Кабина на аэрошют

А боковые "крылышки" зачем?
Для красоты)) Шутка. В первую очередь это вертикальное оперение, чтобы не вышло анти-флюгера. Всё-таки парусность кабины - неприятная вещь. Верхние крылышки сделаны в виде V, чтобы на них класть стропы перед взлётом. Иначе стропы могут зацепиться за нижние.
 
Всем добра! Затеял постройку аэрошюта. Больно хочется с остекленной кабиной, т. е. комфорта в зимнее время.
Отсюда вопрос. Как влияет кабина на аэродинамические и летные характеристики аппарата?
Форма кабины, видется, а ля Робинсон,т.е. вытянутое яйцо. Двухместный тандем.
А. Д. затенение ВВ?
Лобовое сопротивление?
Не забудьте что надо управление вывести. те дыры будут. Как вы придумаете управление при посадке бок о бок- не представляю.
Отопление обязательно. Я не думаю что вы захотите положить экипаж лежмя- поэтому мидель будет большой и хороший стекатель за кабиной очень важен. Смотрите на кабину двухместной Авиатики от Пиротехника. Наиболее близкая вам конструкция. Он постарался облагородить этого уежика максимально и оно как то летало...
 
ну не бок о бок , а тандем. Сегодня приобрел рессору для шасси у прапора, конструкция телеги опять изменилась😆 Прапор скинул эскиз рессоры,завтра буду вписывать ее в макет. Постепенно моя тачка превращается из феликса в фреш бриз. По прошествии пары вечеров в гараже, другим глазами смотрю на эскизы кабины daredevil . Из невыполнимого она перешла в разряд рекомендуемого. Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну. Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
 
Вот кабинка для образца,
Стабилизаторы логично установить позади винта, по типу автожира.
Как показывает практика эксплуатации тандема - все, что находится в досягаемости строп, обязательно за них цепляется.
Да и в случае опрокидывания этой халабуды на бок, ущерб будет значительный.
 
Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну.
Если не привыкать - то придётся довольствоваться вот чем в качестве источника вдохновения:
helikopterat-kaman-k-max.jpg

Вот, нашёл сплюснутую фотку, это по пропорциям уже близко к пара-телеге:
0 E71VFR8ulfMIdSs9.jpg

При таком миделе винт близко кабине не поставишь, стекатель понадобится длинный.

Можно, конечно, ещё подумать о рукавах и перчатках. Типа того, только наоборот:
85ea57d073f48bf2.jpg_20190522153015_800x1000.jpg


Наверно, всё же лучше привыкнуть - особенно если есть мысль о конкуренции с другими разработчиками кабин. Разве плохо иметь свободные руки - хотя бы для работы с навигатором?

Если возьмёте мой эскиз за образец - то когда будет посадочный макет - выкладывайте 2-3 проекции с размерами, помогу вписать в нечто симпатичное. От руки правильную линию с плавным изменением кривизны вы вряд ли нарисуете.
 
Последнее редактирование:
Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
она нах... конечно не нужна- но хозяин барин. Потеряете возможность более менее свободно шевелится в кабине. Ко всем недостаткам добавится еще один...
 
Как то летел над "стелсом" , который аэрошут с кабиной, погодка была умеренная, легкая турбула., Но мотало нос у "стелса" не слабо. Что влияло на его поведение я не выяснял, но факт такой был, некоторое время летел над ним, с любопытством наблюдал. Об этом все знают, но говорить никто не хочет.
 
ну не бок о бок , а тандем. Сегодня приобрел рессору для шасси у прапора, конструкция телеги опять изменилась😆 Прапор скинул эскиз рессоры,завтра буду вписывать ее в макет. Постепенно моя тачка превращается из феликса в фреш бриз. По прошествии пары вечеров в гараже, другим глазами смотрю на эскизы кабины daredevil . Из невыполнимого она перешла в разряд рекомендуемого. Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну. Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
Вот интересные Вы люди, параплан и был задуман как открытое устройство для полёта, а если надоел ветер в лицо то наверно стоит подумать о самолете или автожире с закрытой кабиной.
Я считаю это неким извращением.
 
Вот интересные Вы люди, параплан и был задуман как открытое устройство для полёта, а если надоел ветер в лицо то наверно стоит подумать о самолете или автожире с закрытой кабиной.
Я считаю это неким извращением.
Спасибо за совет, но хочу аэрошют с кабиной. Ветер в лицо у нас приятен пару недель в году. Да и на работе этого кайфа хватает 🤣
 
Как то летел над "стелсом" , который аэрошут с кабиной, погодка была умеренная, легкая турбула., Но мотало нос у "стелса" не слабо. Что влияло на его поведение я не выяснял, но факт такой был, некоторое время летел над ним, с любопытством наблюдал. Об этом все знают, но говорить никто не хочет.
 
Ну кабина никак не повлияет на "турбулу", скорость аппарата + _ 50 км.. Влияет, по моему опыту, ширина подцепов, качество крыла, длина, тонгаж................. и ещё дох.я факторов. Сколько летаешь на данных аппаратах - столько и учишься. Исследуешь. Экспериментируешь. В штиль, вечером, любой шут красиво работает. В турбули - тяжёлая авиация. С пассажиром и полным баком - вес почти пол-тонны!!!
 
Ребят Вы ещё не забывайте о таком явлении как парусность. У открытой тележки она наверняка ниже, а у удобообтекаемого модуля выше, там будут совсем иные моменты и соответственно пилотирование агрегата при усилении ветра или турбулентности наверняка изменится и сдаётся мне не в лучшую сторону.
 
Ребят Вы ещё не забывайте о таком явлении как парусность. У открытой тележки она наверняка ниже, а у удобообтекаемого модуля выше, там будут совсем иные моменты и соответственно пилотирование агрегата при усилении ветра или турбулентности наверняка изменится и сдаётся мне не в лучшую сторону.
Замечено- снижается расход топлива, в турбулу поведение не осложняется настолько, что бы об этом серьезно говорить. Пилоту намного комфортней, скоростя уже давно за пятьдесят (или аэрошюты остались в прошлом) и ветровой напор при скорости 60 и выше вполне ощутимый.
 
Интересный диспут.
Есть энтузиасты, которые напяливают кабины на мотодельты (дельталеты).
С моей скромной точки зрения, это полный отстой, как и четырехколесный дельталет.
А вот это шедевр:
Больше влияет затемнение с заду.
👍 😀
 
Ветер в лицо у нас приятен пару недель в году
Это лето, жара за 30 весь день, перед закатом чуть спадает. По аэродрому идёт парапланщик, весь дрожит, руками машет - пытается согреться.
Решил прокатиться на лёгке, без парапланерной одёжки.
 
В том то и дело. Переодевашки немного достают.
 
Дерзайте. Наверное над тем парапланеристом, первым приделавшим к спине мотор с винтом, тоже по началу прикалывались.



 
Вот неплохой вариант для полетов зимой.Вполне можно еще сделать боковые и верхние стекла,а клеванты провести внутрь через отверстия в боковых стеклах,тем более есть автовывод крыла и тянуть на старте за ряды не требуется.Можно даже отопление организовать,если от системы охлаждения двигателя вывести шланг в салон.
 
Назад
Вверх