ЯК-12А

Гена со своим самолетом гораздо нам интересней , чем , скажем, ВВ со своей рыбой . Так держать , Гена. Тем более , что именно этот узел мне пришлось делать для ЯК12М, правда без друзей , лазерной резки и координатно- расточного станка . Были только токарный и фрезерный.
 
@ kostiajiv

Мы бы это сделали и сами, не торопясь, но у меня срывался мой личный полет на фестиваль соорганизатором которого я был.
Я выложил фото отчет данной работы для тех наших коллег эксплуатирующие ЯК-12ые которые еще не занимались этой проблемой. Документации есть не так много, еще меньше есть людей знающие как и что именно нужно делать.
 
Всем доброго времени суток.Уважаемые владельцы Як-12,подскажите ,может кто ставил   электромеханизм выпуска закрылков ,есть в наличии от Ан-2.Или не стоит  этим делом заниматься  :-[
 
На мой ЯК-12М мы поставили эл выпуск закрылок испульзую механизм МП-100,но на мой взгляд пневмо выпуск гораздо удобнее и быстрее работает, особенно это проявляется при обучении курсантов.
 
А еще удобнее рычаг ручного выпуска как на Вильге и самолет можно "подорвать" на взлете.
 
Всем доброго времени суток.Уважаемые владельцы Як-12,подскажите ,может кто ставил   электромеханизм выпуска закрылков ,[

не портите самолет, зачем вам электромеханизм,
оригинальный работает великолепно, без шипящих звуков в кабине як перестает быть яком. 
 
Борис Ильинский делал Гаврон , который долгое время стоял в Грызлово , с электростартером гидротормозами и ручным выпуском закрылков. Воздуха на нем не было вообще.
 
@ malabar

не портите самолет, зачем вам электромеханизм,
оригинальный работает великолепно, без шипящих звуков в кабине як перестает быть яком.

Удивляют меня эти "кулибины" которые пытаются заняться чип-тюнигом автомобиля ПОБЕДА М-20  🙁
 
Дело в том , Геннадий, что Ильинский изначально делал самолет для штатов, а там воздуха на аэродромах нет. Поэтому и делают Румыны электростартер на М-14. 
 
Летают на 52ом с воздухом , я не спорю. Только запускаются от электростартера. Румынские М14 в штатах Дж. Кой , с которым я , кстати, знаком , продает с электростартером или с комбинированным запуском именно по причине отсутствия воздуха на аэродромах.
 
Во дают! им проще электростартер примастырить к М-14, чем воздуху в пожарке набить или у дайверов! У меня сейчас для простоты дайверский баллон 12л 200бар живёт на аэродроме. Если летим в гости туда, где воздуха может не быть, берём с собой. Собирался в перелёт - попросил у приятеля пластиковый пожарный баллон 10л 300бар.  - он легче и компактнее стального. Главное - переходник.
 
Всем доброго времени суток.Уважаемые владельцы Як-12,подскажите ,может кто ставил   электромеханизм выпуска закрылков ,есть в наличии от Ан-2.Или не стоит  этим делом заниматься  :-[
Витя! напиши мне свой емэйл,пришлю фото установки механизма на том Гавроне что в Грызлово.
Мы то же считаем (и будем так делать)  что вещь полезная и позволяет как на Ан-2 выпускать закрылки на 3-7 градусов от вида работ (АХР,выброска парашютеров) Но как тут на ветке Сергеем было сказано....самое лучшее это как на Вильге... и подрыв можно выполнить и те мин. градусы выставить и в случае чего   мгновенно произвести выпуск а не ждать пока электромеханизм сработает 6-8 сек ......  воздух то по шустрее выпускал!!!!!!
 
Пневмосистема стандартная , которя применяется на ЯК-12 позволяет выпускать закрылки или мгновенно, или постепенно. Уже много раз убеждался в очень полезности мгновенного выпуска закрылков.
Но здесь все сродни "религии" Меня удовлетворяет стандартная система.
 
Восемь лет летал на ЯК12М и не знал , что на нем можно мгновенно выпустить закрылки. Спасибо Гена! Теперь спать не могу - думаю как же это сделать.
 
@ kostiajiv

Там есть одна хитрость 😉!  Перед выпуском закрылков ставишь кран в нейтральное положение ( первое положение после "закрылки убраны")  и можешь уже из этого положения выпускать на 20 градусов или на 40 практически мгновенно.

Этому действию меня научил польский летчик - испытатель )))
Удачи!
 
Всем большое спасибо за отзывы!                                 
Удивляют меня эти "кулибины" которые пытаются заняться чип-тюнигом автомобиля ПОБЕДА М-20Печаль

Я ,не занимаюсь тюнингом,  есть  необходимость  в изменении системы в связи с конструктивными особенностями данного летательного аппарата 😉                                                                                                                   
 
Парни!то что я вижу просто бомба,нет,бомбите!!!жму руку тем кто вложил душу в тело самолета!!! :~)
 
Ребята, подскажите, пожалуйста, на каких углах атаки выходит предкрылок?
 
Поделитесь опытом, кто и как восстанавливает уплотнитель на дефлекторах цилиндров, тот который из пористой резины и дермантина, какие материалы современные испольуются, обязательна ли прошивка при этом
 
Назад
Вверх