К кому пойти учится на пилота сверхлегкого самолета? Москва.

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Здравтсвуйте !
Я решил учится на пилтоа слс. Именно самолета а не дельталета, автожира и паралета. Позвонил я во всякие ауц и аэроклубы. Учат в основном на  ppl. На пилота слс предложили в аэроклубе МАИ.  Но это двлеко на юге а я на севере  в основном.   Может кто подскажет кого?
 
Один мой ученик пришёл ко мне после того, как ему не понравилось учиться на параплане. В 60 лет пришёл. Отлетал я с ним курс на дельталёте -- но самостоятельно не выпустил. Тогда он стал приезжать на аэродром за 300 км от своего дома. И освоил таки самолёт сверхлёгкий! В 62 года! А теперь ему 65 и он купил себе сверхлёгкий самолёт!
К чему это я? 300 км "для бешеной собаки не крюк".
Очень я уважаю этого своего ученика. В прошлом он работал на уважаемых должностях, в уважаемой сфере, хотя и далёкой от авиации. Кандидат технических наук. Любит и умеет работать руками. А уж как он инструкторов "достал" вопросами! Зато сейчас летает по маршрутам не хуже их. Иногда я у него даже консультируюсь. Он понимает, что никогда не пройдёт ВЛЭК. И поэтому никогда не будет у него пилотского. Для него мы придумали специальный вариант: весь полёт производит курсант, а инструктор "спит" рядом. Для подстраховки.
Так что, Ромашчандр, есть Вам с кого брать примеры. Захотите летать -- поедете на юг Москвы, в МАИ. Удачи!
 
так МАИ сам, вроде как на севере Москвы находится. А клуб получается на юге?
 
Ну вы, москвичи, даёте!
Какая-вам разница: на севере, на юге?
Там у вас, если что, под землёй метро есть! И "лепестрички" по радиусу во все стороны! А глубокой ночью даже на машине иногда можно по МКАДу проехать! Куда хошь -- туда и проехать! Зажрались чтой ли совсем?  🙂 Не то что у нас, в провинциях там всяких: то тайга, то тундра... Кое-где дорог в принципе нет и быть не может... Ни железных, ни автомобильных, ни подземных...
 
У Москвичей безусловно много всяких способов преодоления пространства, но как правило мало времени на это преодоление.
 
мало времени на это преодоление.
Понимаю! А кому щас легко?
У москвичей уровень зарплат выше при прочих равных условиях. А значит и уровень свободы распоряжения имеющимися в наличии финансами.
А в провинциях бегаешь как савраска из угла в угол, ходишь по шабашкам, времени-то много, а денег от этого не прибавляется.
Да ладно, москвичи, не обижайтесь!  🙂 Это вопрос философский, не имеющий смысла обсуждать в данной ветке.

Топикстартеру могу свой опыт подсказать: у нас планеристы уезжают на аэродром в пятницу, а приезжают в понедельник прямо на работу. За 120 км. Я езжу за 28 км, при этом пересекаю миллионный город, или 39 км если объехать город. Купил себе прицеп-дачу б/у, и остаюсь ночевать в ней иногда на аэродроме.
Знакомый спортсмен-самолётчик в Москве рассказывал, что он между работой, домом и аэродромом полетать преодолевает 150 км вокруг Москвы.
Ещё раз прислушайтесь к себе: действительно ли очень хотите летать? Летают только те, кто очень. Кто не очень -- не летают.
Захотите летать -- поедете на юг Москвы, в МАИ. Удачи!
 
Здравтсвуйте !
Я решил учится на пилтоа слс. Именно самолета а не дельталета, автожира и паралета. Позвонил я во всякие ауц и аэроклубы. Учат в основном на  ppl. На пилота слс предложили в аэроклубе МАИ.  Но это двлеко на юге а я на севере  в основном.   Может кто подскажет кого? 

Можно ко мне. Солнечногорск. Самолёт Икарус С-42.

Вот моя тема:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135/0#0

Посмотрите/почитайте
 
Здравтсвуйте !
Я решил учится на пилтоа слс. Именно самолета а не дельталета, автожира и паралета. Позвонил я во всякие ауц и аэроклубы. Учат в основном на  ppl. На пилота слс предложили в аэроклубе МАИ.  Но это двлеко на юге а я на севере  в основном.   Может кто подскажет кого? 

Можно ко мне. Солнечногорск. Самолёт Икарус С-42.

Вот моя тема:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135/0#0

Посмотрите/почитайте

С удовольствием воспользуюсь вашими услугами. Задача - получить пилотское СВС. По окончанию обучения Вы мне дадите представление в МТУ для сдачи практического экзамена? Ваш налет примут? Его (представление) признают? Спрашиваю все это без толики сарказма. Ибо цель обозначил предельно конкретно - не обучение, а именно получение пилотского СВС. Летную книжку никогда не вел (а зря), но на вскидку на данный момент около 130-150 часов самостоятельных на СВС (дельт, есть свой дельт Skyper), 25 часов на С-172 с инструктором (в принципе, готов вылететь самостоятельно, но надо, что бы "благословили"))). Для соблюдения всех формальностей готов налетать с вами столько часов, сколько вы сочтете необходимым.
 
