испытывать дискомфорт, а сейчас, нас не просто неслышно, а нас просто нет.
Мы ещё очень далеки от критической массы.
Вероятно 1 ноября нам бросят кость и скажут" вот вам. Просили? Получайте и летавйте в своём G,  R =3 км. от КТА."
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Все верно. Пока нас "нет" они и будут учитывать только интересы коммерческой регулярки.
В союзники тут нужно брать, к примеру, вертолетчиков, летающих "по трубе". Или разнообразных силовиков. Их тоже принудительное ОВД достало неслабо - они за неконтролируемое пространство.

Нужно собирать реальные данные по радиопокрытию - за 30 км на высоте 100 м можно и не услышать ничего. И требовать класса G там, где невозможно предоставить  диспетчерское ОВД.
Еще можно взять схемы приборных заходов - на них опубликованы минимальные высоты пролета точек схемы, и показать, что ниже данных высот никто (по ППП) находится не имеет права.

rf00263 сказал(а):
2) Сделать шайбу двухъярусную: от 0 до 200 –G не позволяет интервал эшелонирования.
Почему? C ПВП судами эшелонирование не производится - ничего им не мешает.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Вот не понятно.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С.
То есть, вне трассы пресловутое Джи что-ли? Или где есть МВЛ, летать можно строго по ним? Тогда это будут те же фаберже, только в профиль.

В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
То есть ночью можно летать по МВЛ без заявок и радиосвязи?
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
ibonax сказал(а):
То есть ночью можно летать по МВЛ без заявок и радиосвязи?
ФП ИВП:
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
ibonax сказал(а):
То есть ночью можно летать по МВЛ без заявок и радиосвязи?
ФП ИВП:
109. План полета воздушного судна представляется ..
Я не уверен, что 109 пункт, это ответ на поставленный вопрос.
Можно или нельзя летать без "заявки" ночью будет ясно после принятия подзаконных актов, которые предусмотрены ФП ИВП. Пока сказать сложно.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

"планировании" - подразумевает план полета. Если без заявки (плана полета), то я думаю формулировка была бы другая.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

"планировании" - подразумевает план полета. Если без заявки (плана полета), то я думаю формулировка была бы другая.
Планирование - это то, что у меня в голове (или в программе планирования полета). План полета. Для планирования, безусловно, нужно иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
А вот подавать ("представлять") план полета в органы обслуживания, или нет, зависит от того, хочу ли я получить от них какую-либо услугу.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
ПРИКАЗ
от 21 июля 2008 г. N 107

"Не допускается деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения экипажем ВС соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации в органе полетно-информационного обслуживания."
 
Вверх