Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
1. Металлическая оплетка быстро окисляется или ржавеет на воздухе...через год будет вид металлолома
Оцинкованный металлорукав наше всё. Пока цинк жив сталь будет хорошо стоять. Лет на 10-15 должно минимум хватить, а стоимость копеечная.
2 Кабель в металлической оплетке неремонтопригоден (оч сложно в поле качественно восстановить)
Кабель и не нужно ремонтировать. В рукаве только участки кабеля между огнями. Они меняются целиком при повреждении.
3. Мышки едят не все сорта кабеля...))) доказано опытом )))
Марку не съедобного кабеля огласите если не трудно. Ведь тут важно самому от цены не поперхнуться 😉 На известных мне аэродромах сертифицированный забугорный кабель мышки жрут. Или читать по англицки не умеют или не правильные у нас мышки. Хотя может и на кабеле экономили и не то взяли 🙁
4. В бронированном кабеле оч трудно без рефлектометра найти место повреждения...в простом КГ и то не всегда просто...часто внешне целый кабель внутри имеет обрывы или замыкания (чаще всего если его переехали машиной, шасси самолета...споткнулись и т.д....а снегоуборочная (косильная) техника, если таковая имеется на аэродроме, это враг светотехников первее Гитлера...
Согласен, поэтому для исключения нареканий на светодиоды параллельно, скорее всего, будет ставиться схема, замыкающая фонарь накоротко при обрыве в электроцепи светодиодов (токовые стабилизаторы отработают и такой режим). Цепи фонарей планируется довольно короткие 5-8 фонарей в гирлянде и локализовать проблему будет не слишком долго. После локализации замена либо фонаря в сборе, либо короткого участка кабеля.
Загадка (из жизни)- что является лучшей защитой от ротора снегоуборщика для фонаря??? Ответ:
Лом вбитый в землю на глубину метр рядом с фонарем))))
Ещё должны хорошо помочь забетонированные по пояс старые газовые баллоны. Они тупо виднее лома и дерутся больнее ;D. Испытано многократно.
Стационарно смонтированный комплект все равно иногда прийдется реконфигурировать, ремонтировать иногда убирать (по разным причинам), заменять поврежденные участки и фонари...наглухо сконфигурированная сиситема неудобно...все равно частично должна допускаться разборка на приемлемые "куски".
Никто не мешает куснуть обжатые концы и переобжать заново. Это, при известной сноровке, сделать быстрее чем собрать хорошую вилку. Какие могут быть причины для уборки на частном аэродроме? С реконфигурировать и ремонтировать согласен, без этого никак наверное.