Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Унитаз какой-то. Мужской, с двумя дырками, хотя, надо три
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Смотря, на все это богатство придумал название для своего самолёта который строится в арендованном обычном гараже, без отопления, в 20 км от дома  с минимумом инструмента. Стыдно должно быть товарищи, стыдно. Валяется все бесхозно
 

андрей_

Крым наш
КВА какая дальнейшая судьба самолета Оптимист? самолет понравился сразу как увидел его в М.К.
Виктору Бабову и вашему коллективу  доброго здоровья.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Самый главный чертеж. Блин только щас увидел, что хвост слишком короткий. Но с длинным не войдет в гараж. Начинал в Солидвоксе, бросил, а то бы до сих пор виртуалил. Перешел на 3D-реалити, как навал процесс еще один гигант авиационной мысли Дмитрий Константинович Летинский: что нашел, примерил, отпилил, приклепал. 
 

Вложения

Откуда
Юг
А можно побольше и поподробнее про чертежи и фото стыковых узлов? Пожалуйста!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Но самые интересные не могу показать. Побьют...
   Работающая обшивка на ферменной конструкции, конечно, белеберда, но толстая в самом нагруженном районе кабины выполняет роль внешних косынок и, немного, поглотителя энергии при аварии. Или у меня тоже воспаленный мозг?
   Оптимист, к сожалению, давно, в начале 90-х попал в серьезную аварию...
 
Откуда
Юг
Ну хотя бы чуток, краешком. Можно в личку. Готов оплатить. Даю слово о нераспространении. У меня фюзеляж как у вашего.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Ridan, Вы меня не поняли. В ответе 126 я имел в виду то, что не могу показать другие самолеты без разрешения их создателей.  К сожалению, чертежей, кроме выложенных выше 3-х эскизов на миллиметровке и листе А4 не составлял, все делалось экспромтом. Видимо, толку от этой темы мало если нет чертежей, эскизов, хотя бы основных узлов, сечений силовых элементов. Фото конструкции и узлов не дают  полной информации, их надо подробно комментировать. Основные правила конструирования содержатся в справочниках и пособиях, ссылки на которые можно найти, например, на главной странице в разделе "Технологии и литература по строительству". Буду составлять документы на СЛГ с описанием конструкции - выложу. Ну и фото узлов конструкции с комментариями постараюсь найти время сделать и выложить. А сейчас надо редактировать и выложить видео, но так, чтобы не подвести других.   
 
Откуда
Юг
Спасибо! Я думал, что у Вас есть все чертежи. Ну конечно же я не собираюсь строить по подсказкам в интернете самолет. Это невозможно. А ветка очень интересная и информативная. Спасибо Вам и успехов!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Снимал прожженную крышку распределителя магнето, заодно нафотал, где открыл.
Боковой подкос балки моторамы, 20х2мм ст20. Снимает осевую нагрузку и передает на стаканы, вклепанные вытяжными нерж.5мм в верхние трубы фермы. Балка, приваренной к ее торцу 3мм пластиной ст.20, крепится к шпангоуту и поперечной трубе фермы двумя болтами М6. Это место передает только поперечные нагрузки с балки в плоскости шпангоута. Границы отпущенной зоны сварки проржавели через грунтовку. Летом перекрашу. За швы везде простите, сам варил. Ал. рукав - от верхнего заборника - на сетчатый в/фильтр нагнетателя. Летом одеваю, зимой стаскиваю наполовину, чтобы подсасывал теплый воздух и не обмерз.   
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
С дренажными трубками под брюхо кислота выливается мало. Раз в месяц подливаю и выравниваю уровни в банках. Бок поело (анодировало) кислотой. Накоплю, куплю гелевые.  Под аккум. -  ПАГ-1Ф, поет в дуэте с АГК-47Б по авиационному, приятно. Провод - цеплять внешнее питание. Примитивно. Потом фишку поставлю.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Маслорадиатор из латунно-медной печки Жигуленка. Все в масле, трупиках насекомых. Помою уж, как потеплеет.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Надо зачистить и посмотреть околошовную зону накладки (ст.20).
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Нижний капот. Гофр.рукав к маслорадиатору на скорости раздуло так, что извился в отсеке, как змея и чуть не коротнул вывод магнето. Пришлось скотчем утихомирить. За приборной доской с рукавом обдува фонаря, та же история. Тихонько летал, в моторном отсеке чистенько было. А черные пятна справа впереди - из под ослабшей 2-ой свечи, когда перебои зажигания начались. Да, посматривать затяжку надо.
 

Вложения

Вверх