Юридические вопросы в авиации и не только.

alouette

Я люблю строить самолеты!
По непроверенной информации в Росавиации прошли аресты, возможно я ошибаюсь. Подтверждений у меня нет. Интересно, может копнут эту контору, явно есть основания
Бог услышал мои молитвы, пойду свечку поставлю...
 

Amir tmr

24 воздушная армия
По непроверенной информации в Росавиации прошли аресты, возможно я ошибаюсь. Подтверждений у меня нет. Интересно, может копнут эту контору, явно есть основания
проверять сначала надо, а потом заявления делать
 
А какие ещё будут указания?

Иногда такие действия означают начало целой компании. Правоохранительные накапливают материал, сверху дают отмашку и начинаются посадки, перетряски и прочее. Начальника наконец спихивают или даже назначают с повышением. Может быть контора будет работать чуть лучше.
Посмотрел сегодня, правда со стороны на ЯК-130, этакий малыш. Отзывы о нем неплохие. Как то в тени находится этот самолёт, хотя конечно самолёт для обучения курсантов нужен специальный а не какой попало. Сколько их интересно наклепали?
 
Последнее редактирование:
Сточки зрения права, теоретически, легальный самодельщик может заключать договоры и возить грузы, там где это выгодно. Даже с госконторой и муниципалитетами. Интересно, есть ли такие примеры на практике? Заниматься этим должна Росавиации и конторы местного губернатора, но там иные интересы.
У нас в полку в интересах народного хозяйства делали доразведку ледовой обстановки вверх по реке, но это совсем просто, говорили что в прошлом даже бомбили заторы, не знаю правда или нет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Сточки зрения права, теоретически, легальный самодельщик может заключать договоры и возить грузы, там где это выгодно. Даже с госконторой и муниципалитетами. Интересно, есть ли такие примеры на практике? Заниматься этим должна Росавиации и конторы местного губернатора, но там иные интересы.
У нас в полку в интересах народного хозяйства делали доразведку ледовой обстановки вверх по реке, но это совсем просто, говорили что в прошлом даже бомбили заторы, не знаю правда или нет.
С точки зрения права не может!
Потому что для выполнения работ, в интересах государства с него потребуют сертификат эксплуатанта, страховку на аппарат, страховку на ответственность, слг, сертификат типа самолёта и много ещё чего о чем вы даже не подозреваете
А у самодельщика , не будет не сертификата типа, потому что нетиповой самолёт, ни сертификата эксплуатанта.
 
С точки зрения права не может!
Потому что для выполнения работ, в интересах государства с него потребуют сертификат эксплуатанта, страховку на аппарат, страховку на ответственность, слг, сертификат типа самолёта и много ещё чего о чем вы даже не подозреваете
А у самодельщика , не будет не сертификата типа, потому что нетиповой самолёт, ни сертификата эксплуатанта.
Не соглашусь, мы сегодня наблюдаем уродов во многих сферах. Как должно быть, изучается экономическая модель, выделяется проблема. Перевозка малых грузов в регионе. Выполняется поиск самодельщиков и пилотов способных освоить малые самолёты. Затем легализуется борт если он есть, а также предоставляется борт пилоту. Организуется звено, отряд или что то ещё. Заключаются договоры, начинается работа.
То о чем Вы говорите, это тухлая реальность. К сожалению это разложение госорганов и не только Росавиации.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Расскажите со сссылкой на нормы как можно легализовать борт для выполнения государственного заказа, подряда?
 
Расскажите со сссылкой на нормы как можно легализовать борт для выполнения государственного заказа, подряда?
Сейчас скорее всего никак. Один из вариантов передать борт и себя как сотрудника авиакомпании которая выполняет аналогичные работы. А вообще Вы правы, Росавиации в этом вопросе не помощник, будут тормозить всеми физруками. Как он там, парашу уже освоил?
Ссылки на нормы пока не приведу, но первое это заявление в местную Росавиацию, хоть просто для интереса. Прошу Вас разрешить мне переводить грузы по договору с МО Сеймчан, Магаданской области. Они скорее всего субсидируются. Из ответа станет ясна позиция конторы, в отношении борта и Вас как пилота, дальше решайте как поступать.
Конечно партизану может и не стоит, начнут проверки и штрафы выписывать. Но тут можно сказать, а я только руление выполняю.
 
Небольшое отвлечение.
Ко мне пришел на консультацию товарищ и спросил что делать. Он взял кредит, а банк разорился, интересная история. Долги банкам не пропадают. Есть госструктура Агентство по страхованию вкладов, они уполномочены решать эти вопросы, им можно позвонить, они скажут кому платить с процентами указанными в договоре. Или в Агентство или банку, которому передали дела банка-банкрота. Если этого не сделать, со временем Вас найдут и через суд повесят на Вас долг с процентами. Ну и кредитная история, другие неприятности.
По моему личному впечатлению, в банках долги взыскиваются четко, если засветился, то не отстанут, в Агентстве как то пофиг, госструктура, тоже реагируют, но значительно спокойнее.
Чтобы не было дополнительно проблемы, платите регулярно, хоть самую малость. У Вас не будет темы злостного неплательщика.
Вот такая странная история.
 
Вверх