Ju52

И ещё...
 

Вложения

  • Risunok4_001.jpg
    Risunok4_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 218
  • Risunok5_001.jpg
    Risunok5_001.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 234
Когда их грузили ?
Тема 2011 года,может он в Германии давно ?
 
Когда их грузили ?
Тема 2011 года,может он в Германии давно ?

У меня на снимках дата, 27 ноября 2003 г .

Вот нашел ещё по нему:
http://forums.drom.ru/chita/t1151886361-p2.html

"В свое время только в Хилокском районе потерпели крушение 5 самолетов в период с 42 или 41 по 1994 год. На всех местах побывал думал может еще что добавить в дневник. этот юнкерс что на фото раньше лежал недалеко от могзона. Сейчас в Новосибирске в аэроклубе. Фото 1996 года"

"Трофейный. Упал в 46 году. На последней фото видны зеленые пятна краски которой был покрашен весь самолет. Вот вам показатель качества. Немецкая краска вся сохранилась. Советская вся слезла. Кстати вся электрика на этом самолете была Сименс.
Штурвал крутился свободно. графитная смазка на шестеренках абсолютно пластичная. Вот это качество!"
 

Вложения

  • junkers_001.jpg
    junkers_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 248
  • junkers2.jpg
    junkers2.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 251
  • junkers_3.jpg
    junkers_3.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 237
Когда их грузили ?
Тема 2011 года,может он в Германии давно ? 

Я вытаскивал этот Юнкерс с горы еще в 2003 при мощной поддержке всего "Каштака" - сейчас он в Новосибирске, слегка разворован, но в наличии.
 
Когда их грузили ?
Тема 2011 года,может он в Германии давно ? 

Я вытаскивал этот Юнкерс с горы еще в 2003 при мощной поддержке всего "Каштака" - сейчас он в Новосибирске, слегка разворован, но в наличии.

Расскажите поподробнее.  А историю о крушении знаете?
 
На базе "Пратт-Уитни" "Хорнет" немцы начали серийное производство под маркой БМВ132А. Взлетная мощность двигателя составляла 660 л.с . Боковые двигатели оснащались капотами NACA, а средний двигатель имел кольцо Тауненда . У меня вопрос . Как удавалось бороться с переохлаждением двигателей на этом самолете ? Тем более зимой ?
 
По маслу..
На Ju-52 обдув
маслорадиатора не регулируется, а регулировка температуры масла осуществляется за счет крана, который
регулирует соотношение долей масла, циркулирующих через радиатор и через обходную трубку.
На фото видна галерея кранов внизу приборной доски , справа..
1611899756493.png


Все-таки остается вопрос с переохлаждением двигателей. Особенно 2 двигателя ( в носу самолета..). Тут , на АШ-62 прозеваешь t головок (<160°) , можно поймать отказ.
 
Назад
Вверх