Изменения в ФАП 128

Пока рассматривается вопрос по корректировке 128-го ФАПа, можно попробовать внести предложение по корректировке
пункта 2.18.13."Аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации “Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ” от 15 марта 2007 г. N 29."

Дополнить абзацем: "Для единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) не относящегося к сверхлёгким ВС и использующегося в целях АОН допускается установка вместо аварийного радиомаяка системы КОСПАС-САРСАТ, спутникового GPS или GPS/ГЛОНАСС трекера".
Как лучше сформулировать предложение, чтобы точно обозначить что мы хотим получить? А получить мы хотим возможность выбирать между АРМ-ом и СПОТом(Инричем).
Полагаю, при этом придётся вносить изменения и в приказ №29.

категорически поддерживаю. Еще лучше оставить не только выбор, но и сам факт применения АРМ или СПОТа на усмотрение владельца. Просто он должен знать, что без этих девайсов поиск его в случае "ДТП" может быть или затруднен или невозможен. Все на его совести.
 
В том, то и дело, что-то должно быть обязательно, либо АРМ, либо трекер. На типовые ВС это врятли прокатит, а вот для ЕЭВС вполне возможно.
Сейчас думаю, как правильно обозначить группу трекеров типа Спот/Инрич. Под понятие GPS трекер попадают и GSM трекеры, которые на ВС мало чем помогут, если что...
 
В том, то и дело, что-то должно быть обязательно, либо АРМ, либо трекер. На типовые ВС это врятли прокатит, а вот для ЕЭВС вполне возможно.
Сейчас думаю, как правильно обозначить группу трекеров типа Спот/Инрич. Под понятие GPS трекер попадают и GSM трекеры, которые на ВС мало чем помогут, если что... 

Правила должны работать, а по сему не нужно ничего уточнять. Самолет должен быть оборудован устройством для определения координат судна в аварийном случае. "Устройством" и точка - и каждый сам решит каким в зависимости от того насколько важно ему это.  Не дайте чиновникам почвы для злоупотреблений.
 
В том, то и дело, что-то должно быть обязательно, либо АРМ, либо трекер. На типовые ВС это врятли прокатит, а вот для ЕЭВС вполне возможно.
Сейчас думаю, как правильно обозначить группу трекеров типа Спот/Инрич. Под понятие GPS трекер попадают и GSM трекеры, которые на ВС мало чем помогут, если что... 

Правила должны работать, а по сему не нужно ничего уточнять. Самолет должен быть оборудован устройством для определения координат судна в аварийном случае. "Устройством" и точка - и каждый сам решит каким в зависимости от того насколько важно ему это.  Не дайте чиновникам почвы для злоупотреблений. 
Вполне логично и разумно
 
На http://www.avialaw.ru в архиве можно прочитать предыдущие версии. Гл. IX имеет существенные отличия. Желающие могут ознакомиться с разными вариантами законопроекта.
 
А если так:
Дополнить абзацем: "Для воздушного судна не относящегося к сверхлёгким ВС и использующегося в целях АОН допускается установка вместо аварийного радиомаяка системы КОСПАС-САРСАТ, иного устройства (спутникового трекера) позволяющего отслеживать местоположение воздушного судна в режиме реального времени и отправлять экстренные оповещения через спутниковые системы в случае аварийной ситуации."
Обоснование: ?Спутниковые трекеры, такие как SPOT Sattelite Messenger и  Delorme inReach, являются более эффективным чем автоматические радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ (требует корректировки)?
 
Добро пожаловать на обсуждение -
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=159
Для возможности оставлять комментарии нужно зарегистрироваться.

Процентов на 99,9 уверен, что проект "завернут", но мы попытались...
 
Читаю поправки и вижу что к АОН, применительно к ЛА весом до 700-1400кг там мало чего полезного. А то что там есть-добъет то что еще кое как летает. Читая комменты "инженера по сертификации" вижу родное МТУ им. Нерадько и понимаю что из партизан еще рано выходить-кругом враги. Желание всех отсертифицировать напоминает угрозу всех отпиде...сить.Чтобы выполнять пунктуально все, что в этом ФАПе понаписано, надо не работать, иметь бездонную тумбочку с баблом, персонал для выполнения работ, постоянно заниматься всевозможными сертификациями и пр. А уж когда всерьёз пишут, что сделав сам свой ЛА я должен получить гумагу на право выполнять обслуживание только что сделанного (от кого??? и зачем??) мной аппарата , мозг просто взрывается от внешнего вливания дебилизма в мою голову. Эээх, Рассея ты Рассея, вокруг шеи портупея. Для ЛА и СЛА нужен свой, простой, понятный и выполнимый документ. А кто желает заморачиваться на перевозки пассажиров. полеты по эшелонам с посадкой в больших аэропортах и т.п.- пусть укладываются в "большие" ФАПы.
 
Если есть замечания - оставляйте свои комментарии к тексту ФАПа на сайте авиалав.ру. Будем молчать, за нас документ "откорректируют" в ненужную сторону.
 
