Кабина на аэрошют

А зачем себя закрывать дырявой кабиной? В ней что, теплей?
А чтобы не дуло, так одевайтесь соответствующе.
Переодевашки немного достают.
Такая кабина не даст Вам летать зимой в трусах. А тогда для чего всё это? Закрытый шлем и горнолыжный (или какой другой) комбез, выполнят функцию вожделенной кабины.
Наверное над тем парапланеристом, первым приделавшим к спине мотор с винтом, тоже по началу прикалывались.
От винта, кричал Карлсон, разгоняя гомосеков 😀
 
Уважаемый старейший участник! В данной теме, хотелось бы, делиться опытом постройки и эксплуатации кабин аэрошютов.
Про целесообразность установки кабин создадим новую тему. 😆
Так же как и стройтелучшесамолетавтожирвертолетпоровоз итд
 
Уважаемый kukan.
Прошу падона.
Может тогда нужно тему переносить во флуд?
Чем делится то?
Из трубок сварено подобие кабины. Технология не известна?
Завтра найдется умник и создаст тему "Реактивный двигатель на аэрошют". И давайте дружно обсуждать эту чушь?
Ещё раз прошу прощения. Обсуждайте эту 0чень важную тему. 😂
 
Да ставят рд на аэрошюты...
Как всегда, американцы....
Если серьёзно, то строю аэрошют под свои конкретные цели. Нужна кабина. Нет намерений сделать её из палок и тряпок. Хотелось бы кабину сьемную. Красивую. Удобную.
А пока одеваемся, конечно.
 
Вот, например

Screenshot_20221225_225440_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
А от чего Вас должны защитить подобные кабины? Температура та же, обзор хуже, удобства сомнительные и т.д. (я не про маразм с двигателем. Можно что угодно вытворять, если в этом есть какой-то практический смысл)
Там вообще много чего строят, не имеющего практического применения. Доходы позволяют экспериментировать и дурачится. У нас это отсутсвует.
Купите самолет с закрытой кабиной, аэрошют для другого.
Не скончаемое желание сделать из автожира вертолет, до сих пор ни к чему не привели.
Вдохновитель подобной "шляпы" - Boris Polo, до сих пор танцует в клубе, а не летает. А обсуждений сколько?
Что-то не видно у именитых производителей желания, на подобные эксперименты.
Аэрошют для одного, дельталет для другого, самолет для третьего, автожир для четвертого и т.д.
Изредка находятся энтузиасты, пытающиеся втянуть людей в обсуждение порочных мыслей.
Стройте кабину, покупайте более достойный парус, ставьте ракутный двигатель и радуйтесь, что стоимость изделия будет чуть выше Ролс Ройса, с смомнительным результатом.
Это выбор Boris Polo., как и Ваш.
Удачи в постройке.
 
А от чего Вас должны защитить подобные кабины?
От ветра, холодный ветер на скорости от 60км/ч и выше выхолаживает очень быстро, если ты не в скафандре. Пилот не двигается во время полета, согреться не может. На руки то же не оденешь толстенные перчатки/варежки, теряется чувствительность управления. Ветровое стекло на снегоходе, квадроцикле , явно не для защиты от брызг ставят. О пользе ветрового стекла знаю из личного опыта и на наземной технике и на передвигающейся по воздуху. Все познается в сравнении.
 
Температура та же, обзор хуже
У меня птенец с толкающим винтом.
В кабине не дует, уже хорошо. Не нужно утеплённые штаны с пятью подштанниками одевать. А когда включаешь вебасту, совсем отлично. Можно и в кофте сидеть.
Так что с точки зрения комфорта, кабина это отлично.
 
Такая подойдет ???? Есть матрица именно размерность такая что посадка "плотная "( пассажир сзади ноги просовывает по бокам пилота ) такя как на фото. Есть вторая матрица подобной формы в обьеме увеличинная ( последнее фото некрашенного изделия с сидениями . ЕГО можем продать в таком виде -полуфабрикате ) . Наши корпуса , вариант -"сендвичь" силовая капсула трехслойная !!! Эпоксидка, полиэфирка , под вакуумом клеится в эти негативные матрицы .......Хотя можно и " скорлупу " тонкую и легкую ( с ребрами жесткости внутри ) выклеить ......а уж силовые элементы и фонарь -по месту "городить " . Барнаул . В настоящее время ВСЕ ЭТИ матрицы -не используются ( но хранятся )

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


4а.jpg


5.jpg
 
Желтенький -в вариантах ХИМИК и двухместный делали . Вместо химбака -пассажирское сидение .........

ф5.jpg
 
Или ТАКАЯ . В моем исполнении, в качестве всесезенного аэроглиссера . "Скорлупа" 2 мм со стрингерами и шпангоутами для подкрепления ......

аа.jpg


б.jpg


БМ-корпус расширеный.jpg


в.jpg


г.JPG


Фото0309.jpg


Фото0369.jpg


Фото0559.jpg


фф.JPG
 
Вот этот вариант и наиболее оптимален для аэрошюта и паралета .
При скоростях 50-65 км/ч совершенно не нужное нагромождение. Разве что в зимнее время. Ветровой напор при таких скоростях не большой а обзорность сильно снижается. Экономия топлива за счет улучшения обтекания в пределах погрешности.
 
Зимой в основном руки и лицо мерзнут,все остальное можно утеплить термобельем,шерстяными свитерами и носками,зимним толстым комбинезоном.Вполне достаточно приобрести качественные перчатки с электроподогревом,нирвановские дорогие,я лично приобрел Иркутские,очень даже неплохой вариант по соотношению цена-качество.Ну и толстый подшлемник типа балаклавы и горнолыжные очки на лицо и можно летать 2-3 часа в любой мороз без проблем.
 
В популярном в советское время журнале Техника Молодежи иногда кратко описывались самодельные ЛА. На одном из них каркас кабины был изготовлен из бамбуковых удилищ и обтянут болоньевой тканью. "Двери" были бескаркасные из такой же ткани на застежках "молния". Легче и проще защиту от ветра сложно придумать.
 
Назад
Вверх