Изучается спрос на ночной старт.

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Отправил оборудование для первого этапа развертывания ночного старта - надеюсь будут фото. Есть ссылка на еще недоделанный сайт с ценами. Кому интересно обращайтесь.
www.aero-equipment.ru
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Сайт наполняется. Кому интересно пишите в личку.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Можно заказывать комплекты или по частям (отдельно подходы-горизонт, Взлетка, рулежки и стоянка), срок изготовления и отправки месяц-полтора.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На этой неделе первому заказчику отгружу одно направление приближение-подход и горизонт с входными огнями. Заказчик пожелал распределительную сеть делать сам, также как и основание огоньков. Я поставлю для образца по одному основанию каждого вида. 
Ну так поставили? Посмотреть можно?
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
По моей вине затянулась поставка а щас началась непогода и скорее всего монтаж после праздниковю У меня зато технологическая основа выстроилась...можно теперь делать быстрее. Кстати предлагаю Вашу полосу дополнить моими подходами и горизонтом. Заказчик обещас фотографировать монтаж и результат.
Промо цену могу обещать по себестоимости.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кстати предлагаю Вашу полосу дополнить моими подходами и горизонтом.
Спасибо не нужно :) У нас полный комплект давно изготовлен. Системы управления смонтированы. Как грунт будет помягче, установим остатки железа. Ну и гранаты у Вас не той системы. Мы не используем переменку 220В. Вредно это для здоровья.

Промо цену могу обещать по себестоимости. 
Зачем? Это всё равно будет дороже чем то, что мы сами делаем.

Вы справились с регулировкой яркости и активацией по радиоканалу? Мы в понедельник получаем платы для крайнего модуля и после праздников смонтируем PCL. 
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Как решаете очистку полосы от снега- фонари ведь легко сломать или вообще снести снегоуборочной техникой.  ?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Как решаете очистку полосы от снега- фонари ведь легко сломать или вообще снести снегоуборочной техникой.  ?
Расстреляли тракториста, еще осенью, пока вреде больше не ломают. :)
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Вы справились с регулировкой яркости и активацией по радиоканалу?
Регулировка яркости включение и диагностика фонарей будет решена иначе чем у Вас. Пока не хочется освещать неоконченое решение.
А Активацию по радиоканалу считаю что не стоит изобретать велосипед и проще и дешевле купить готовую вражескую балалайку.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Регулировка яркости включение и диагностика фонарей будет решена иначе чем у Вас. Пока не хочется освещать неоконченое решение.
А Активацию по радиоканалу считаю что не стоит изобретать велосипед и проще и дешевле купить готовую вражескую балалайку.
Как доделаете и протестируете напишите. Радиоканал стоит от 700$ там. Здесь будет еще дороже. У нас вся электроника стоит дешевле. Про реализацию управления на реле я даже говорить не буду, прошлый век. Я Вам когда-то писал про недостатки технических решений, сделанных на базе коробочных изделий.

http://www.bestwindsocks.com/HTML/pilot-lighting.html - 727$ в Штатах
http://www.aero-shop.ru/catalog/67445699  40300 руб - 1300$ в России
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
на партнерских условиях думаю будет меньше
У Саши меньше 1000 долл всё равно не будет. Доставка, таможня, НДС, прибыль. Я Вам всю систему могу за такие деньги поставить с гарантией и моментальной заменой в случае отказа, чего никогда не смогут поставщики из штатов.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Присылайте цену, фото, описание и размещу в интернет магазине. Чтоб совместимо с моим решением надо на выходе коммутировать 220.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Чтоб совместимо с моим решением надо на выходе коммутировать 220. 
Чтобы нормально работало нужно выбросить трансформаторы и стабилизаторы тока из всех огней. Это значительно более экономное и безопасное решение, но если Вы хотите 220В, то можно и это сделать.

ЗЫ. Внимательно почитайте описание от американского железа PCL. Оно у них предустановлено на конкретную частоту и пользователь не может её изменить, так что протащить такой товар через 2 магазина малореально. Клиенту проще и быстрее (ну и дешевле) самому в штатах эту железку заказать с нужной ему частотой. У меня рабочую частоту можно изменять и сохранять по мере необходимости, плюс другие бонусы (то же железо работает и как термостабилизатор нагрев/охлаждение и как блок для ручного управления яркостью огней, совместно с платами стабилизаторов тока, ну и как переключатель режимов управления полосой Ручной/Воздух-Земля/Земля-Земля/Земля-Воздух-Земля).

Фотки вышлю уже только с места установки наверное.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Ну да...решения разные....для включения по радио нужно приемный тракт с синтезатором и чтоб несложный был, высокая чувствительность не нужна, узкая полоса тоже...потому как крайне редко на соседних частотах работают рядом. Хотя проще наверное купить простенькую радиостанцию и на её базе городить.
Поделитесь какой приемник у Вас?
 
Вверх