Вообще при составлении требований к бумагам, надо начать с самого простого: ОТМЕНИТЬ ВСЁ! Абсолютно ВСЕ бумаги. А потом, начинать составлять перечень бумаг по принципу: если не будет этой бумаги, то как это повлияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА? и выясниться что все эти сан-эпид справки, разрешение на посещения бассейна и карты звездного неба антарктиды - ТОЛЬКО КОРМУШКА, не имеющая НИКАКОГО отношения к БЕЗОПАСНОСТИ полета! Поэтому, уважаемые составители проекта, уберите заведомую муть! КАЖДЫЙ документ не относящийся к техническому состоянию ВС и не влияющий на БЕЗОПАСНОСТЬ полета, дожен быть ВЫЧЕРКНУТ. Специализированные документы (типа инсектицидной обработки при медународных прелетах) должны быть убраны в специальный раздел, и максимально разжеваны ситуации их применения, иначе пилоты того же калининграда, все поголовно будут его возить и мотивировка проверяющих органов будет такая: а ну как ты крылом залезешь на метр в загарницу? а крвло не обработано.... не порядок, сходика, обработай свой дельталет за пятьсот денег....(((( Не надо лишнего!!!!