Здравтсвуйте !
Я решил учится на пилтоа слс. Именно самолета а не дельталета, автожира и паралета. Позвонил я во всякие ауц и аэроклубы. Учат в основном на  ppl. На пилота слс предложили в аэроклубе МАИ.  Но это двлеко на юге а я на севере  в основном.   Может кто подскажет кого? 

Можно ко мне. Солнечногорск. Самолёт Икарус С-42.

Вот моя тема:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135/0#0

Посмотрите/почитайте

С удовольствием воспользуюсь вашими услугами. Задача - получить пилотское СВС. По окончанию обучения Вы мне дадите представление в МТУ для сдачи практического экзамена? Ваш налет примут? Его (представление) признают? Спрашиваю все это без толики сарказма. Ибо цель обозначил предельно конкретно - не обучение, а именно получение пилотского СВС. Летную книжку никогда не вел (а зря), но на вскидку на данный момент около 130-150 часов самостоятельных на СВС (есть свой дельт Skyper, самолет Nando Groppo в завершающей стадии сборки), 25 часов на С-172 с инструктором (в принципе, готов вылететь самостоятельно, но надо, что бы "благословили"))). Для соблюдения всех формальностей готов налетать с вами столько часов, сколько вы сочтете необходимым.

Обучить могу, выдать все документы согласно действующего законодательства РФ могу. Всё согласно ВК РФ, ФАП-148, ФАП-670. НО! Свидетельство пилота СВС Вам будет выдавать любое МТУ в РФ, рекомендую обратиться в то, в которое будете подавать документы и подробно их распросить по выдаче свидетельства пилота. Т.к. у них "в каждом рисунке солнце" (каждый день новые приколы)

МТУ откровенно не желают выполнять законодательство РФ при любых раскладах, а я не хочу быть "испорченным телефоном", так что лучше всё спросить в МТУ и лучше письменно, получив письменные же ответы. Ближайшее МТУ для Вас в Люберцах, как я понимаю.
 
Так меня и так уже, в общем-то, обучили. Я же говорю, 25 часов на С 172. Инструктор Василий Плешаков. Почти до самостоятельных дошло.  Только признавать инструкторский налет, как оказалось,  никто не желает. Все требуют налет в сертефицированном АУЦ. Как только  я об этом узнал -  полеты прекратил. Итак деньги за 25 часов псу под хвост. Теперь, видимо, все по новой. Просто из вашего поста я понял ( видимо не верно) что Вы, при условии вашего налета, доводите дело именно до получения пилотского (точнее сказать до сдачи практического экзамена). Я же не знаю ваших возможностей. Если не правильно понял - извините за беспокойство.
 
С инструктором полный порядок. Василий Плешаков. Можете копнуть поиском - найдете много интересного. Это именно он в конце 90-х пролетел на Л-29 кверху пузом под мостом над Москвой-рекой в районе Чулково (да еще "на камеру"), чем наделал много шуму и создал кучу неприятностей тогдашним хозяевам АэроДжетклуба, да и всего Мячково. То, что МТУ должны  принимать инструкторский налет - мне известно. Но не принимают. А это, похоже, известно всем. Мне (как, впрочем, и всем тут присутствующим) важен результат. Если я приду в автошколу, а после обучения мне откажут в допуске к экзаменам в ГАИ со свидетельством этой автошколы, признав это свидетельство не действительным (и мне не важно под каким предлогом), то зачем мне такое свидетельство, и деньги я пойду трясти именно с этой автошколы. Поэтому вопрос ставлю предельно конкретно (не именно к вам, абстрактно) : если вы (любой другой инструктор) гарантируете (т.е. готовы ответить затраченными мною деньгами), что с вашим налетом и представлением меня допустят к практическому экзамену (т.е. признают и примут те бумаги, которые вы мне дадите) то я готов отлетать с вами хоть всю программу еще раз с нуля и  по новой. Если нет, то зачем мне еще один невостребованный налет?
 
Поэтому вопрос ставлю предельно конкретно (не именно к вам, абстрактно) : если вы (любой другой инструктор) гарантируете (т.е. готовы ответить затраченными мною деньгами), что с вашим налетом и представлением меня допустят к практическому экзамену (т.е. признают и примут те бумаги, которые вы мне дадите) то я готов отлетать с вами хоть всю программу еще раз с нуля и  по новой. Если нет, то зачем мне еще один невостребованный налет?
Думаю, что такой гарантии сейчас никто не даст, особенно в связи с известными событиями недавнего прошлого, с возбуждением уголовных дел против АУЦ, их закрытием, и лишением пилотских свидетельств.
Кроме того, МТУ в Люберцах отличается особым садизмом и цинизмом в отношении кандидатов на получение пилотского свидетельства. Это я испытал на себе. Будет наивно надеяться на получение пилотского в Люберцах даже после успешного окончания АУЦ, получения необходимых документов и прохождения теста в этом МТУ. Крючкотворы там занимаются полным беспределом, они наковыряют массу недостатков в представленных вами документах, а когда вы эти "недостатки" устраните, они найдут массу других!
Так будет продолжаться бесконечно, до тех пор, пока вы не решите записаться и съездить, к примеру в Питер, где и получите пилотское без особых проблем.
 
