Ребята, ё-моё, неужели никто в детстве не катался на велике? Вы что, не знаете как колесо на биение проверить. Ведь написАли уже выше: переверни велик на руль и седло
1. поставь самоль на чурку, т.е. "вывеси" колесо.
2. крутни его и когда остановится, поставь мелом метку на самой нижней его части
3. крутни его ещё раз
Далее по-результату: если колесо остановилось в том же положении, значит эта сторона колеса самая тяжёлая и для устранения дисбаланса нужно догрузить балансировочным грузиком противоположную (диаметрально) часть колеса. Если же колесо при вращении каждый раз останавливается в положении, отличном от предыдущего, значит нарушения распределения массы по окружности нет. Потом проверьте колесо на биение в плоскости вращения, для этого раскрутите колесо и подведите штатив с закреплённым мелом к боковым поверхностям колеса слева и справа. Если след от мелка рисует на колесе замкнутую окружность-значит биения нет, если же он только "чиркает" по какой-то части колеса-значит это либо порыв корда (грыжа), либо деформация обода диска (восьмёрка), это лечится только заменой.
Для "чистоты" эксперимента, хорошо бы сначала проверить таким методом сам диск, сняв с него покрышку, а уж потом и колесо в сборе. Вот как-то так делается статическая балансировка.