Яковлев, Александр Сергеевич

R

rtyuiop.400

СССР  произвел с июля 1941 г. по август 1945 г. 112,1 тыс.  боевых самолетов(не считая  ленд лиз,и то что было до 41-го) . Из них около 50 тыс истребителей нескольких типов, 36тыс Ил-2, остальное бомбардировщики и др типы)

Допустим что все они были бы цельнометаллическим, и  в среднем на одну машину плюс части ВМГ уходило бы 3 тонны дюраля(на истребитель 2 т, на бомбер 6 т и тд)

Имеем 336 тыс. тонн дюраля

Нужны запчасти, запасные двигателя, заклепки/листы на ремонт, комплектующие и тд, умножаем на 2, итого 672 тыс тонн!!!

Суммарные западные поставки алюминия в СССР в 1941-1945 гг. составили 328,1 тыс. тонн(из него еще дюраль надо сделать)

Плюс сами в среднем по 50 тыс тонн в год выплавляли. Итого около 528 тыс  тонн за 5 лет

А на самолеты надо было-см выше!!!(не считая того что алюминий шел в миллионы других изделий и сотни отраслей)
!
Сталин и К сработали четко, нынешним манагерам до них как до Луны.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Сталин и К сработали четко
Так Солонин же писал что самолеты были не те.
Те же Ил- 2 не могли уничтожать танки, а сколько на них
полегло! А Пе-2 не был хорошим пикировщиком!
Хватило бы дюраля на 1000 типа Б-17?
 
R

rtyuiop.400

Так Солонин же писал что самолеты были не те.
Те же Ил- 2 не могли уничтожать танки, а сколько на них
полегло! А Пе-2 не был хорошим пикировщиком!
Плевал я на Солонина!
Во ВМВ на одного убитого солдата противника тратилось 18 000 — 25 000 пуль!!! (в Афгане уже 250 000!!)
Это же не говорит о том, что надо бросать огнестрельное оружие и вернуться к дубинкам-один удар один труп!
 
R

rtyuiop.400

Это до того как Б-17 разнесли всю немецкую промышленность!
В АФГАНЕ вообще нет никакой промышленности, что не мешает высокоразвитым американцам тратить по 250 000 патронов на одного убитого афганца.

Б-17 безусловно хорошо поработали. Но речь не о том. Речь о том дорогущие и сложнейшие боевые машины имеют определенные возможности и время жизни на поле боя-эти цифры очень малы.


Всего за войну в Германии было выпущено 53 800 танков и СУ(на оба фронта), а ИЛ-2 36 000 штук, и если каждый ИЛ-2 за время службы уничтожил хотя бы по 0.5 танка-уже ЛУЧШЕ НЕКУДА (остальные танки оставим на уничтожение  пехоте). Если по 1 танку-то танков на пехоту не останется.

Так что все нормально. Нигде нет таких расчетов что каждый ИЛ-1 должен уничтожить по 1 танку.Это в идеале. Но бывыло и по 10 уничтожали, а бывало и ничего не уничтожали!
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
250 000 патронов на одного убитого афганца
Так это у них сейчас продолжение экономики - ВПК единственная отрасль промышленности которая что-то
производит, остальное уже сплавили в Китай. Они бы и ВПК
сплавили, но там крутятся очень большие деньги!
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
а бывало и ничего не уничтожали!
Ил -2  не могли уничтожать танки - их пушка не пробивала
броню и они не могли обеспечить прямого попадания бомбы.
Вот пушка Курчевского могла. Пикировщик мог бы.
Может и война  была бы 1 год вместо четырех, и дюраля бы на все хватило.
 
