Как бороться с биением?

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
Друзья,бьют колеса основных и передней стоики,после отрыва страшенная вибрация,которую гасим торможением,а вот на пробеге аж панель хочет вперед убежать..Это брак в резине или резина как то балансируется? Размеры 300х125 и 400х150 ,летаем на Самарских Аэропрактовских
 
С биением можно бороться только балансировкой колес. Езжайте в шиномонтаж,но им понадобится переходник для крепления колеса под ваш р-р. На телегах мы так и делали.
 
А-23м На разбеге переднюю стойку задрал и все,основные после отрыва тормозом остановил,т.к. тоже вибрация.Может резина старая? Передняя размер 300х125,основные 400х150,бог его знает от чего они..400х150 вроде передок от ЯКа.На втором самоле А-27 такая же хрень..
 
Я так понимаю, речь идет об авиадутиках обычных. А ступицы штатные, или что-то еще? При чем здесь возраст резины? Или она с 30- годов у Вас? На 300 размере катали дельту за машиной на скорости 100 км\час, километров по 120 на сборы, вибраций не видели. На штатных ступицах матерые подшипники конические. Может, Вы их зазоры не выбрали, и они при разгрузке на этих люфтах гремят? У меня на основных стойках тарахтят колеса при установленных обтекателях колесных. В первый раз думал, что телега разваливается. Встречный поток колеса подкручивал и они на неподжатых подшипниках давали вибрацию.
 
Дутики авиационные совковые.
В баллансировочный стенд не лезут.
Да и грузики не присобачить.
Кто знает чего делать с этим?
 
Сначало поставь самоль на чурку, и покрути колесо в ручную, уже чтото выяснишь. потом вспомни когда это появилось: после грубой посадки; постепенно по наростающей, или внезапно. А может просто чудится, у меня на машине так было неделю постояла и все прошло.
😀
 
Так ступица штатная? Что-то я не помню, что-бы колеса на вертолете балансировали. Да и на самолетах тоже. Много лет пользуемся списанными с бортов и стендов колесами, таких проблем из-за резины не было. Попробуй проверить статический дисбаланс - есть ли устойчивое равновесие, хочет колесо встать в одно положение? Из знакомых машин 300 носовое Ка-26, 400 носовое Ка-50 сдвоенное.
 
Тут на форуме кто-то диски облегчал проточкой. На фото было видно, что шпиндель станка "бьёт" соток на 5. Я высказался, что будет бить и колесо, не вы случаем точили?
 
,после отрыва страшенная вибрация,которую гасим торможением
У меня на "Птенце" аналогично. Чем выше скорость при отрыве- тем сильнее трясёт. Происходит (я так думаю) по причине интенсивного износа покрышек при посадке на асфальт, которая устраняется только заменой резины.
 
Ребята, ё-моё, неужели никто в детстве не катался на велике? Вы что, не знаете как колесо на биение проверить. Ведь написАли уже выше: переверни велик на руль и седло
1. поставь самоль на чурку, т.е. "вывеси" колесо.
2. крутни его и когда остановится, поставь мелом метку на самой нижней его части
3. крутни его ещё раз
Далее по-результату: если колесо остановилось в том же положении, значит эта сторона колеса самая тяжёлая и для устранения дисбаланса нужно догрузить балансировочным грузиком противоположную (диаметрально) часть колеса. Если же колесо при вращении каждый раз останавливается в положении, отличном от предыдущего, значит нарушения распределения массы по окружности нет. Потом проверьте колесо на биение в плоскости вращения, для этого раскрутите колесо и подведите штатив с закреплённым мелом к боковым поверхностям колеса слева и справа. Если след от мелка рисует на колесе замкнутую окружность-значит биения нет, если же он только "чиркает" по какой-то части колеса-значит это либо порыв корда (грыжа), либо деформация обода диска (восьмёрка), это лечится только заменой.
Для "чистоты" эксперимента, хорошо бы сначала проверить таким методом сам диск, сняв с него покрышку, а уж потом и колесо в сборе. Вот как-то так делается статическая балансировка.
 
Колесо  бьёт из-за весового дисбаланса, когда наступает резонанс, грубо для жигулей - 90-100 км/ч, для больших джипов -80, для  дутиков - 160. На наших же скоростях, - это гнутый диск, прожёванный корд резины, или шимми. В последнем случае надо попробовать поиграть углом установки колеса, обращая внимание на взаимное расположение точек, где ось вилки пересекает землю и т где колесо касается  земли.
 
Друзья,бьют колеса основных и передней стоики
Пробежался одним глазом по ответам - все не то. Если дутик с авиаколеса, то дисбаланс там должен быть обязательно. Вряд ли его чем-то можно исправить. Все дело в медном  ниппеле. Вес его - ого-го. Грамм 150 плюс резиновый подпятник 50. А про сотки мне очень даже смешно. Колеса делаются - плюс, минус сантиметр.
 
Захотите доказательств-ГУГЛ вам в помощь.
Заметьте, я говорю цифрами на своем опыте,  а Вы мне Гуглом грозите.  Я эти колеса до ниток знаю, сам думал куда этот ниппель деть.  Но решил смириться. Нет дешевого решения.
 
Назад
Вверх