Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Не повторяйте, ради бога! Безрассудство и показуха все это. Но я уверен, что со мной ничего не случится. Это, наверное, диагноз.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Проанализируем. Зря себя ругаю. Расчет правильный, отработан многократно на высоте и повторен раз 10-15. Оторвался, разогнался, чтобы убрать закрылки, проверить надежно ли стал рычаг закрылков в паз (чтоб не выскочил на спине). До леса еще метров 500-600. Справа поле на случай отказа дв. Разогнался до 130-140 (времени - уйма, 15с). На таких скоростях легче всего по крену идет. Дальше в набор и переворот. На спине чуть задержка - ручку от себя, для дальнейшего набора и вправо. Пошел переворачиваться, но медленнее - небольшое скольжение на опущенное крыло дает обратную реакцию по крену и снижает угловую скорость. Хочется дать ногу, поддержать нос, помочь, вроде, вращению, но даст, наоборот, замедление. По мере выхода ручку на себя, чтоб нос не опустился и сразу в разворот с набором. Перегрузка на спине 2. Так и должно быть на полутора скорости сваливания. Движок при таком перевороте и после петли с положительной перегрузкой работает с. 5-7 (в горизонте ручку отдашь - почти сразу глохнет). В случае отказа дв. над лесом доделывает бочку со снижением на поле за лесополосой. Пробовал сбросить газ сразу после переворота на спину. Успевает. Если дальше поле.          
 
w890 сказал(а):
может  произойти  смещение  ветра,  восходящий/низходящий/ поток  и  здрасьте
Бесполезно выпендриваться на Красной площади,задолбают советами :D
И всё же...это же самоделка,возможен отказ по любому элементу мозаичной конструкции в самой неудобной ситуации.Ваш мозг-компьютер должен сканировать каждую деталь изнутри перед каждым полётом,чтобы выдать результирующее "добро"на очередное хулиганство на малой высоте. :p
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
"Осьминога мне в задницу и медузу мне в жены!"- сказал бы боцман Блай. Это что каждый вылет так? :eek:
 
S

samlander

КВА понимайте правильно, мы все тут переживаем за Вас, т.к. все знакомы с потерей друзей и знакомых.
Чуть чуть осторожности.

Едет по шоссе парень на своем автомобиле с девушкой и другом. Причем выжимает из машины все что возможно, рискованно обгоняет, короче лихачит на всю катушку. В конце концов девушка не выдерживает и просит:
- Слушай, или едь помедленнее, или останови, я выйду.
- Да не бойся, меня бережет ангел-хранитель.
- Тогда останови.
Парень останавливает, девушка выходит и он в той же манере продолжает путь с другом.
У друга кончилось терпение и он просит остановить, чтоб тоже выйти.
- Ну что ты боишься. Меня бережет ангел-хранитель.
- Вот пусть он тебя и бережет, а я выйду.
Друг выходит и дальше парень несется в одиночестве. Внезапно кто-то его трогает за плечо. Он испуганно оглядывается. Там ангел-хранитель, который говорит:
- Знаешь что. Останови, я пожалуй тоже выйду.
 
S

samlander

Лимит везения иногда неожиданно истекает.
Удачи.
 
КВА - намного безопасней и даже со стороны красивей и эффектней для зрителя -эта восходящая бочка на угле скажем 45гр.
Для вашего случая выглядело бы так:
Взлет,разгон,уборка закрылков ,.набор высоты ,далее разворот на 180 низкий проход на скорости ,резкий угол набора с фиксацией на угле 45, и бочка восходящая без всяких ручка от себя , без отрицательной перегрузки! Красиво ! Правильно! Безопасно!
можно примерно так! Как то меня засняли  :-/
https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA[/media]
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
"Осьминога мне в задницу и медузу мне в жены!"- сказал бы боцман Блай. Это что каждый вылет так? :eek:
Крайние - все. Пока зажигание первого не накрылось.
Еще немного:https://youtu.be/y26IgevkAQg
Тем более,что в конструкции применено ЦПГО,узлы которого должны вселять уверенность в абсолютной своей надёжности,но это далеко не так на первый взгляд...
Нет ничего абсолютно надежного. Надо знать, чувствовать и сдержать себя перед гранью, за которой... Честно, не все знаю, не все чувствую, но постепенно появляется уверенность в самолете и себе.
Лимит везения иногда неожиданно истекает.
Удачи.
  Согласен на сто, везет, пока...
ferkat сказал(а):
КВА - намного безопасней и даже со стороны красивей и эффектней для зрителя -эта восходящая бочка на угле скажем 45гр.
Для вашего случая выглядело бы так:
Взлет,разгон,уборка закрылков ,.набор высоты ,далее разворот на 180 низкий проход на скорости ,резкий угол набора с фиксацией на угле 45, и бочка восходящая без всяких ручка от себя , без отрицательной перегрузки! Красиво ! Правильно! Безопасно!
можно примерно так! Как то меня засняли  :-/
https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA[/media]
Спасибо, Firkat!  Когда-то надо завязывать и летать "тихэнько и низэнько", болячки...
 