С инструктором полный порядок. Василий Плешаков. Можете копнуть поиском - найдете много интересного. Это именно он в конце 90-х пролетел на Л-29 кверху пузом под мостом над Москвой-рекой в районе Чулково (да еще "на камеру"), чем наделал много шуму и создал кучу неприятностей тогдашним хозяевам АэроДжетклуба, да и всего Мячково. То, что МТУ должны  принимать инструкторский налет - мне известно. Но не принимают. А это, похоже, известно всем. Мне (как, впрочем, и всем тут присутствующим) важен результат. Если я приду в автошколу, а после обучения мне откажут в допуске к экзаменам в ГАИ со свидетельством этой автошколы, признав это свидетельство не действительным (и мне не важно под каким предлогом), то зачем мне такое свидетельство, и деньги я пойду трясти именно с этой автошколы. Поэтому вопрос ставлю предельно конкретно (не именно к вам, абстрактно) : если вы (любой другой инструктор) гарантируете (т.е. готовы ответить затраченными мною деньгами), что с вашим налетом и представлением меня допустят к практическому экзамену (т.е. признают и примут те бумаги, которые вы мне дадите) то я готов отлетать с вами хоть всю программу еще раз с нуля и  по новой. Если нет, то зачем мне еще один невостребованный налет?

Именно поэтому я предложил сначала обратиться в МТУ и лучше с письменным вопромсом, получив письменный ответ. Перед этим почитайте 670-й ФАП и поймёте что конкретно требуется для получения свидетельства пилота. Представление - это необязательный документ. Налёт это самое простое и понятное. А там Вам дадут список документов раза вполтора больше чем требуется по закону. Расскажут что ни одна минута налёта не действительна если перед началом теоретического обучения не прошли ВЛЭК по 1 классу (Это из последних перлов). И не важно что Вы на частного пилота идёте. И т.д. СходИте, поговорите. Интересно же смотреть когда взрослые люди в галстуках на ходу сочиняют законы и с серьёзными лицами Вам это вталкивают. Лучше диктофон возьмите с собой, потом вместе здесь послушаем.
 
Во всех МТУ по-разному. В Тюменском, например, с обучением у частного инструктора согласны, ВЛЭК 1-го кл. не требуют, но хотят "утверждённой программы". Кстати, после майских праздников кто-то собирался выложить титул такой пограммы на СВС с подписями...
 
Спасибо, все понятно. Ладно. Партизаним дальше. Пока или совсем не прижмут, или общая ситуация не изменится (надеюсь - в пользу здравого смысла). Похоже все уже на  взводе и на данный момент она (ситуация) просто взрывоопасна. Обычно в такой момент либо что-то меняется, либо... достаточно чиркнуть спичкой... Не приведи господь, надеюсь обойдется. Они там что, не понимают????
 
Во всех МТУ по-разному. В Тюменском, например, с обучением у частного инструктора согласны, ВЛЭК 1-го кл. не требуют, но хотят "утверждённой программы". Кстати, после майских праздников кто-то собирался выложить титул такой пограммы на СВС с подписями...

Я помню. Обещал. Просто до Москвы никак не доеду.

Всё там в компе. Завтра тяжёлые бои в беларусских лесах с брестской таможней за засамолёчивание РФ. Думаю что за неделю победЮ их и сразу в Москву.
 
Спасибо, все понятно. Ладно. Партизаним дальше. Пока или совсем не прижмут, или общая ситуация не изменится (надеюсь - в пользу здравого смысла). Похоже все уже на  взводе и на данный момент она (ситуация) просто взрывоопасна. Обычно в такой момент либо что-то меняется, либо... достаточно чиркнуть спичкой... Не приведи господь, надеюсь обойдется. Они там что, не понимают????

Зачем партизанить. ВЛЭК пройден? Лётная книжка расписана? Экзамен теоретический в МТУ сдали? Лётные проверки другому инструктору сдали? Всё это копейки стОит и времени много не занимает.

Если в Шереметьево летать не собираетесь и за рубеж, то летайте по белому и пушистому. Это совершенно законно.
С пассажирами нет, а воднохарю летайте хоть всю жизнь.

Я бы только ещё сборничек ФАПов с собой имел чтобы цитировать щипачам.
 
Назад
Вверх