Як-55

Створки капота всегда открыты при взлете и пилотаж и на 55 и 52 всегда и зимой и летом , а вот при посадке прикрываемся.и то только когда холодно, .а вот масло радиатор нужно затенять..затенителем зимой!
А на перелетах конечно нужны всегда мало ли...
 
Господа, всем доброго времени суток.
Вопрос, кто какой использует метод контроля состояния силовых узлов на предмет микротрещин (узлы навески крыла, сектор руля высоты)?
Хочу перед финальной сборкой обследовать на всякий случай. Но вот опыта в этом деле не имею.
 
Я использую метод проникающей краски..могу завтра скинуть название,а так примерно так ,,,,,в комплекте очиститель ,краска и проявитель!
ПРОНИКАЮЩАЯ КРАСКА
Этот фотохимический процесс выявления микротрещин используется без ультрафиолетового излучения. Применим к любым металлам сталь, железо, медь, алюминий, титан и д.р. Окрашивается деталь специальной краской поскольку нет необходимости в магнитном поле этот процесс можно использовать и для пластиковых деталей.

Набор включает в себя обычно 3 химиката, растворитель, краска и проявитель. Растворитель готовит поверхность, очищая и обезжиривая. Распыляется проникающая краска на поверхность детали. Она просачивается в любые трещины, ямы и дефектные зоны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Нашел достаточно много информации с описанием процесса выявления трещин капилярным методом.
Фиркат, благодарю за наводку!
 
В видео выше сразу сравнительно показан метод магнитной дефектоскопии, можно промотать.
 
вот такие
на втором фото трещина на головке,(как работает)

20211215_102108.jpg


IMG-20210303-WA0012.jpg
 
Привет всем.

Не могу ни где найти информацию про длинны шлангов и размеров гаек.
К сожалению мои переделаны но знаю что еще есть 55ые у которых шланги родные. Может кто нибудь поможет и соберет эту информацию?

Вот пример бирки роднога шланга с 52го. Интересует то же самое только для 55ых. У меня с бензиновых баков еще родные так что длины тех возможно сам скоро найду.

Спасибо.

shlang2.jpg
 
Всем, доброго времени суток!
Подскажите, есть ли бюллетень ЯК55 по замене сектора руля высоты?
 
Подскажите, есть ли бюллетень ЯК55 по замене сектора руля высоты?
нет не было.. он на 55 вечный,и на 52 было б так ,если не этот груз противовес ,собственно из за него трещит сектор на 52,у меня были мысли когда 52 делеал ,переместить этот груз на роговые их тоже сделать на 52,так же как сделали на 55
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Ищу чертежи или размеры основных болтов рессоров (их два - в фюзеляже) если кто нибудь может помочь.
 
Другой вопрос. Под гайки основных болтов крылья должны быть шайбы? У меня были но в документах (бюллетени) шайб не вижу.
 
На 52 есть шайбы точно.Да и видно будет когда собирать будете отверстие под шплинт как будет с прорезями в гайке совпадать. Если шайб не поставите(а они должны быть ), например,отверстие под шплинт будет выше гайки и толку от такой шплинтовки не будет.
 
нет не было.. он на 55 вечный,и на 52 было б так ,если не этот груз противовес ,собственно из за него трещит сектор на 52,у меня были мысли когда 52 делеал ,переместить этот груз на роговые их тоже сделать на 52,так же как сделали на 55
А как на 55 груз установлен?
 
Назад
Вверх