Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Деревянные стойки прикручены к верхним и нижним узлам крепления моторамы, снизу в отверстия вставлена труба, на концы которой одеты полуоси Че-25. Хвостовая рессора лежит на спинке стула, вал ЦПГО привязан вниз к столбу. Стойки изгибаются, все качается в обе стороны, но не падает.
Лонжерон крыла с основными стойками заводится снизу в прорезь фюз-а и фиксируется болтами. Деревянные стойки приподнимаются двумя рычагами и колеса переставляются на полуоси основных стоек. Кое-что еще соединяется. Заливаю в бак бензин, завожу пропеллер (с) и...
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич приветствую.Перечитываю заново Вашу ветку.На 31 стр. посмотрел как крепятся боковухи на капот.Вопрос такой-передняя часть боковухи что стыкуется с маской.Имеет ли какую то связь или просто плотно прилегает?Еще -в верху где шомпольные петли както усиливали,типа дюр полосы?Сам сделал верх а встал вопрос по креплению боковушек.Подсмотрел у Вас как сделать сделать шомп. петли .Спасибо
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, на словах. Морда - из кусков любого пенопласта на пене, оклеенный в два слоя стеклоткани Т-10 на ЭД-20. Края усилены дополнительными слоями ткани с напуском на пенопласт. К ним изнутри приклепаны полосы 1 мм дюраля с выпуском мм на 20. Через них морда крепится к пластинам, приваренным к балкам моторамы. Верхняя и нижняя крышки капота из 0,5мм Д16Т имеют с боков окантовки из 1мм дюр.уголков х20. Между обшивкой крышек и уголками двух вытяжных ал.заклепках 3,2 вклепаны петли шомпольных шарниров, сделанных из согнутых вокруг прим. 2мм проволоки дюр.пластинок 50х50х0,5. Крайние петли из мягкой 0,5 мм стали 0, Через эти петли и уголки крышки капота винтами М5 крепятся к дюр.пластинам морды и обшивкам фюз., для чего с внутренней стороны к ним приклепаны анкерные гайки. Дополнительно (чтоб на большой скорости не сорвало и не захлопали), обшивки крышек капота (и плоские откидные боковые створки такой же конструкции, но усиленные поперечными 1мм уголками) спереди и сзади крепятся к пластинам морды винтами М4 и анкерными гайками. На стр.2 в постах 24... кое-что видно. Буду в клубе сфотаю. Да, проволока для загиба петель чуть толще шомпола, чтоб легче вставлять-вытягать их. Щели между уголками, обшивками крышек-створок и петлями не заполнял, поленился, пусть свистят, да и не видно.
Да, еще. На верху надо заборник для обдува картера в полете и выхода горячего воздуха летом после прилета, чтоб пенопласт и сама морда не скукожились от жара головок цилиндров и в/труб.
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич можно подробнее об организации отопления кабины от выпускного канала.Спасибо.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, смотрите пост 24 на 2 стр. Отопление кабины на Я-1 было от тепла выхлопных патрубков. Их охватывал кожух из верхней и нижней половин, через полукруглые вырезы которых в местах стыка и проходили патрубки. Встречный поток и поток от винта входил в овальное отверстие, расположенное на носовом обтекателе-морде на кромке заборника охлаждающего воздуха, проходил в кожух, омывал последовательно патрубки и далее по гофрированному рукаву к распределителю, который створкой регулировал соотношение смеси теплого воздуха из кожуха и холодного от заборника на верхней крышке капота, которая по гофрпатрубку подавалась в дефлектор под приборной доской и через узкую щель направлялась вверх на стекло откидной части фонаря. Отопление было слабовато, но стекло в полете не потело.
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич спасибо.Лучше один раз увидеть,чем......... Так понял ,что на верхнем кадре низ крепится винтами ,а на нижнем оба шомпола.Спасибо.Подскажите под брюхом капота на что радиатор?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, маслорадиаторы из печек старых аато, медно-латунные.
 
Вверх