Ил -2не могли уничтожать танки - их пушка не пробивала
броню и они не могли обеспечить прямого попадания бомбы.
Вот пушка Курчевского могла. Пикировщик мог бы.
Может и войнабыла бы 1 год вместо четырех, и дюраля бы на все хватило.
Все еще смешно. Может быть переместиться хотя бы в тему об Ил-2? Похоже тут требуется изрядный ликбез. А захламлять ветку ни о чем, болтая ерундой, как-то все равно негоже.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ А.Б.
Вот и цифирки появились-это хорошо!
СССРпроизвел с июля 1941 г. по август 1945 г. 112,1 тыс.боевых самолетов(не считаяленд лиз,и то что было до 41-го) . Из них около 50 тыс истребителей нескольких типов,
С учётом 3,2 тыс. МиГ-3 и Ленд-лизовских 5 тыс. Р-39,и пары тыс. Р-40,"Харрикейнов" и "Спитфайров", наберётся 60 тыс.!!! Кроме того.в начале войны было какое-то кол-во пушечных И-16,которые тоже истребители,особенно для Ю-87, Хш-126 и т.п.
Германия произвела истребителей(условно) также 50 с лишком тысяч.Почему условно? Потому,что изрядная часть ФВ-190 были истребителями-бомбардировщиками,и использовались как ударные самолёты,под управлением соответствующих пилотов (вроде Руделя). Из этого кол-ва,врядли больше 1/3 попало на Восточный фронт. И выходит,что за всё время ВОВ,против нас действовали не более 15 тыс. истребителей. Румынов венгров и финнов я как-то упустил из виду.
Я вот почему-то убеждён,если б делать правильные самолёты и хорошо готовить лётчиков для них, чтобы обеспечить господство в воздухе хватило бы и 2-х кратного численного превосходства -т.е. около 30 тыс. самолётов- истребителей.
У немцев и японцев,кстати некоторое время получалось это и будучи в меньшинстве! ;)
США выпустили несколько больше истребителей. Около 70  тысяч.Этого хватило,чтобы захватить господство в воздухе на 3-х театрах военных действий,и снабдить своих союзников. К тому же,часть этих самолётов использовалась как ударные,вследствии отсутствия специализированных штурмовиков. 
Вы же убеждены,что иначе как имея 4-5 кратное численное превосходство,наши ВВС побеждать люфтваффе не могли. Иными словами,вы поддерживаете точку зрения А.А. Гитлера,что русские народ неполноценный и к организованным действиям не способны. ::)
!!!(не считая того что алюминий шел в миллионы других изделий и сотни отраслей
Бог с вами! Какие сотни отраслей? Назовите хоть 3! Люминь шёл ещё на картеры таковых дизелей В-2 и морских двигателей ГАМ-34. Последних требовалось совсем не много.
Солдатские котелки и ложки?
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Похоже тут требуется изрядный ликбез
Феликс Чуев, автор биографии Ильюшина, приводит слова маршала Конева: «Вы знаете, что такое Ил-2? Да он если эрэсом по танку даст, танк переворачивается!» Увы, маршал заблуждался... Бороться с немецкими танками на Ил-2 в начале войны было крайне сложно. Эффективность 20-миллиметровых пушек ШВАК против танковой брони была низкой. Точно сбросить бомбы с Ил-2 не получалось. Штурмана, который на бомбардировщиках обеспечивает прицеливание, здесь не было. Бомбардировочный прицел летчика оказался малоэффективным. Ил-2 атаковал с малых высот или очень пологого пикирования, и длинный капот самолета просто загораживал от пилота цель! В конце концов прицел (о который при аварийной посадке летчик почти всегда разбивал голову) был из кабины удален, а прицеливаться летчики должны были самым примитивным способом, по нанесенным на капоте меткам. Наконец, и чудо-оружие, реактивные снаряды, были вовсе не так хороши, как казалось советским военачальникам. Даже при прямом попадании танк не всегда выходил из строя, а попасть эрэсами в отдельно стоящую цель было возможно только при большом везении.
http://www.popmech.ru/article/2575-mifyi-ob-il-2/
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
А.С. Яковлев и С. В. Ильюшин арестам не подвергались. Оба были членами партии. Кроме того, Яковлев был референтом Сталина, а Ильюшин выбился из самых низов, что, разумеется, способствовало его неприкасаемости. Своему учителю и патрону по ВВА Яковлев, естественно, протежировал. Говорили, что именно он, вопреки воле военных, продвинул легендарную "Черную смерть", штурмовик Ил-2
http://www.famhist.ru/famhist/kerber/0000e956.htm
 
