Старый Шкраб
Лучше быть, чем казаться.
- Откуда
- Кольский полуостров XLMK
Вот тут уже было http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453478412/209#209
Не нравится разъяснение АОПЫ, так ну напишите такое письмо. Подсказать адрес Росавиации? Я даже могу его лично туда отвезти.fellow сказал(а):Спорно. Не хочу здесь критиковать. Да, юридический анализ, да ответы на поставленные вопросы, но каков правовой статус этого ответа? Это всего лишь "экспертное мнение". Если бы такой же ответ дала Росавиация, было бы значительно лучше.http://aopa.ru/index.php?id=86Документов много разных, СЛГ + пилотское есть. Но вот вопрос "достаточности", особенно для покатушек - под сомнением.Интересно просто, у кого из участников дискуссии есть документы (ЛА+пилот) достаточные для того, что бы законно поднять в воздух свою задницу?
Почему бы АОПА не обратиться с письменным заявлением в Росавиацию, чтобы получить официальный ответ, закрывающий раз и навсегда ответы на вопросы:
- Имеет ли право АОН оказывать услуги и получать деньги за "ознакомительные полеты"?
- Каков исчерпывающий перечень необходимых для этого условий и документов?
Если нельзя - то не нужно пытаться перехитрить самих себя и забыть про про продажу сертификатов и рекламу на сайтах. Если можно - то надо готовить пакет документов и посылать лесом прокуратуру и остальных проверяющих. Но в этом деле важна определённость!
Вопрос шире. Имеете ли Вы право перемещаться на аппарате из точки А в точку Б с пассажирами? Взяли друзей и полетели на рыбалку, например. Даже согласно приведенному экспертному мнению, это будет считаться транспортной услугой, т.к. цель вашего полета - перемещение в пространстве. Далее ст. 238 УК РФ, независимо от того, брали вы деньги с друзей (на топливо или больше) или ничего не брали.имею-ли я право бесплатно катать любого пассажира в своем самолете?
Очевидно, что Ж-а нерадьки милее ;D. Выкладывал тут кучу ссылок по 238 статье и комментам к ней юристов-ни хрена никто не прочитал их. Тупоое применение статьи и тупое ей несопротивление.Далее ст. 238 УК РФ, независимо от того, брали вы деньги с друзей (на топливо или больше) или ничего не брали.имею-ли я право бесплатно катать любого пассажира в своем самолете?
Брать каждое дело, когда оборзевшие карательные органы безосновательно возбуждаются по ст. 238, и подавать в КС. И что для президента важнее - правовое государство и её граждане или задница Нерадько? Пусть выбирает.
Вот так надо ставить вопросы.
Может сразу еще дослать данные полетов, выполненных без заявки? Ну чтоб вам в прокуратуре вообще делать было нечего, статистика раскрываемости онлайн росла.Второй способ летать частному пилоту легально за деньги и не брать их лично в руки:
Сайт https://www.skyuber.com предлагает регистрацию на своем сайте с подтверждением вашей личности, вашей лицензии (просто отослать сканы), медицины, документов летной годности на самолет, фото, моб номер, привязки вашей карты к аккаунту, люди платят на сайте компании СкайУбер, а Скай убер уже в свою очередь платить вам на карту,
Если вы не заметили по Нику, то я в Украине живу, к вашей прокуратуре отношения никак иметь не могу.Может сразу еще дослать данные полетов, выполненных без заявки? Ну чтоб вам в прокуратуре вообще делать было нечего, статистика раскрываемости онлайн росла.Второй способ летать частному пилоту легально за деньги и не брать их лично в руки:
Сайт https://www.skyuber.com предлагает регистрацию на своем сайте с подтверждением вашей личности, вашей лицензии (просто отослать сканы), медицины, документов летной годности на самолет, фото, моб номер, привязки вашей карты к аккаунту, люди платят на сайте компании СкайУбер, а Скай убер уже в свою очередь платить вам на карту,
Уведомления. Желательны.или у вас и в Классе Гольф заявки надо?
по российским законам можно и не шарить топливо а брать деньги за полёт из точки А в точку А.Если вы не заметили по Нику, то я в Украине живу, к вашей прокуратуре отношения никак иметь не могу.Может сразу еще дослать данные полетов, выполненных без заявки? Ну чтоб вам в прокуратуре вообще делать было нечего, статистика раскрываемости онлайн росла.Второй способ летать частному пилоту легально за деньги и не брать их лично в руки:
Сайт https://www.skyuber.com предлагает регистрацию на своем сайте с подтверждением вашей личности, вашей лицензии (просто отослать сканы), медицины, документов летной годности на самолет, фото, моб номер, привязки вашей карты к аккаунту, люди платят на сайте компании СкайУбер, а Скай убер уже в свою очередь платить вам на карту,
Что такое заявки я вообще не совсем понимаю, у вас вроди как тоже есть класс G, а с контролируемого аэропорта без заявки даже двигатель не заведешь, я даже теоретически не могу понять о чем вы говорите, какие полеты без заявок, или у вас и в Классе Гольф заявки надо? Без сарказма спрашиваю ибо не летал у вас.
