д) пункт 5.68 изложить в редакции: «На воздушном судне должны находиться
на бумажных носителях документы, которые члены экипажа воздушного судна
2
предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации воздушного судна;
сертификат летной годности;
MEL;
бортовой и санитарный журналы;
перечень отклонений от конфигурации воздушного судна, если он
предусмотрен производителем воздушного судна;
разрешение на бортовую радиостанцию;
свидетельство о техническом обслуживании;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская
ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ,
содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49
Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов
воздушными судами гражданской авиации», утвержденных Приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 141;
в случае, если воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре
гражданских воздушных судов иностранного государства (при условии заключения
соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и
государством регистрации) - копия соглашения о поддержании летной годности
между Российской Федерацией и государством регистрации с копией листа
Дополнения 1 к указанному соглашению, содержащего информацию о данном
воздушном судне».
На воздушном судне должны находиться в бумажном или в электронном виде
документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию
уполномоченных должностных лиц:
РЛЭ (руководство по летной эксплуатации);
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полета)
эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров;
задание на полет;
рабочий план полета;
инструкция по действиям в особых случаях полета разработанная
эксплуатантом;
актуализированная аэронавигационная информация, касающаяся
запланированного полета;
аэронавигационные (полетные) карты;
форма донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном
сближении;
страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа
воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими
лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при
3
эксплуатации воздушного судна. Допускается оформление страхования членов
экипажа воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим
страхование всех членов экипажей воздушных судов эксплуатанта, без указания
списка застрахованных лиц, а также оформление страхования ответственности
владельца воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим
страхование всех воздушных судов эксплуатанта, без указания списка воздушных
судов;
метеорологическая документация, предусмотренная РПП;
сводная загрузочная ведомость для воздушных судов, доставленная экипажу
воздушного судна на бумажном носителе, или полученную с использованием
электронных систем связи непосредственно на борту воздушного судна;
Всё это иметь на борту дельталёта не возможно и не нужно - партизаним дальше