Я свое отношение к бабьим пересудам и семейным историям высказал выше. А разбросанные по всему форуму аргументы об одном и том же его информативности не способствуют. Только захламляют.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
вроде уже можно сейчас судить по архивным данным и об эффективности Ил-2, и о выпуске самолетов, и о алюминии и его производстве и экспорте, и о реальных потерях и ВВС и люфтваффе, но................... Продолжаются "перестроечные вопли и сопли" отличающиеся от "коммунистических агиток" только вектором.............. Если одни в плюс, то значит, другие в минус........... Не надоело Господа? Смешно же ей богу........

"Страшные потери" ВВС РККА за войну 27 тысяч летного состава..........
"Страшная неэффективность" Ил-2 - ну кто-нибудь посмотрите же архивы немецкие - там с 1942 жуть что эти Ил-2 иногда вытворяли - кличка "цементобомбер" именно в 42-м сменилась на "мясник".........
"Поставки аллюминия" - так своего почти не было до 1944.. Он в 1941-м закончился на эвакуации... находишь любой Як-9 или Ил-2 - а там АЛКОА всюду..... Кроме Як-3 и Лавочкиных - там кругом одна сосна, да труб немного........
И т.д. и т.п.
НЕЛЬЗЯ, не изучая вопрос всерьез - спорить всерьез.......... Треп один парни :IMHO Есть по делу - делу Яковлева А.С. - пишите - особенно ценны впечатления современников его. А не "пропаганда" сторонников или противников Яковлева. Ясно, что фигура большая, знал и умел столько, что Чубайсу с его реформой электроотрасли и нанотехнологиями и не приснится........ И боролся он так, как тогда было принято... Так и про Туполева, и про Поликарпова, и про многих еще  можно вспомнить как они свои машины продвигали...
 
R

rtyuiop.400

Вы же убеждены,что иначе как имея 4-5 кратное численное превосходство,наши ВВС побеждать люфтваффе не могли. Иными словами,вы поддерживаете точку зрения А.А. Гитлера,что русские народ неполноценный и к организованным действиям не способны
Сегодня можно много находить ошибок и просчетов..но надо подходить объективно.
Исходить надо из того, какой была страна во всех отношениях..Образование, промышленность..и за какие годы что и сколько было создано. Фактически с 21 года с нуля и за 20 лет сколько успели создать, сотворить..и тогда сравните с другими странами да даже с современной Россией..и что?? Думаю без слов все ясно..
Бог с вами! Какие сотни отраслей? Назовите хоть 3!
электротехническая промышленность. Провода высоковольтных линий передач, обмотки моторов и трансформаторов, кабели, цоколи ламп, конденсаторы и многие другие изделия делают из алюминия.

Я вот почему-то убеждён,если б делать правильные самолёты и хорошо готовить лётчиков для них, чтобы обеспечить господство в воздухе хватило бы и 2-х кратного численного превосходства
Какие типы Советских истребителей противостояли во второй половине  41-года немецким Ме-109 серии F? Перечислите.  Шло переворужение-да не успели в большом объеме
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
мужики повелись как дети на тролизм
давайте заодно обсудим влияние буонапарта на авиацию
место встречи палата номер 6 там где раньше прокурор был

меряйтесь своими самолетами а то получается как в детсаду
у дяди саши толще а у иосифа виссарионовича длиннее

история не терпит сослагательного наклонения
 
Вверх