Юниор, чертежи для строительства

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Спасибо, Бурый! Но такая конструкция, видимо, годится только для хорошо подготовленной ВПП?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
денеь добрый граждАне.вопрс по подкосу.как плющили?В.П. как то подсказал способ:сдавливать в матрице.но хотелось бы узнать как это сделали Вы.самому это предстоит(как неотвратимость наказания)а значит неминуемо :-?.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый НП.
не хочется быть навязчивым, но, выждав  "несколько недель" испытаний Юниора 2, хотелось бы услышать хотя бы минимальные характеристики на Ваши самолеты.
Сравнение, что ж оказалось лучше, "тяни" или "толкай"?
Какие "крейсеры у обоих самолетов, и на сколько они отличны?
Какой из Ваших самолетов более предсказуем и безопасен?

И еще хотелось бы узнать на какую максимальную скорость расчитывалось крыло?
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
секционная .продавка. домкратом не даёт полной и  чёткой конфигурации подкоса. и подкос имеет форму плоскую. у нас подкос имеет форму аэродинамики крыла . с отклонениями и наиболее аэродинамическими формами. в отличии от круглого сечения аэродинамика в плюсе. готовы изготовить на заказ. диаметр 50.   40.    пис. в личку. поможем. поставлено на поток.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
СЛЫШ СТАРЕЙШИХ УЧАСТНИХ ТЫ ХОТИЯБЫ ПРОБЫВАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ     .НАПИШИ  МНЕ\
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Добрый день!

Бурый, спасибо Вам за ответ на мой вопрос в посте №60 относительно качества ВПП. А можно у Вас попросить эскиз рессоры носовой стойки и из какого материала ?

Заранее благодарен! С уважением.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
изготовить такую матрицу очччччень большая проблема и пресс тонн на 30-40 нужен. у нас все просто ролики.
Я уже не раз описывал технологию изготовления цулаг для каплеобразных профилей из швеллеров, заполненных раствором, в которых шаблоном протягивалась половинка профиля - ни малейших проблем при этом не возникало. И приходилось делать профили, минимум, 4-х номиналов длиной до 2.5 м (см. МАИ-223, где так сделаны передний и задний подкосы, а также стойки шасси)
секционная .продавка. домкратом не даёт полной и  чёткой конфигурации подкоса. и подкос имеет форму плоскую. у нас подкос имеет форму аэродинамики крыла . с отклонениями и наиболее аэродинамическими формами. в отличии от круглого сечения аэродинамика в плюсе.
Я также говорю о каплеобразном профиле. А сжатие одновременно по всей трубе никогда и не проводилось - либо под прессом ( хоть тем же домкратом) в несколько проходов, либо даже вообще без пресса, стягивая цулаги болтами по всей длине. При этом исключены "сабли", скручивание и другие дефекты, требующие коррекции после формирования профиля.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
привет всем философам. разрешите представить =юниор-3= в толкающем варианте.
 

Вложения

Вверх