Изобрёл реактивный движитель вертолёта

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
NZYK_om сказал(а):
Вот демонстрация "академического" подхода в вопросу: от одной ошибки к другой, ещё более впечатляющей.
"Академик" не знает даже элементарных способов проверки правильности выведенных формул. Один из них - проверка равности размерностей единиц в левой и правой частях уравнения (формулы):
Повнимательнее посмотрите на выделенный Вами мой текст: "Таким образом зависимость давления в лопасти будет пропорциональна
а = [ch969]2*R2"
.
Это у Вас начались галлюцинации. Откуда Вы там узрели "ускорение"?
Коэффициент пропорциональности можно обозначать любым символом, сопроводив это объяснением, что и было написано мною в том сообщении.
А если бы я тот коэффициент пропорциональности обозначил буквой "Ы" ?
Наверное Вы бы навсегда пропали с форума в поисках во всемирной технической литературе загадочного коэффициента "Ы".
Шире надо смотреть на мир и он окажется прекрасен.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
NZYK_om сказал(а):
ЗЫ: Вы же не признаете аэродинамику и газовую динамику, как науку. Ну, приведу я Вам формулы из Стечкина, Холщевникова, Подобуева, из официальных методик и что? Вы же в них не способны разобраться... - сужу по Вашей фразе (пост #250)
NZYK_om сказал(а):
Поэтому все последующие многочисленные словеса "академика" @Anatolij.-я являются бредом невежды-маразматика с прогрессирующим старческим слабоумием (кратко: бредом  импотента во всех смыслах)
Вопрос не корректный (применительно к теме ветки и ВРД в общем):
- параметры ВРД (тяга, расход воздуха и топлива, давление воздуха и т.д.) любого типа определяются на основе анализа теплового (термодинамического) расчета двигателя в обеспечение требований заказчика.
  Вопрос корректный и конкретный :
Какое давление создаст центробежная сила в трубках лопасти изобретателя Андрея . Какая тяга двигателя у этого конкретного аппарата ? + какая скорость воздуха и диаметр этих трубок или какой расход воздуха при работе этого конкретного прибора .
Пишите  просто и понятно , подкрепите расчёты конкретными формулами и цифрами .   Ежели где непонятно будет - попросим растолковать подробнее .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
PFELIX сказал(а):
ниже -- про зависимость при R имеется вторая степень, что неправильно?
Угу, как афтор ниже выкручивается(с Вашей подачи), он НИЧЕГО не объясняя, внёс "поправку" в формулу ускорения, оставив ТЕ ЖЕ обозначения. А мы стало быть должны проникать в его мозг и угадывать, что же Анатолий тут выражает. "Телепаты в отпуске"(с)

PFELIX сказал(а):
Какова по Вашему зависимость давления по расстоянию от оси вращения трубы?
Мне [highlight]так каэца[/highlight], что логарифмическая. Для конкретики есть формулы, причём разные для разных случаев. Они в учебниках, я их на вскидку не помню(читал давно), а врать или изобретать "альтернативные" не хочу. И так ветку заср#ли
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
PFELIX сказал(а):
А я полагаю, этого более, чем достаточно.
Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике, но он не догадался прицепить бытовой безмен к концу лопасти, чтоб он попал в кадр. А потом заснять как растет сила тяги от включения до полного газа, но только так поставить видеокамеру, чтоб вся его установка была видна одновременно и чтобы не было возможности приложить шаловливые ручонки к лопасти для изменения показания безмена.
Вот тогда бы он и утер нос и мне, и остальным скептикам, и для инвесторов было бы чем отчитаться.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
PFELIX сказал(а):
Где Вы (или Ваш студент) узрели "ускорение".
Я конечно не "студент", но это вот что? Причём прямым текстом, буквами:

На последнюю молекулу воздуха которая будет находиться у запаянного конца той трубы на радиусе 4 метра будет действовать центробежное [highlight]ускорение[/highlight] равное:   
a = V2 / R
А дядю Юра просто отвечал на "исправленную" версию "расчёта".
Вы повнимательнее отнеситесь к выдержкам из разных постов.
В одном посте упоминалось об [highlight]ускорении[/highlight] с приведением формулы, а во втором посте упоминалась [highlight]пропорциональность[/highlight] давления.
В первом посте не было сказано о [highlight]величине самого давления[/highlight], и спрашивалось у обгорелой птицы конкретная величина того давления.
Во втором посте было уточнение не отображенного параметра "радиальная длина воздушного столба" на [highlight]пропорциональность зависимости давления [/highlight]в лопасти.

