ЯК-12А

Очень интересная ветка об этом замечательном самолете.Спасибо всем за фото. У меня есть комплект нижних плоскостей от модификации Як-12Б. По крайней мере я их так идентифицировал. Состояние новых, в родной обрешетке, хотя по годам, думаю, начало 60-х. Куда их можно приспособить, не хватает фантазии. Если кому интересно, пишите. С уважением, Владимир.
Я Вам написал в личку по плоскостям.
 
Могу очень ошибаться, но Як-12 биплан существовал чуть ли не в единственном экземпляре, так как был опытным и развития не получил. Обладание частями тела такого тела как минимум - джекпот и требует всенародной экспертизы.
 
Фото кабины ЯК-12 А на Байкале.
Даже привязные ремни сделали как в были в 60-х годах
 

Вложения

  • JAK_12A_autentichnyj_salon.jpg
    JAK_12A_autentichnyj_salon.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 250
Поставили доп маслянный фильтр тонкой очистки. Налетали 150 час, на аэрошел 100, пока все работает нормально.
 

Вложения

  • AI_14_s_dop_fil_trom_tonkoj_ochistki_masla.jpg
    AI_14_s_dop_fil_trom_tonkoj_ochistki_masla.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 230
http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
Судя по табличке посадочный размер одинаковый, а на практике лично не пробовал
 
Большое Спасибо за табличку.
Я не сильно понимаю в размерах, но мне кажется, что 600х180 по наружному диаметру должны быть больше чем 595х185?
Можете подсказать так ли это?
Дмитрий
 
На самом деле не факт, что будет больше.
Данных по внешнему размеру именно 600х180 не нашел, но вот размеры 595х185 и 660х180

http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/14a-595x185?id=120
http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/13-660x180?id=118

Как видим, несмотря на такую большую разницу в обозначении шины (595 и 660), разница в диаметре всего 3 мм, что скорее всего вызвано бОльшим кол-вом слоёв у 660й покрышки

Если хотите колесо большего диаметра, то можно поискать что-то американское с дюймовыми размерами (хотя я не нашел)
 
Если это шины от МИ-2 , то не подходят . Однако я знаю людей , которые перешли именно на них , слегка проточив посадочный диаметр диска.
 
Назад
Вверх