Еще раз тут пишу, что это легально по законам ИКАО вы можете зашарить стоимость топлива с людьми, имеющими право находиться на борту вашего ВС. А вы видели по чем нонче АВГАС?
В прокуратуре не такие уж и пни работают, они вопрос изучают перед тем как что-то делать, я уверен, они знают, что по закону можно разделить стоимость топлива и не будут трогать вас, если у вас есть Летная Годность, Пилотское и вы не продаете тупо сертификаты на полеты.
То есть если я на личной машине буду возить пассажиров из точки А в точку А за бабки, то мне ни шашечки получать не надо ни налоги платить не нужно.по российским законам можно и не шарить топливо а брать деньги за полёт из точки А в точку А.
Причём даже коммерческая лицензия не нужна.
faq от аопы вроде доступен для всех.
При чём тут машина?То есть если я на личной машине буду возить пассажиров из точки А в точку А за бабки, то мне ни шашечки получать не надо ни налоги платить не нужно.по российским законам можно и не шарить топливо а брать деньги за полёт из точки А в точку А.
Причём даже коммерческая лицензия не нужна.
faq от аопы вроде доступен для всех.
Так по вашему получается?
То есть взять туриста у порога гостиницы, покатать его по городу и высадить у этой же гостиницы это не перевозка?Просто "умные" люди забыли в фапах запретить частным пилотам зарабатывать деньги ( запрещены только перевозки).
Нет, если вы на автобусе заберёте группу туристов из отеля, покатаете по городу, покажете им его, а затем вернёте обратно, то это будет экскурсия, которая будет требовать лицензию на ведение экскурсионной деятельности.То есть взять туриста у порога гостиницы, покатать его по городу и высадить у этой же гостиницы это не перевозка?Просто "умные" люди забыли в фапах запретить частным пилотам зарабатывать деньги ( запрещены только перевозки).
И на такую деятельность лицензия не требуется?
Мне кажется тут главная проблема лицензия пилота. Она НЕ ДАЕТ права использовать навыки пилота в целях получения выгоды и точка. Но кто мешает летать бесплатно на чужом самолете, который кто-то где-то у кого-то арендовал и вам позвонил мол "покатаете, у нас есть самолет и бензин?"Нет, если вы на автобусе заберёте группу туристов из отеля, покатаете по городу, покажете им его, а затем вернёте обратно, то это будет экскурсия, которая будет требовать лицензию на ведение экскурсионной деятельности.То есть взять туриста у порога гостиницы, покатать его по городу и высадить у этой же гостиницы это не перевозка?Просто "умные" люди забыли в фапах запретить частным пилотам зарабатывать деньги ( запрещены только перевозки).
И на такую деятельность лицензия не требуется?
Шутка наших законов в том, что для аон такой лицензии не существует.
Перестаньте путать людей.Мне кажется тут главная проблема лицензия пилота. Она НЕ ДАЕТ права использовать навыки пилота в целях получения выгоды и точка. Но кто мешает летать бесплатно на чужом самолете, который кто-то где-то у кого-то арендовал и вам позвонил мол "покатаете, у нас есть самолет и бензин?"Нет, если вы на автобусе заберёте группу туристов из отеля, покатаете по городу, покажете им его, а затем вернёте обратно, то это будет экскурсия, которая будет требовать лицензию на ведение экскурсионной деятельности.То есть взять туриста у порога гостиницы, покатать его по городу и высадить у этой же гостиницы это не перевозка?Просто "умные" люди забыли в фапах запретить частным пилотам зарабатывать деньги ( запрещены только перевозки).
И на такую деятельность лицензия не требуется?
Шутка наших законов в том, что для аон такой лицензии не существует.
Чтобы узаконить покатушки, безусловно надо: Инструкторская лицензия или CPL + самолет с обслуживанием коммерческого ВС + полагаю сертификат оператора - авиакомпания.
Но в таком случае вы сами на своем самоелте летаете и катаете. А в предложенном мною из опыта ЕС случае - летает ваш друг на вашем самолете. Вы берете денег за самолет, пилот не берет ничего. Доказать что вы оказываете услуги по перевозке нереально, вы сдали в аренду самолет со всеми нужными к некоммерческому самолету документами, к вам претензий не может быть, пилот бесплатно покатал людей, к нему тоже не может быть. Все довольны.