Изучается спрос на ночной старт.

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Отгружен заказчику первый серийный стационарный комплект светосигнального оборудования Олуша-ВП. Теперь три вертолетных завода России используют наше оборудование. Для нас почетно, что заказчик это прославленный серийный завод ААК "Прогресс", теперь все Аллигаторы в начале своего летного пути будут знакомится с нашей Олушей )))))
На фото часть менюшки интерфейса управления и огни перед упаковкой для отправки
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
В ноябре ожидается принятие "Стерх-Б" на снабжение в силовых ведомствах РФ.
http://www.aero-equipment.ru/svetooborudovanie/vertodromy/vertoletnye-ploshhadki-gosudarstvennoj-aviacii/perenosnoj-komplekt-vertoletnoj-ploshhadki-specialnyj-sterx-b
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Решением №10 от 17 сентября 2016 года изделию "Стерх-Б" присвоена литера О1 по результатам типовых испытаний в составе изделия СКП-11ВП.

Продолжаем создавать новые образцы, на подходе очередное специальное изделие линейки "Стерх-Бпан"
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Мы получили сертификаты соответствия менеджмента качества ISO9001 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
На основе задела изделия Стерх-Б разрабатывается и изготавливается опытный экземпляр комплекта огней переднего края,  для передового авианаводчика. Называется Стерх-П (от термина передовой авианаводчик ПАН или по начальной букве фамилии авианаводчика погибшего в Сирии- кому как больше нравится)
Подробности и фото пока рано, но огни имеют габариты 40мм сигнальной ракеты (38х220мм) . Огни будут иметь возможности аналогичные Стерх-Б.
Отличия:
- Секторный режим светового потока;
- беспроводная и экстренная зарядка батарей (5 часов и 30 минут соответственно);
- появился импульсный кодовый режим (до 4=х знаков кодом морзе с регулируемой длительностью, темпом и паузами);
- на пульт транслируются по шифрованному каналу кроме информации о режиме работы и зарядки батареи еще и координаты места установки огня по сигналам GPS, ГЛОНАСС и др систем спутникового позиционирования;
- появился режим работы по расписанию -10 событий;
- в комплекте также малогабаритный трекер с выводом координат на пульт управления комплектом и ретранслятор-удлинитель, для увеличения дальности управления и сопряжения с внешними информацинными системами.
- возможно, появится солнечная малогабаритная зарядная станция для одиночного огня для длительного нахождения на позиции...но это пока обсуждается.

