Изменения в ФАП 128

Всё перечисленное нужно для летательных аппаратов кроме СЛА (и не лётная книжка а вместо санитарного журнала может использоваться бортовой журнал)
Что есть бортовой журнал? Что в него записывается ? Особенно восхищает санитарный журнал,его решающее влияние на безопасность полета. Про формуляры знаю, даже веду. А про вышеперечисленную хрень где узнать? И ЗАЧЕМ они нужны? :question
 
Хорошо, что братья Райт уже полетали, а то им бы от земли не дали оторваться))))) И да, а че так мало надо с собой всяких журналов и документаци??? Чё библию с обоими заветами не включили в перечень? кодекс строителя коммунизма? :-[ ну и справку из санэпидемстанции  что летчик и его собачка обработаны от глистов! это  же так важно в полете!
 
Вообще при составлении требований к бумагам, надо начать  с самого простого: ОТМЕНИТЬ ВСЁ! Абсолютно ВСЕ бумаги. А потом, начинать составлять перечень бумаг по принципу: если не будет этой бумаги, то как это повлияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА? и выясниться что все эти сан-эпид справки, разрешение на посещения бассейна и карты звездного неба антарктиды - ТОЛЬКО КОРМУШКА, не имеющая НИКАКОГО отношения к БЕЗОПАСНОСТИ полета! Поэтому, уважаемые составители проекта, уберите заведомую муть! КАЖДЫЙ документ не относящийся к техническому состоянию ВС и не влияющий на БЕЗОПАСНОСТЬ полета, дожен быть ВЫЧЕРКНУТ. Специализированные документы (типа инсектицидной обработки при медународных прелетах) должны быть убраны в специальный раздел, и максимально разжеваны ситуации их применения, иначе пилоты того же калининграда, все поголовно будут его возить и мотивировка проверяющих органов будет такая: а ну как ты крылом залезешь на метр в загарницу? а крвло не обработано.... не порядок, сходика, обработай свой дельталет за пятьсот денег....(((( Не надо лишнего!!!!
 
Назад
Вверх