• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Як-55

Створки капота всегда открыты при взлете и пилотаж и на 55 и 52 всегда и зимой и летом , а вот при посадке прикрываемся.и то только когда холодно, .а вот масло радиатор нужно затенять..затенителем зимой!
А на перелетах конечно нужны всегда мало ли...
 

Lao

Люблю летать.
Господа, всем доброго времени суток.
Вопрос, кто какой использует метод контроля состояния силовых узлов на предмет микротрещин (узлы навески крыла, сектор руля высоты)?
Хочу перед финальной сборкой обследовать на всякий случай. Но вот опыта в этом деле не имею.
 
Я использую метод проникающей краски..могу завтра скинуть название,а так примерно так ,,,,,в комплекте очиститель ,краска и проявитель!
ПРОНИКАЮЩАЯ КРАСКА
Этот фотохимический процесс выявления микротрещин используется без ультрафиолетового излучения. Применим к любым металлам сталь, железо, медь, алюминий, титан и д.р. Окрашивается деталь специальной краской поскольку нет необходимости в магнитном поле этот процесс можно использовать и для пластиковых деталей.

Набор включает в себя обычно 3 химиката, растворитель, краска и проявитель. Растворитель готовит поверхность, очищая и обезжиривая. Распыляется проникающая краска на поверхность детали. Она просачивается в любые трещины, ямы и дефектные зоны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao

Lao

Люблю летать.
Нашел достаточно много информации с описанием процесса выявления трещин капилярным методом.
Фиркат, благодарю за наводку!
 

Lao

Люблю летать.
В видео выше сразу сравнительно показан метод магнитной дефектоскопии, можно промотать.
 

madwolf

Новичок на форуме
Откуда
С
Привет всем.

Не могу ни где найти информацию про длинны шлангов и размеров гаек.
К сожалению мои переделаны но знаю что еще есть 55ые у которых шланги родные. Может кто нибудь поможет и соберет эту информацию?

Вот пример бирки роднога шланга с 52го. Интересует то же самое только для 55ых. У меня с бензиновых баков еще родные так что длины тех возможно сам скоро найду.

Спасибо.

shlang2.jpg
 

Lao

Люблю летать.
Всем, доброго времени суток!
Подскажите, есть ли бюллетень ЯК55 по замене сектора руля высоты?
 
Подскажите, есть ли бюллетень ЯК55 по замене сектора руля высоты?
нет не было.. он на 55 вечный,и на 52 было б так ,если не этот груз противовес ,собственно из за него трещит сектор на 52,у меня были мысли когда 52 делеал ,переместить этот груз на роговые их тоже сделать на 52,так же как сделали на 55
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao

madwolf

Новичок на форуме
Откуда
С
Ищу чертежи или размеры основных болтов рессоров (их два - в фюзеляже) если кто нибудь может помочь.
 

madwolf

Новичок на форуме
Откуда
С
Другой вопрос. Под гайки основных болтов крылья должны быть шайбы? У меня были но в документах (бюллетени) шайб не вижу.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
На 52 есть шайбы точно.Да и видно будет когда собирать будете отверстие под шплинт как будет с прорезями в гайке совпадать. Если шайб не поставите(а они должны быть ), например,отверстие под шплинт будет выше гайки и толку от такой шплинтовки не будет.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
нет не было.. он на 55 вечный,и на 52 было б так ,если не этот груз противовес ,собственно из за него трещит сектор на 52,у меня были мысли когда 52 делеал ,переместить этот груз на роговые их тоже сделать на 52,так же как сделали на 55
А как на 55 груз установлен?
 
Вверх