Увеличена, в одном из исполнений изделия, дальность управления огнями до 16 км. в условиях прямой видимости.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Примерно так выглядят огни переднего края. На фото слева "Стерх-П" рядом справа  наши давно выпускаемые "Стерх-Б".
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Световые ориентиры для авианаводчика уехали на испытания и облет в Торжок.
Также выпущены аккумуляторные прожекторы подсветки места приземления с управлением по радиоканалу. Такими прожекторами может комплектоваться мобильный комплект Стерх-Б (основной вариант исполнения прожекторов) и как отдельное изделие с управлением по несколько другому радиоканалу и другой функциональностью.
Фото будут чуть позже. Первые такие прожекторы уезжают в авиаотряд президента одного  дружественного государства.
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Успешно прошли испытания в Центре боевой подготовки г.Торжок мобильного комплекта светосигнального оборудования вертолетной площадки Стерх-Б и световых ориентиров Стерх-П. Кроме облета и подтверждения характеристик огней проводились испытания на устойчивость от воздушных потоков несущих винтов от Ми-28Н и Ми-26. Проводилось сравнение с установленным оборудованием "Квадрат". Все испытания прошли успешно, получены положительные отзывы от руководства армейской авиации.
Приятным известием во время возвращения из Торжка стала СМС ка с поздравлениями по случаю принятия Стерх-Б на снабжение в силовые ведомства России.
Снято много видео по ходу испытаний, интересующимся можем выслать.
https://youtu.be/JzTZOqzK1c8.
https://youtu.be/oRdJXEcJAro
https://youtu.be/IkgPhBVb9rU
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Отдельный пост по световым ориентирам Стерх-П- опытные экземпляры ориентиров показали следующие характеристики- дальность наблюдения при заходе с высоты 200 м при заходе  против солнца на закате в ПМУ 1800 метров, ночь-ПМУ более 5 км.
Получены замечания направленные на совершенствование функционала и доработку конструкции. С командованием армейской авиации обсуждены планы дальнейших работ.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Наша компания выполнила государственный оборонный заказ с опережением на месяц.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Когда бизнес совсем не идет @ navigatorov начинает заниматься тайпсквоттингом. Наш сайт www.airfield-lights.ru  1 июня этого года был зарегистрирован сайт http://www.airfieldlights.ru/ как наш, только без тире :) Сегодня для смеха зарегистрировал aeroequipments.ru тоже без тире.
Есть предложение, поменяться доменными именами и больше такой херней не заниматься, ок?
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Надо будет поощрить ответственных за сайт людей за необычный ход ))))
Дмитрий следите за своими бизнесами и своевременно дезинфицируйте туалеты вы же арендодаватели, а то проверками замучают санипед и телекомщики )))) Вы определитесь вы в авиации или пожарник или арендодаватель или телекоммуникационщик)))))  Наш бизнес растет в отличие от Вашего.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Готовы предложить заглубленные огни границ TLOF и FATO увеличенного размера, мощности и повышенной влагозащиты
Мощность огней составляет 9W. Они по всем параметрам в несколько раз превосходят предыдущую серию. Монтажные размеры и характеристики огней, смотрите на соответствующей странице сайта.
http://www.aero-equipment.ru/vertodromi/aviaciya-obshego-naznacheniya/zaglublennie-ogni-fato-tlof
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если нужно купить те же самые садовые светильники, но подешевле раз в 10, перейдите по ссылке и оформите заказ на Алиэкспрессе. Ценник там дан для 10 штук. https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.0.0.1e1c33edOqI4ea&orderId=704778745457721&productId=32777379357

Или магазин производителя https://gooceanlightingmanufacturer.ru.aliexpress.com/

Смотри товары LED Outdoor -> LED Underground

Высота этого "углубленного" дачного светильника не соответствует требованиям.

4.2.22 Никакие объекты не размещаются в пределах зоны TLOF, за исключением средств, необходимых для
безопасной эксплуатации вертолета (например, сети или светосигнальное оборудование) и лишь имеющих
максимальную относительную высоту до 2,5 см. Такие объекты размещаются только в том случае, если они не
представляют опасности для вертолетов.


Прочность этого светильника не позволяет выдержать нагрузку от автомобильного колеса или шасси вертолета (менее 500кг).

1/4 круговой диаграммы по горизонту перекрыта от светового потока перемычками.

Вертикальные углы от 20 до 90 градусов, где нормативно требуется обеспечить излучение не ниже 3 кд, перекрыты крышкой.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Долго сомневался отвечать ли на Ваш провокационный пост...но решил все-таки не промолчать. ДАЛЕЕ ПО ПОРЯДКУ:
1. Мы никогда не говорили что заглубленные огни полностью сами производим, наоборот на нашем сайте написано что конструкцтивная основа взята от иностранных грунтовых светильников. В одном случае польского производителя во втором случае китайского. Мы изменяем только начинку.
2. Про высоту Вы пишете ложь- достаточно посмотреть чертеж светильника.
3.Про прочность предлагаю предоставить читателям сего ресурса протокол испытаний аккредитованной в росстандарте лаборатории- в противном случае встретимся в очередном для Вас арбитраже по вопросу защиты деловой репутации. Эпатаж которым Вы иллюстрируете прочность своих светильников прыгая на них на выставках как минимум выгладит смешно (вспомните про требованию по ломкости и разрушение оснований аэродромной светотехники).
4. Про оптические характеристики -не вводите людей в заблуждение- опять же или протокол или берите свои слова в зад. Для ясности- в светильнике 9 источников света, и затенение одних компенсируется излучением других. По вашим утверждениям у вас есть комплекс оптических измерений- вставьте туда светильник и измерьте.
А в целом прекратите брызгать слюной и ядом на почве своих финансовых и технических неудач, поверьте, они являются следствием Ваших личностных качеств. Займитесь лучше своими арбитражами, штрафами и своими изделиями. а то из чувства обиды начну публиковать информацию о Вашей клевете за спиной уважаемых производителей и дистрибюторов оборудования в нашей тематике, а вдогонку списки клиентов которые уже "наелись" вашими фонариками и самопиаром таких уже на рынке немало. Ваш "ребрендинг"  путем типа слияния с "Аэротемой" это попытка всего лишь уйти от запятнанной репутации прикрывшись именем фирмы которая на рынке много лет.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2. Про высоту Вы пишете ложь- достаточно посмотреть чертеж светильника.
Смотрим чертеж на вашем сайте и видим 30мм, вместо <25мм