AIRgun

Я люблю строить самолеты!
Лимит везения иногда неожиданно истекает.
Удачи.
Ну к чему такие посты? Тут взрослые люди, мужик прекрасно понимает, как он летает и что позволяет его самолет, что может произойти, что зависит от него, а что от удачи. А то получается в баки заправляет не бензин, а удачу.
В воздухе риск летает с тобой в паре, даже если ты пассажир.

Так что хочу пожелать мужику только счастья в новом году! Наверно каждый мечтает о своем ястребке, но тема пока только одна.
 
S

samlander

GUN, вот когда Вы хотя бы несколько лет потретесь в нашей среде, да постов с пару сотен напишете, да пару раз хлебом стакан накроете, вот тогда Ваша точка зрения несколько трансформируется.
Если успеет.
Посмотрите пост про Карлсона.
Нельзя постоянно пользоваться удачей.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
samlander сказал(а):
GUN, вот когда Вы хотя бы несколько лет потретесь в нашей среде, да постов с пару сотен напишете, да пару раз хлебом стакан накроете, вот тогда Ваша точка зрения несколько трансформируется.
Если успеет.
Посмотрите пост про Карлсона.
Нельзя постоянно пользоваться удачей.
Ну что-то Вы-уж совсем грустно. Человек-же пишет, что перед выполнением каких-либо эволюций старается просчитать ситуацию развития событий.
А количество написанных постов на этом форуме, нахождение лет в нашей среде как и количество накрытых стаканов на исход полёта никоим образом не влияют. :IMHO
Бьются все. Невзирая на чины и опыт. От "фантиков" до "гуру".
КВА !  Читаю все Ваши посты и как понял, что готовитесь Вы к полётам основательно. А это самое главное. Снимаю шляпу! 
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Мы испытываем, познаем и дорабатываем друг друга. Стараюсь не подвести его, а он мне в ответ многое прощает. Мы стоим друг друга. Я поленился максимально облегчить и зализать его, и он не спешит на взлете, на фигурах и гонах. Я слепил его так и из того, что было, и он не блещет формами и гремит дешевой жестью на боках. Мы знаем, что главное - не поссориться, обоим плохо будет, земля рядом, терпеливо ждет и вместе и по одному.   
 
KBA сказал(а):
Мы испытываем, познаем и дорабатываем друг друга. Стараюсь не подвести его, а он мне в ответ многое прощает. Мы стоим друг друга. Я поленился максимально облегчить и зализать его, и он не спешит на взлете, на фигурах и гонах. Я слепил его так и из того, что было, и он не блещет формами и гремит дешевой жестью на боках. Мы знаем, что главное - не поссориться, обоим плохо будет, земля рядом, терпеливо ждет и вместе и по одному.   
Практически Экзюпери... :~)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А мне напомнило "Биплан" Р.Баха,так же постоянный контроль за ситуацией и возможные действия,если что пойдёт не так...Всех с Новым годом,а КВА особые поздравления,удачи,здоровья,долгих лет,чтобы хватило времени на все замечательные задумки.Моё почтение ему и людям,что его окружают,удивительный коллектив,всего вам доброго,мужики!
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
С новым Годом.КВА у меня опять вопрос про Мух 2м.судя по ЦПГО, машина Ваша?эсли так то не сохранилось ли хотя бы набросков фермы фюзеляжа.вопрос не празный.строю двухместную парту,похожа будет на Мух2м.фюз дерево. ни где не найду аналог.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
edvard_1 сказал(а):
судя по ЦПГО, машина Ваша?эсли так то не сохранилось ли хотя бы набросков фермы фюзеляжа
Поищу в "Храме авиации", должна быть папка, только все древнее, начала 90-х, надо переснимать. Первая Муха-родитель, парасоль,   вход сверху, каплевидный фонарь, была с фюз. из реек 20х10, пояса склеены из двух. Обшит тонкой перкалью, где кабина (щир.1м) - 1мм фанерой, без двигателя с шасси  и оборуд., вроде, 90 (без аккум.), ЦПГО - 2, РП - 1,5, консоли (по 5м, хорда -1м) - по 25 + 3кг подкосы. Расч. на 503-й, вписывались в 450. Но начинали на Урале 38 сил. На литровом, сил 45, взлетала на поплавках. Потом ЕА-71. Но однажды фюз. "стерся" о землю до хвоста. Вырастили из хвоста клон -  М2м с боковыми дверями, 1,25м шир. Понесло опять Остапа...    
 
KBA сказал(а):
Собрал беспорядочную "видеосолянку". Готовил Виража (так сначала навал) на СЛГ. Конечно, как простой тихий ЕЭСВ.  Не могу же я испытателя подвергать неоправданному риску. На даты не смотрите. Это было далеко, давно и неправда (видеошоп). Хотел подзадорить коллег, которые долго строят и долго не решаются строить или купить. Строить, собирать, покупать, летать! А так смотреть, что "тр...ся" через замочную скважину.  https://youtu.be/3fA6nztHu8E
Без сомнения Ваш пример крайне заразителен и многие умерли от зависти к Вашему "подвигу"...однозначно,такие люди,как Вы единичны!! :~)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да именно ради таких полётов на собственном самолёте, большинство самодельщиков и занялись этим делом! :cool:
 
Вверх