Ну, если склеротичность пострадавшей при пожаре птицы можно списать на стресс и старость, то Вам это не к лицу. Молодой Вы и не горели в танке. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
спрашивалось ...skeeeeep... конкретная величина того давления.
Видите ли, Вы, в поисках простых решений и декларируемого Вами абсурдизма, постоянно попадаете в ловушку этой простоты. Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом. Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке против вычисленного Вами. Про КПД подобного движителя можете вчерне прикинут по формулам из Вики(см. цикл Брайтона)

Anatoliy. сказал(а):
Молодой Вы и не горели в танке.
Как знать, как знать...
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
telekast сказал(а):
Мне так каэца, что логарифмическая.
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения. Остается проинтегрировать по R (W2 -- константа). Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).Все коэффициенты константа, поэтому справедливы утверждениям:
1. "зависимость" пропорциональна W[sup]2[/sup]R[sup]2[/sup];
2. ... R[sup]2[/sup];
3 ... W[sup]2[/sup]R[sup]2[/sup]/2.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
telekast сказал(а):
Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом.
Вечером  найдём запатентованную картинку и рассмотрим процесс и механизм охлаждения воздуха топливом .
Там кроме центробежной силы что-то было про температуру .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
PFELIX сказал(а):
Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).
Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл(что грустно). Потому особо в "расчётчики" и не лезу :)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Anatoliy. сказал(а):
Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике,
Это простите, какой ролик?

telekast сказал(а):
Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл
И, что производная от x[sup]2[/sup] равна 2x тоже, -- не помните?
 
N

NZYK_om

mzm сказал(а):
Вопрос корректный и конкретный :
Может быть, но Вы не ответили на главный вопрос
Эти вопросы Вы адресуете мне?
Я могу представить данные расчетов, выполненные для Андрея, но не имею на это права. Обращайтесь к Андрею - он правообладатель.
 
telekast сказал(а):
Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке 

    Странное какое-то давление...   Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...   (и не хотим понимать в категоричной форме)
 
N

NZYK_om

PFELIX сказал(а):
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения.
"Академикам" АЭА осталось поднатужиться чуть-чуть и слава Кориолиса и Эйлера померкнет навсегда, как "померкла" слава Бернулли... ;D

Скучно с вами. Отдохну-ка я пару недель...
Читайте, смейтесь до колик и усс@чки.
Но прежде ознакомьтесь с п.1 и 2 поста #184.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ждать недолго чего?
Когда инвестор будет пороть изобретателя?
Анатолий, Вы давайте ближе к предмету... Отношения изобретателя и инвестора Вас точно волновать не должны. Представьте, что Вы купили себе игрушку, что Вы от нее ждете? Да ничего, она Вас просто веселит. Так же с венчурными деньгами, получится - хорошо, нет - все вдоволь повеселятся.

Всегда нравилось когда человек проявляет героизм вызывая других на спор, поэтому с удовольствием его принимаю, тем более условия сфорулированы очень четко (выделено выше) - нужно определить будет ли на заделанном конце лопасти хоть какое-нибудь избыточное давление (отличное от нуля) относительно открытого отверстия в комле лопасти вплоть до сверхзвуковой окружной скорости, правильно?
Нет не правильно. Летавший пусть даст необходимую в его случае скорость конца лопасти и давление на входе в двигатель. Все пинают его идею, будем плясать от его параметров.

Поскольку ставя 1800$ на кон и зная что ЦБ компрессоры таки работают вы сознательно рискуете + поскольку всё необходимое для эксперимента у меня есть (карбоновый ротор 7м и т.д.) - я не требую каких-нибудь депозитов а предлагаю проигравшему просто выплатить 100$ в пользу автора темы или на благотворительность... ОК?
Я посчитал стоимость изготовления стенда со всеми датчиками, раскрутками и прочей требухой. Платишь деньги - тебе стенд делают, у меня времени не все самому делать. Да и за сто баксов я напрягаться точно не буду, во всем должен быть смысл.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
PFELIX сказал(а):
И, что производная от x2 равна 2x тоже, -- не помните?
У меня всегда с алгеброй были "сложные" отношения. К моему сожалению. Это моя беда. Серьёзно.

tells9@rambler.ru сказал(а):
Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...
Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)? :eek:
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
telekast сказал(а):
Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)?
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?
Слава и ты туда же... Ежу понятно, что давление на конце лопасти будет выше чем у комля, но оно будет мизерное. Давай проще вопрос поставим.
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
 
S

slavka33bis

Мдя...

Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.
Работать двигатели, скорее всего будут, но хватит ли при их габаритах выдаваемой ими тяги, думает он.

И то, что аппетит у этих моторчиков будет, как у слона, летавший тоже знает.

Так что, на эти темы его можно уже не пытать.

Тем более, что летавший более-менее внятно на вопросы отвечать уже и не станет.

А о результатах "прогонов" тех движков расскажет если не сам летавший, то Игорь уж точно инфу скрывать не будет.

Имейте терпение и немного подождите.
 
slavka33bis сказал(а):
Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.

    ...у меня была такая ситуация (когда ветку - "трубки ...в место лопаток" открыл) но я тогда спокоен был как слон...

   (мы можем чего-то не знать что знает он  (к примеру за счёт особой конфигурации в прямотоке будет создаваться хорошее давление без помпажа)    ...и мы в этом случае оказываемся неправы) - мы же этих мелочей не знаем...
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
tversatty сказал(а):
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
Отвечу вопросом (чтобы мысль разбудить) в последних 20 постах подсказка есть). А, можно, полное условие задачи.
 
Вверх