http://www.aero-equipment.ru/vertoletnye_ploshadki/aviaciya-obshego-naznacheniya/zaglublennie-ogni-fato-tlof



Про прочность предлагаю предоставить читателям сего ресурса протокол испытаний аккредитованной в росстандарте лаборатории- в противном случае встретимся в очередном для Вас арбитраже по вопросу защиты деловой репутации. Эпатаж которым Вы иллюстрируете прочность своих светильников прыгая на них на выставках как минимум выгладит смешно (вспомните про требованию по ломкости и разрушение оснований аэродромной светотехники).
Если вы в состоянии прочитать описание того, что покупаете, то найдете там прочность от производителя. Мне не составит труда раздавить такой огонь на прессе и показать как легко он ломается. Наши линзы выдерживают усилие 5 тонн и видео этого процесса я уже выкладывал.

Требование ломкости существует не для углубленных огней. Оно касается конструкции удерживающей огонь.

Не смешите меня очередным арбитражем. Дойдите до первого.

4. Про оптические характеристики -не вводите людей в заблуждение- опять же или протокол или берите свои слова в зад. Для ясности- в светильнике 9 источников света, и затенение одних компенсируется излучением других. По вашим утверждениям у вас есть комплекс оптических измерений- вставьте туда светильник и измерьте.
Конечно я сделаю протокол, как только получу эти огни от китайцев. Они на подходе. Мне будет совсем не сложно дойти до лаборатории. Для вас я сделаю его бесплатно.

Займитесь лучше своими арбитражами, штрафами и своими изделиями. а то из чувства обиды начну публиковать информацию о Вашей клевете за спиной уважаемых производителей и дистрибюторов оборудования в нашей тематике, а вдогонку списки клиентов которые уже "наелись" вашими фонариками и самопиаром таких уже на рынке немало. Ваш "ребрендинг"путем типа слияния с "Аэротемой" это попытка всего лишь уйти от запятнанной репутации прикрывшись именем фирмы которая на рынке много лет. 
У меня нет арбитражей и штрафов. Расскажите про клевету. Мне интересно знать. Фамилии, место, время, текст и контекст.
Расскажите мне о ребрендинге. Кто вам в горячечном пылу рассказал про эту глупость? Мы с мая начали производить всю продуктовую линейку для Аэротемы, попутно, в срочном порядке, заменяя огромное количество технических решений, дабы сделать товар более качественным и конкурентоспособным. При этом, Аэротема как была чисто торговой компанией, так и остается. Вам для информации, ООО Вельтпласт более 22 лет, а Аэротеме 15. Мы просто стали ещё больше ;)

ЗЫ. За ссылки на недовольных покупателей буду благодарен. Обычно мы все проблемы с эксплуатацией как в гарантийный, так и в послегарантийный период решаем. Их очень мало, поэтому все эти работы мы проводим обычно бесплатно. Если кто-то не обратился, дайте знать,  можно публично.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Про оптические характеристики -не вводите людей в заблуждение- опять же или протокол или берите свои слова в зад. Для ясности- в светильнике 9 источников света, и затенение одних компенсируется излучением других. По вашим утверждениям у вас есть комплекс оптических измерений- вставьте туда светильник и измерьте.
Получил, разобрал, выложил отчет https://www.facebook.com/oooWeltplast/posts/3326304714050036?__tn__=K-R
 
Вверх