д) пункт 5.68 изложить в редакции: «На воздушном судне должны находиться
на бумажных носителях документы, которые члены экипажа воздушного судна
2
предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации воздушного судна;
сертификат летной годности;
MEL;
бортовой и санитарный журналы;
перечень отклонений от конфигурации воздушного судна, если он
предусмотрен производителем воздушного судна;
разрешение на бортовую радиостанцию;
свидетельство о техническом обслуживании;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская
ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ,
содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49
Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов
воздушными судами гражданской авиации», утвержденных Приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 141;
в случае, если воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре
гражданских воздушных судов иностранного государства (при условии заключения
соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и
государством регистрации) - копия соглашения о поддержании летной годности
между Российской Федерацией и государством регистрации с копией листа
Дополнения 1 к указанному соглашению, содержащего информацию о данном
воздушном судне».
На воздушном судне должны находиться в бумажном или в электронном виде
документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию
уполномоченных должностных лиц:
РЛЭ (руководство по летной эксплуатации);
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полета)
эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров;
задание на полет;
рабочий план полета;
инструкция по действиям в особых случаях полета разработанная
эксплуатантом;
актуализированная аэронавигационная информация, касающаяся
запланированного полета;
аэронавигационные (полетные) карты;
форма донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном
сближении;
страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа
воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими
лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при
3
эксплуатации воздушного судна. Допускается оформление страхования членов
экипажа воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим
страхование всех членов экипажей воздушных судов эксплуатанта, без указания
списка застрахованных лиц, а также оформление страхования ответственности
владельца воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим
страхование всех воздушных судов эксплуатанта, без указания списка воздушных
судов;
метеорологическая документация, предусмотренная РПП;
сводная загрузочная ведомость для воздушных судов, доставленная экипажу
воздушного судна на бумажном носителе, или полученную с использованием
электронных систем связи непосредственно на борту воздушного судна;

Всё это иметь на борту дельталёта не возможно и не нужно - партизаним дальше
 
На дельталёте должны находиться следующие документы:
- свидетельство о гос. регистрации ВС
- СЛГ
- разрешение на радиостанцию
- свидетельство пилота
- список находящихся на борту
- доверенность на ВС, если га борту нет владельца
- бортовой и санитарный журналы (можно пользоваться лётной книжкой)
п.2.20 ФАП-128
 
На дельталёте должны находиться следующие документы:

Ага, на химическом без обтекателя....

Коллеги, давайте будем реалистами, можно сформулировать, например, "у владельца дельталета при производстве полетов".
 
д) пункт 5.68 изложить в редакции: «На воздушном судне должны находиться
на бумажных носителях документы, которые члены экипажа воздушного судна  и далее по тексту....

Всё это иметь на борту дельталёта не возможно и не нужно - партизаним дальше

Посмотрел где все это на самолете разместить и как взлететь со всей этой х....й. Интересно, а те кто всё это накорябал, сами то все это выполняют досконально?  😡
 
На дельталёте должны находиться следующие документы:
- свидетельство о гос. регистрации ВС
- СЛГ
- разрешение на радиостанцию
- свидетельство пилота
- список находящихся на борту
- доверенность на ВС, если га борту нет владельца
- бортовой и санитарный журналы (можно пользоваться лётной книжкой)
п.2.20 ФАП-128
Наверх      

Скажите всё это мотоциклисту! Уверен, Вы много нового узнаете  о себе и обо всех этих требованиях... 😡
Чем дельталётчик отличается от мотоциклиста; конечно, сравнение не вполне корректное, тем не менее вполне справедливое.
 
Скажите всё это мотоциклисту! Уверен, Вы много нового узнаете  о себе и обо всех этих требованиях... 😡
Чем дельталётчик отличается от мотоциклиста; конечно, сравнение не вполне корректное, тем не менее вполне справедливое. 
А что Вам мешает зайти на авиалав.ру и предложить свои варианты правил, актуальных для дельталётчиков и "мотоциклистов"?
 
в пункте 2.29 есть ссылка на недействующий фап-145.
Крайняя редакция от 15.06.2015 № 187.
После этой редакции вышел ФАП-285 от 25.09.2015г.
Изменений в этом пункте до сих пор нет, а это актуально.
 
На дельталёте должны находиться следующие документы:
- свидетельство о гос. регистрации ВС
- СЛГ
- разрешение на радиостанцию
- свидетельство пилота
- список находящихся на борту
- доверенность на ВС, если га борту нет владельца
- бортовой и санитарный журналы (можно пользоваться лётной книжкой)
п.2.20 ФАП-128
Наверх      

Скажите всё это мотоциклисту! Уверен, Вы много нового узнаете  о себе и обо всех этих требованиях... 😡
Чем дельталётчик отличается от мотоциклиста; конечно, сравнение не вполне корректное, тем не менее вполне справедливое. 
Всё перечисленное нужно для летательных аппаратов кроме СЛА (и не лётная книжка а вместо санитарного журнала может использоваться бортовой журнал)
 
Назад
Вверх