А вот тут прошу заострить внимание,может что путнего написано..И про отметку на шине не знал,будем смотреть
Факторы, влияющие на дисбаланс и вибрации:
-пятнистый износ шины из-за торможений
-дисбаланс разъёмных половин колеса
-установка колеса на самолёт до полной стабилизации габаритов шины
-не затянута должным моментом гайка оси
-неправильно установлена камера
-использование неавиационных камер
-неправильный монтаж беескамерных шин
-плохая регулировка шасси
-деформация колеса
-изношенные или же незакреплённые компоненты шасси
-неправильная балансировка колеса с шиной
На некоторых колёсах лёгкая точка половины колеса указывается буквой "L" отпечатанной в зоне фланца. При сборе таких колёс эти буквы разносятся на 180 градусов. В дополнение к этому после монтажа шины требкется динамическая или статическая балансировка.
По поводу дутиков-есть дутики для наземного оборудования и есть авиационные дутики, маркировку "на раз" не выдам, но покопаюсь в бумагах-найду. Ну а что касается вашего "внутреннего" убеждения-так оно так и есть, технари всегда присобачивают на разного рода тележки любыа дутики подходящего размера, поскольку выбить из начальства что-то новенькое...легче "закатить солнце вручную".