Как бороться с биением?

Опыт-это, конечно, очень здорово, но тем авиация и "сильна", что на "каждый чих" есть нормативка, вот и на колёса есть соответствующая бумажка-Письмо МАК "Об утверждении квалификационных требований КТ32-01 на авиационные колеса и КТ32-02 на авиационные шины", а вы говорите плюс-минус сантиметр...Кстати, на авиашинах нанесена метка, которая при монтаже шины устанавливается строго на противоположной стороне от ниппеля. Вес покрышки неравномерен по окружности-это сделано как раз для компенсации веса золотникового устройства на диске.
 
Выбросьте это из головы.
Да как прикажете...А ещё у меня есть инструкция по устранению дисбаланса от широкоизвестного производителя авиашин DUNLOP, которая гласит о причинах дисбаланса авиаколёс и способах её компенсации. Но это так, к слову, вы ведь рекомендуете не париться по этому поводу и оставить всё как есть.
 
А ещё у меня есть инструкция по устранению дисбаланса от широкоизвестного производителя авиашин DUNLOP [/quote
  А вот тут прошу заострить внимание,может что путнего написано..И про отметку на шине не знал,будем смотреть.
 
А может быть так,что дутики эти не самолетные,а для оборудования аэродромного и потому делаются кое как,хотя внутренне уверен,что все авиационное,просто от старых моделей,не востребованных или которых больше на складе валяются.
 
А вот тут прошу заострить внимание,может что путнего написано..И про отметку на шине не знал,будем смотреть
Факторы, влияющие на дисбаланс и вибрации:
-пятнистый износ шины из-за торможений
-дисбаланс разъёмных половин колеса
-установка колеса на самолёт до полной стабилизации габаритов шины
-не затянута должным моментом гайка оси
-неправильно установлена камера
-использование неавиационных камер
-неправильный монтаж беескамерных шин
-плохая регулировка шасси
-деформация колеса
-изношенные или же незакреплённые компоненты шасси
-неправильная балансировка колеса с шиной

На некоторых колёсах лёгкая точка половины колеса указывается буквой "L" отпечатанной в зоне фланца. При сборе таких колёс эти буквы разносятся на 180 градусов. В дополнение к этому после монтажа шины требкется динамическая или статическая балансировка.

По поводу дутиков-есть дутики для наземного оборудования и есть авиационные дутики, маркировку "на раз" не выдам, но покопаюсь в бумагах-найду. Ну а что касается вашего "внутреннего" убеждения-так оно так и есть, технари всегда присобачивают на разного рода тележки любыа дутики подходящего размера, поскольку выбить из начальства что-то новенькое...легче "закатить солнце вручную".
 
..И про отметку на шине не знал,будем смотреть. 
На этих колесах Вы ничего не найдете. Колеса ровные и сделаны качественно, дисбаланс минимален. Диск родной - необработанное литье, но тоже весьма приличного качества. Наверно я цифры негромко озвучил, но это огромный дисбаланс. Ничем его не исправить не изменив конструкцию. Выбросить резиновый подпятник заменив на пенопластовый. Ниппель либо на люминий либо на дюритовый шланг заменить. Можно под покрышку подсунуть резиновый лист. Можно противовес свинцовый прикрутить, если 200 грамм на колесо лучше , чем тряска. Эти дутики на самолетах стоят на отбое аммортизатора и масса дисбаланса не может противостоять массе стойки и части фюзеляжа. У Вас, наверное, рессора или мягкий аммортизатор. Конечно, будет чувствоваться. Либо что-то делать, либо успокоиться.
 
Диформация колеса "от времени" думаю тоже возможна,наезды на препятствие и т.д. короче,менять надо,бабки готовить. :-?
 
to Avia Shatun Авиационные пневматики нужно правильно собирать. На покрышке есть метка, обычно красного цвета, она должна быть установлена в определенном положении относительно зарядного штуцера...обратитесь к  инженеру по эксплуатации любого аэроклуба,там объяснят подробней.
 
а может попробовать проверить на биение в шиномонтажке и отбалансировать?????????????
 
Было у меня нечто подобное. На "Птенце" носовое колесо как раз 300х125. Летать я еще не летал, но гонял по полосе как оголделый, до сотни точно бегал. Так вот, после 70 явно чувствовалась вибрация. Было понятно, что это дисбаланс+колесо вертолетное не предназначенное для таких скоростей и выдерживающее нагрузку в тонну, как его не качай все равно дубовое для наших СЛА, потому, что имеет 4 слоя корда. Путем нехитрых арифметических расчетов было выяснено, что про скорости 100 колесо крутится примерно1500 об/мин , конечно даже минимальный дисбаланс будет вызывать вибрацию. Пошел в шиномонтаж, колесо с посадочным на 20мм. на балансировочный стенд не засунешь, но в принципе оно и на родных подшибниках не плохо реагирует на добавление груза в ту или иную часть колеса. Взял самоклеющиеся грузики для литых колес и приклеил их на диск, так, чтоб исключить дисбаланс. И уже третий год счастливо летаю :~) не испытывая дискомфорта, чего и Вам желаю. Если надо то могу выложить фото.
ЗЫ Прочитав ветку так и не нашел у себя на дутиках, что старых, что абсолютно новых, ни каких балансировочных меток 😱
 
ЗЫ Прочитав ветку так и не нашел у себя на дутиках, что старых, что абсолютно новых, ни каких балансировочных меток
Вот не поленился сфоткал,новые пневматики 400х150 метка красного цвета означает легкое место на покрышке,штуцер должен быть установлен у этой метки.
 

Вложения

  • sized_P1030701.JPG
    sized_P1030701.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 136
  • sized_P1030697.JPG
    sized_P1030697.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 136
Ваш пост натолкнул на идею. Если даже и нет метки, Мы ее нарисуем. Без диска дутик запросто встанет на балансировочный стенд, а дальше уже дело техники 🙂
 
Назад
Вверх