Как быть с "пилотскими" на автожир??

Ирма

Я люблю строить самолеты!
Летная школа «Челожек-птица» обучает пилотов сверхлегких воздушных судн – автожиров.
Закончив учебные курсы и успешно сдав экзамены, пилот-ученик получает европейское пилотское удостоверение. Курсы по теоретической части и учебные полеты производятся в Литве.
     
Подробнее – информация по е-почте: irma@elaautogyro.eu
http://www.elaautogyro.eu/ru.php
 
Как говорилось в старом анекдоте: "Нет, сестра, с таким настроением ты слона не продашь..."
Неужели сложно выложить нормальные полные данные не только о том, где начинается, но и где кончается, кем обучается, сроки, порядки, что еще нужно, чтобы получить лицензию и т.п.
Вы что, думаете, вы единственная в Европе школа, где учат пилотов АЖ? Если нет, тогда покажите, чем вы лучше и почему я свой выбор должен сделать именно в вашу сторону.
Если я правильно понимаю в медицине, в данном случае вы нам не одолжение делаете, а предложение. Так оно должно быть таким, чтобы от него нельзя было отказаться. Или это так, для проформы, а на самом деле вам по барабану - поедут в Литву учиться из России или нет?
 
С таким ценником ножет проще в Ватулино или Вихрево  автожир перебазировать набрав группу москвичей??? Почему нет? 😉           "В каждой шутке, есть доля шутки"...(не помню кто, но очень умный, сказал.) 😉  Кстати с вас Ирма 80у.е. за совет, у нас все-таки страна советов. 😉
 
Так тут ить как посмотреть: в Вихрево тоже Юра на "Казачке" учит, но бамагу-то европейческую не дають... Во-о-о... Сталобыть могу и я, на полное так сказать, расчитывать. 😉
 
Один из наших курсантов написал запрос в Литву насчет подробностей обучения и получил ответ, что на сегодня они готовы обучать только тех, кто покупает или уже купил автожир ELA. Не очень понятная политика, но факт.
 
Значит надо понимать: данное предложение об обучении - является "заманухой"(это такой сугубо коммерческий термин, который придумали мерчинбайзеры кажись....или еще кто... из их компашки). 😉
 
а в ФРГ, что бы получить такую лицензию, надо 10204 евро и 87 сентов из кармана выложить и это в случае, если экзамен с первой попытки сдашь. Сколько стоит вторая попытка, я уже не спрашивал 😉 Если у вас уже есть лицензия и Вы решили ещё и на АЖ полетать, то надо выложить ещё 4000 евро за переквалификацию. Здесь (в ФРГ) так всё схваченоооооооо. Других путей нет :'(  
 
сейчас попробую попереводить немного из прайслиста:
учебный материал-665 евро
теоретические занятия-790 евро
35 часов на Cessna 150/152 - 5781,44 евро
10 часов на Cessna 172 - 1993,41 евро
плата за посадки (250 раз) - 975 евро

итого: 10204,85 евро

это в случае разовой оплаты, а если платить по отдельным суммам, то + 10 %

так же ещё оплата за экзамен= 270 евро и экзамен на радио (Funk)= 160 евро

У кого появилось желание обучаться в ФРГ  ;D ;D ;D
 
Опытный пилот Оскар Даниель дел Росарио Вега (Oscar Daniel del Rosario Vega) преодолев почти 3000км с 14-ю посадками, пригнал этот аппарат из Испании в Литву. (выписка из сайта Ирмы)

Что-то я не понял по поводу АЖ "ELA" , у него что, действительно бензина хватает только на 214 км!?????? Я читал совершенно другие данные, хотя, теория и практика, разные вещи
 
Что-то я не понял по поводу АЖ "ELA" , у него что, действительно бензина хватает только на 214 км!?

А что мешает человеку лететь такими короткими перебежками, если маршрут позволяет? Он же не на рекорд летел, а просто перегонял аппарат, к чему напрягаться, если можно час-два пролететь и сесть перекурить, ножки размять. А может, он у всех знакомых погостить останавливался.
 
надо понимать: данное предложение об обучении - является "заманухой"

Совсем не обязательно. Возможно, литовская ELA East не особо заинтересована в подготовке пилотов отдельно от продаж автожиров ELA, а сообщить о себе, поскольку является официальным дилером ELA практически по всей Восточной Европе (что не вполне понятно), обязана. Вот и сообщила. Впрочем, у Ирмы не очень с русским языком (понимает более-менее, пишет - не очень), поэтому ей, м.б. просто было сложно изложить все подробно.
 
Спасибо за понимания. Конечно в настоящее время наша главная цель – продаж и услуги для клиентов – обучения, тех. Обслуживания и т.п. Каждой случай обучения индивидуальной, так что «выложить нормальные полные данные» – не всегда возможно. Согласна, наша школа не единственная в Европе которая учат пилотов АЖ, но единственная в которой можно  получить европейское пилотское или инструкторское удостоверение а учится на русском языке.
Впрочем, русского языка меня некто уже не учил (так что извиняюсь за ошибки..   :-[) но прекрасно говорю на литовским, английским и французским
 
Вот такой вопрос, в связи с "закручиванием гаек" по отлову партизан и грозящими штрафами и т.д. Если с пилотскими на самолет все более менее понятно, то где получить лицензию пилота на автожир в России, если все таки "клюнет" летать законно.....Ехать в Европу за их лицензией, а она здесь кому-то интересна будет? Н-даа :-[
 
В данный момент никто не скажет, т.к. идет возня насчет замены пилотских на единообразные. Надо примерно месяц подождать с этим вопросом, думаю, ясность появится. Ехать в Европу смысла мало, т.к. во-первых, дорого, во-вторых, язык надо знать прилично, в третьих, потом все равно надо будет валидировать на русское. Наиболее рациональным будет подождать и посмотреть, что будет, когда пыль осядет (месяц-два). Сейчас-то все равно пилотское еще не нужно, а там видно будет 😉
 
Кстати, Саш, вы на своей базе не планируете организацию АУЦ для подготовки пилотов автожиров, с выдачей соответствующих стране лицензий?Было бы просто здорово..
 
Назад
Вверх