ЯК-12А

baz69

Я люблю самолеты!
Очень интересная ветка об этом замечательном самолете.Спасибо всем за фото. У меня есть комплект нижних плоскостей от модификации Як-12Б. По крайней мере я их так идентифицировал. Состояние новых, в родной обрешетке, хотя по годам, думаю, начало 60-х. Куда их можно приспособить, не хватает фантазии. Если кому интересно, пишите. С уважением, Владимир.
Я Вам написал в личку по плоскостям.
 
Могу очень ошибаться, но Як-12 биплан существовал чуть ли не в единственном экземпляре, так как был опытным и развития не получил. Обладание частями тела такого тела как минимум - джекпот и требует всенародной экспертизы.
 
http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
Судя по табличке посадочный размер одинаковый, а на практике лично не пробовал
 
Большое Спасибо за табличку.
Я не сильно понимаю в размерах, но мне кажется, что 600х180 по наружному диаметру должны быть больше чем 595х185?
Можете подсказать так ли это?
Дмитрий
 
На самом деле не факт, что будет больше.
Данных по внешнему размеру именно 600х180 не нашел, но вот размеры 595х185 и 660х180

http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/14a-595x185?id=120
http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/13-660x180?id=118

Как видим, несмотря на такую большую разницу в обозначении шины (595 и 660), разница в диаметре всего 3 мм, что скорее всего вызвано бОльшим кол-вом слоёв у 660й покрышки

Если хотите колесо большего диаметра, то можно поискать что-то американское с дюймовыми размерами (хотя я не нашел)
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Если это шины от МИ-2 , то не подходят . Однако я знаю людей , которые перешли именно на них , слегка проточив посадочный диаметр диска.
 
Вверх